Подумалось мне часом, а что если Аполлон — это олицетворение мужского из женского? В традиционной истории он — покровитель муз, искусства и красоты. А что есть музы — тот, кто «шепчет» на ушко, задаёт весь тон, направляет и ведёт. Тогда получается, что муза — матриарх.
Даже сама сигила видится в сочетании гигантской косы и чего-то инвазивного — смерть и рождение. Эти оба фактора обычно апеллирует к женскому — решение быть жизни или смерти удел женского. И в традиционной истории незаметно намекают, что лучше жилось при матриархате (Екатерины там всякие). Интересных мне мужчин придумали женщины — создали, выпестовали. Пока это только герои комиксов.
Быть может, Аполлон — это анимус, проявление мужского в женском.
В одном эпическом стихотворении дева с волосами из змей вещала о солнечном боге. Упс.
Моя аватара с горгоной появилась на волне чтения методички Кутырева «Разум против человека». Он усматривает в развитии разума зло и опасность — разуму тело больше не нужно. Его человек будущего — это бестелесный человек. Разум — это машина, но не та, которой требуется топливо — она сама состоит из него. Это синтез высоких материй. Кутырев называет это «протоплазмой».
Я гуглила картинки на тему пост-человек и нашла горгону: разум — мысли, ядовитые, как змеи. Мне понравилось. Моя горгона в анаглифных очках — она получает качественный контент-картинку и ничего не превращает в прах.
Красота, соляра, машинариум — в моём сознании это сливается воедино. Что есть «красота» — вопрос риторический, у него нет полярностей.
Недавно я читала сказку Михаэля Энде про Девочку-Королеву: Она просто существовала, и все. И всякая тварь, неважно какая – добрая или злая, красивая или уродливая, веселая или печальная, вздорная или мудрая, – обрела жизнь только благодаря Девочке Королеве.
Хех, искать олицетворения и аллюзии в реальных персонажах — это примерно как рассматривать тучки и искать, на что они там похожи. Вот эта — на овечку, а та — на домик. Вот жил бог Аполлон, солярный элементаль, чем-то занимался, потом помер. А люди в его жизни и в нем самом ищут «олицетворения чего то там», метафоры, аллюзии… Так можно в жизни вашего кота поискать аллюзии на коммунизм. Или на борьбу за права меньшинств. И даже найти! Проблема поиска глубинного смысла в том, что если задаться целью — можно найти вообще что и где угодно. Вопрос в том, было ли оно там вообще.
Подумалось мне часом, а что если Аполлон — это олицетворение мужского из женского? В традиционной истории он — покровитель муз, искусства и красоты. А что есть музы — тот, кто «шепчет» на ушко, задаёт весь тон, направляет и ведёт. Тогда получается, что муза — матриарх.
Даже сама сигила видится в сочетании гигантской косы и чего-то инвазивного — смерть и рождение. Эти оба фактора обычно апеллирует к женскому — решение быть жизни или смерти удел женского. И в традиционной истории незаметно намекают, что лучше жилось при матриархате (Екатерины там всякие). Интересных мне мужчин придумали женщины — создали, выпестовали. Пока это только герои комиксов.
Быть может, Аполлон — это анимус, проявление мужского в женском.
В одном эпическом стихотворении дева с волосами из змей вещала о солнечном боге. Упс.
Моя аватара с горгоной появилась на волне чтения методички Кутырева «Разум против человека». Он усматривает в развитии разума зло и опасность — разуму тело больше не нужно. Его человек будущего — это бестелесный человек. Разум — это машина, но не та, которой требуется топливо — она сама состоит из него. Это синтез высоких материй. Кутырев называет это «протоплазмой».
Я гуглила картинки на тему пост-человек и нашла горгону: разум — мысли, ядовитые, как змеи. Мне понравилось. Моя горгона в анаглифных очках — она получает качественный контент-картинку и ничего не превращает в прах.
Красота, соляра, машинариум — в моём сознании это сливается воедино. Что есть «красота» — вопрос риторический, у него нет полярностей.
Недавно я читала сказку Михаэля Энде про Девочку-Королеву: Она просто существовала, и все. И всякая тварь, неважно какая – добрая или злая, красивая или уродливая, веселая или печальная, вздорная или мудрая, – обрела жизнь только благодаря Девочке Королеве.
Хех, искать олицетворения и аллюзии в реальных персонажах — это примерно как рассматривать тучки и искать, на что они там похожи. Вот эта — на овечку, а та — на домик. Вот жил бог Аполлон, солярный элементаль, чем-то занимался, потом помер. А люди в его жизни и в нем самом ищут «олицетворения чего то там», метафоры, аллюзии… Так можно в жизни вашего кота поискать аллюзии на коммунизм. Или на борьбу за права меньшинств. И даже найти! Проблема поиска глубинного смысла в том, что если задаться целью — можно найти вообще что и где угодно. Вопрос в том, было ли оно там вообще.