Приветствую.
Люди, в большинстве своем, хотят жить. Причем жить хорошо. Получается это, однако, далеко не у всех и не всегда. По разным причинам. В том числе и магическим. Видов магического негатива и причин его появления много. Из практики — чаще всего (на первом месте) это либо чужая зависть и чернушные делания, ею мотивированные. Либо же род человека. Либо же его собственные энергетические дыры и тараканы, на которые садится различная грязь. С подобными вещами можно и нужно работать, чистить и корректировать, и обычно это дает желаемый результат: человек отживевает. Помочь, например, человеку, у которого все было в порядке, и которому влепила порчу забесовленная чернушница с неустроенной собственной жизнью и безмерным чсв, — хорошо, полезно и правильно, как для клиента так и для практика. Ибо порчу ту человек никак не заслуживал, делание же порчельницы беззаконно и противно естественному ходу вещей. Работа по чистке здесь будет, соответственно, убирать искажения, вызванные чужой волей, ломать ту самую волю и восстанавливать баланс.
Бывает, однако, негатив иного рода. Заслуженный, кропотливо заработанный и настойчиво выпрошенный у людей и/или Сил скотскими либо же чрезмерно кривыми действиями как в магии, так и в миру. Причин к таким действиям могло быть множество огромное, как то: незнание/непонимание; врожденная мразотность нутра, (как у вышеозначенной для примера чернушницы); молодость/глупость/чрезмерная порывистость; ощущение безнаказанности и отсутствие внутренних тормозов и здравого смысла, и т.д.
Независимо от причин, однако, общее у действий таких одно: человек увлеченно косячил, лез не в свое, натворив достаточно для того, чтобы пошел с него жесткий спрос. (Здесь будем рассматривать косяки колдовские, хотя и вполне обычными людскими методами такое прекрасно зарабатывается при достаточной степени отмороженности, глупости и/или скотства).
Достал ли таки он своими делами определенные Силы (для чего обычно надо постараться, ибо человеки не столь важны, как о себе думают, чтоб на них постоянно фиксировали внимание), либо же доконал кого из людей, а тот уже суд да спрос инициировал — а только итог один: творитель наш начинает по счетам расплачиваться. Точнее, с него спрашивают да забирают. Проявляется это запуском в жизни его череды событий, печальных для него крайне. Особенно чувствительны подобные повороты судьбы для дорогих наших чернушниц, кои вместо того, чтоб свое строить, горазды лишь чужое ломать. Их как пример и рассмотрим. Ломают такие чаще жизни людей, от колдовства далеких либо же слабых, кто ответить в принципе не сможет, ибо не знает как да кому, а лишь мается, не понимая, что происходит с ним. Чернушница же, до поры до времени безнаказанностью упиваясь да воспринимая порчельную работу как развлечение, объект порчи же высокомерно называя «кролем», отращивает себе неимоверно тяжелую корону. Когда же начинается спрос за дела — часто она не понимает, что происходит, и пытается действовать, как при обычной прилетевшей порче. Корона ибо тяжелая да высокая, затмевает разум да чутье и неимоверно давит ей на мозг, мешая увидеть и понять разницу.
Разница же между порчей по воле чужой, и спросом за дела в том, что первое (порча по хотению чужому) легко оспоримо, и значительной поддержки у такого делания не будет. Можно кого — то привязать, с кем — то договориться, попытаться человека втащить в жрущее, с обманом или хитростью — но и все на том.
Все это делается без права, и работает лишь до серьезной чистки порченого, или до раскрытия им собственных способностей, если он маг.
Спрос за дела же по закону (балансу, справедливости) — это то, что в нашем примере происходит с чернушником после хорошей глубокой чистки замученного им человека, бывшего ему «кролем». Здесь колдун своей волей и определенными деланиями приводит чернушника на суд определенных Сил, засвечивает его, прикладывая определенные усилия для того и делая первичный пробой защит (ибо Силы не любят ленивых, молящих и просящих, они поддерживают делающих). И в принципе и все на этом. Суд и спрос здесь очень сильно отличаются от людского. Юлеж, изворотливость, попытки хитрить и «подмазать» попавшему на такой разнос помогут мало. Как то: оставить у человеку мелочь какую или намеренно мелкий долг не забрать, и представлять его должником, этим обосновывая. Такое только с бесами пройдет и прочим подобным. Но с ними и без таких изухищрений можно — им баланс без разницы. Лишь бы еда была. Как и без разницы судьба чернушника, через них мерзости творившего: его воля была — с него и спрос. За юлеж же Силы лишь больше забирать будут с такого.
Причем правильный спрос инициируется не только за дела, сотворенные по конкретному клиенту. Но и в целом за все, что творил человек поганого за жизнь свою. То, что копилось всю жизнь. И что сваливается единовременно на него, когда время приходит. Можно назвать ускорением кармы, пожалуй.
Так вот, как уже сказано, люди, в большинстве своем, хотят жить. Причем жить хорошо. Независимо от того, что они из себя представляют, и чем по сути своей являются.
Потому, бывает, приходит такой чернушник к колдуну, не понимая, что с ним, и почему хреновеет ему. И почему чистки ему не помогают, а лишь сильнее его гнуть начинает. Отводы почему либо не работают, либо эффект имеют кратковременный крайне, а крадники становятся необходимостью, как доза для наркомана, чтобы хоть как — то продлить свое бытие. Но эфыекта от того так же мало. Думает, придет, расскажет историю душевную, почистят его со стороны, и все хорошо у него станет. Ибо отвечать за дела не привык, и за пределы своего мировосприятия заглянуть не в силах.
Однако, если пришел клиент с подобной картиной — чистить его не нужно ни в коем случае. Если видишь ситуацию и понял, что к чему. Ибо иначе чужое на себя перетащишь частично и огребешь. Да и сам себе противен станешь, если пойдешь поперек своего понимания. Деньги за чистку того не стоят, любые.
Однако человек пришел, какой бы он ни был. Можно и нужно ли помочь, если работать нельзя по нему? Можно. И нужно. Но не так, как ждет он. Единственное, что здесь вижу возможным и нужным сделать — раскрыть человеку глаза на ситуацию так, как ты ее видишь. Что то, что с ним происходит — он собственноручно заслужил. И работают по нему гораздо бОлее глобальные энергии, чем обычная порчевуха, даже самая изощренная. Происходящее же с ним не злое, не доброе. А нейтральное, и имеет целью либо включить его понимание и изменить восприятие, убрать грязь с нутра, глаза открыть ему. Если в нутре осталось живое да чистое. Либо ж нейтрализовать, удалить его, как человек у себя воспалившийся аппендикс удаляет. Забирая при этом энергию и потенциал с него на исправление того, что он творил, плюс Силам процент.
Если человек внутри гнилой и черный полностью — скорее не услышит он, не поймет, а так и продолжит идти тем путем, который к беде и его привел, да так и сгинет вскоре. Потому написанное ниже — не для откровенных чернушников, хоть и всякое бывает.
Однако, как уже говорил, к подобного рода негативу/отработке разные пути приводят. Часто — глупость/незнание/излишняя эмоциональность и т.д. Например, была у меня на диагностике девушка, творившая по молодости разное колдовское нехорошее, и выхватывающая за то на момент обращения. Но нутро у нее при том оказалось вполне чистым и адекватнви. Здесь человек услышит, толк будет, дурь слетит. Поработает над собой да приберется — годная ведьма может выйти.
Ну и собственно о том, что делать, если осталось достаточно адекватности для осознания, что накосячил сам (речь о колдовском). Разумеется, бежать каяться, биться в молитвах кому — нибудь головой об пол, и стегать в исступлении себя по спине кнутом. Или плеткой. Или лучше стеком (при этом нихрена не меняясь внутри и лишь лицемеря). Но это мало поможет. Поможет же, как уже сказал — работа над собой. И обязательно прибраться.
Начнем со второго. Первое — нужно постараться вспомнить и понять, где и когда ты творил колдовские непотребства. И все, что вспомнишь, постараться убрать/поправить. Деланием. Для такой работы от души порекомендую взаимодействие именно с Лесом: внутренняя трансформация, расковыривание и исправление своих косяков, выявление и отсечение (не подавление, а именно выдергивание) грязного, восстановление баланса и корректировка восприятия — это то, что в Лесу получается очень хорошо. Кроме того, Лес чуток к искреннему, и довольно терпелив — если человек не полное дерьмо по сути, и приходит с душой, Лесные почти всегда помогут. Все, что ты вспомнишь деланого чернушного (под влиянием момента, по дури, не за дело) — нужно чистить. С душой, и полностью вкладываясь. Обязательно с принесением духам места своей крови и угощений. Чистки эти обязательно делать не потому, что тебя стали бить и тебе стало страшно, а найти в себе понимание что то, что ты счищаешь, действительно было неправомерным. Не считаешь — не чисть. Но ищи в себе, почему именно ты считаешь правильным. Портить за дело никто не запрещает. Не путать «за дело» с «задели чсв и не соответствовали ожиданиям, или не подчинились воле». Никто никому ничего не должен, если крупно не занимал.
Как сделаны чистки по конкретным ситуациям и налаживается с Лесом контакт, так же и стоит в трансовом состоянии в Лесу поснимать все свои, даже мелкие, проклятия и негативины не по делу, которые не помним — с оговором и намерением убрать то, что не помним, но делали. Подкрепить доступной/пришедшей интуитивно ритуаликой. В лесу. Процесс может занять месяц, год, несколько. Уже в начале будет меняться состояние, настроение, слегка или сильно видоизменяться мировосприятие. У Мира никогда нет задачи тебя уничтожить, если в тебе осталось что — то стоящее и ты готов меняться и воспринимать.
Далее через Лес же стоит раскопать в себе все то, что толкало на сотворение непотребств, и убирать это из себя, заделывая «дыры» через которые это все заходило. Дыры такие обычно типичны — комплексы с детства, обиды, неуверенность в себе, зависть и т.д. Искать исходники и прорабатывать. Что — то чистить, что — то отпускать. Как вариант — научиться при такой проработке включать восприятие какого-либо непафосного зверя (например бурундука, зайца или ежа), смотреть как он бы это видел/чувствовал/воспринимал. Использовать разум же людской для реализации мотивации и восприятия зверушки, а не как источник мотивации — интересная и местами забавная практика. В таких проработках (именно вытаскивани и вычистка дыр, не чистка ваших творений) могу помочь и я. Но не нужно ждать, что колдун в такой ситуации все сделает за вас. Такая работа — это долго, дорого и больно. И самостоятельная ваша работа над собой обязательна — трансформация и вычистка от лишнего всегда идут изнутри, со стороны можно лишь посодействовать и скорректировать.
А. ЛеснигЪ (с)
«Если человек внутри гнилой и черный полностью — ……, а так и продолжит идти тем путем, который к беде и его привел, да так и сгинет вскоре.» = очень хочется, чтобы так было с каждой гнилью НА ЗЕМЛЕ, А НЕ ПОСЛЕ СМЕРТИ этой гнили, они как правило беды не чувствуют и вскоре не сгинают (((просят своих жён в церквях на года сорокоусты заказывать…, окружают себя детьми, как правило (дети быстренько всё отрабатывают, то ручка перелом 2 месяца, то с батута на физре неудачно упал, то девочка слишком быстро на коньках как птичка летела — говорит ему мамы….не зная, что папу уже давно убить надо за все сделанное. Столько примеров подобных…..очень много, у них жизнь каждый день только обороты набирает в лучшую сторону ВСЁ СХОДИТ С ИХ РУК….нам-то со стороны ой как видно.