Запись последнего звонка
Примерно ночью 16 августа, 1952 г., небольшой городок Эшли, что в штате Канзас, исчез с лица Земли. 17 августа,1952, в 3:28 геологической службой США была измерена магнитуда землетрясения, которая составляла 7.9. Само землетрясение ощущалось на всей территории государства и большей части Запада. Эпицентр пришёлся непосредственно под Эшли, штат Канзас.
Когда туда прибыли представители государственных правоохранительных органов, на том месте, где должна находиться окраина фермерской общины, они обнаружили лишь тлеющий и горящий разлом в земле площадью 914,4 метров в длину и около 457,2 метров в ширину. Глубина разлома определена не была.
По прошествии двенадцати дней в ночь на 29 августа,1952 г, в 21:15 государственные и местные поиски 679 пропавших жителей Эшли были отменены Правительством штата Канзас. Все 679 жителей, как предполагалось, погибли. 30 августа, 1952 г, в 2:27 геологической службой США была измерена магнитуда землетрясения, составлявшая 7.5. Эпицентр был расположен под тем, что раньше было на месте Эшли. Утром в 5:32, когда правоохранители исследовали местность, они сообщили, что разлом в земле закрылся.
За восемь дней до исчезновения города и его 679 жителей, множеством проживающих в Эшли и представителями правоохранительных органов из близлежащих районов были отмечены странные и необъяснимые события.
Вечером 8 августа,1952 г, в 19:13, житель по имени Габриэль Джонатан рассказал о странном зрелище в небе над Эшли. Город не имел официального отделения правоохранительных органов, так что Габриэль позвонил в полицейский участок соседнего города Хейс. Он сообщил о том, что, выглядело, как «маленькая, черная щель в небе». В течение ближайших пятнадцати минут полицейский участок Хейс стал переполняться десятками звонков с описанием всё того же явления. О данном явлении кем-либо из близлежащих городов сообщено не было. Было принято решение отправить полицейских в Эшли, чтобы расследовать это дело на следующее утро.
Утром 9 августа,1952 в 7:54, офицер полиции Хейса Алан Мэйс связался по рации с полицейским участком Хейса. Он сообщил, что, несмотря на следование по дороге с односторонним движением, ведущей в Эшли, он заблудился. По его словам, маршрут он «продолжил по своему обычному пути, но почему-то вернулся снова в Хейс.» Офицер Мэйс добавил, что за весь путь дорога ни разу не изгибалась и не уходила в другом направлении. В 9:15 утра, семеро из десяти полицейских машин было отправлено для расследования ситуации, и все члены команды пришли к такому же выводу. Единственная дорога, ведущая в Эшли, перестала вести в Эшли, но вместо этого вела назад в Хейс. Телефонные звонки по-прежнему продолжали сыпаться в полицейский участок Хейса, и в них сообщалось, что черная щель в небе продолжала увеличиваться в размерах. Всем абонентам было рекомендовано оставаться в домах, и не выезжать на улицу без крайней необходимости. В 20:17, миссис Элейн Кантор сообщила, что ее соседи, мистер и миссис Милтон, и двое их детей, Джеффри и Брук, пропали. Исходя из звонка миссис Кантор, Милтоны пытались покинуть город сегодня вечером. И больше они не вернулись. От представителей правоохранительных органов Хейса сообщений об автомобиле, или лицах, идущих по данной дороге с односторонним движением, не поступало.
Утром 10 августа 1952 в 7:38 в телефонных звонках из Эшли в полицейский участок Хейса было сообщено, что город находится в полной темноте. Солнце больше не взошло. В 10:15 по запросу представителей правоохранительных органов Хейса, вылетевший из Топика, штат Канзас вертолёт пролетел над областью, в котором находился Эшли. С воздуха город не был замечен.
Во второй половине 11 августа,1952, в 12:43 в в полицейский участок Хейса миссис позвонил Фиби Данилевски. Она сообщила, что ее дочь Эрика начала общаться с отцом, который три года назад умер в аварии, в результате вождения в нетрезвом состоянии. Добавляя беспокойство, миссис Данилевски сообщила, что Эрика пыталась выйти на улицу в темноту, чтобы «присоединиться к ним.» В течение последующих двенадцати часов, как сообщалось, поступило 329 звонков в полицию Хейса. Во всех них описывались подобные явления с детьми в городе.
На следующее утро, 12 августа,1952 г, ситуация стала крайне тяжелой. В середине ночи, все 217 детей в городе Эшли исчезли. В отделение полиции Хейса поступило 420 звонков. Не оказав никакой полезной помощи, представители правоохранительных органов Хейса поручили всем абонентам оставаться внутри и избегать любых попыток найти пропавших детей.
Вечером 13 августа,1952, в 17:19 из Эшли позвонил пожилой мужчина Скотт Лунц, сообщив, что увидел растущий вдалеке на юге огонь. По его описанию, огонь из далёкой тьмы становился будто «ярко-красным и оранжевым, простирающимся высоко в небо.» На протяжении остальной части дня, звонки продолжались. В них сообщалось, что огонь, кроме того, чтобы движется на север, так теперь, кажется, начинает «выходить из черного неба». За это время ни одного пожара ни одним из соседних городов или правоохранительных органов засвидетельствовано не было.
Сообщения продолжались до 00:09 утра 14 августа,1952. Последний телефонный звонок был совершён мистером Бенджамино Эндикоттом, который сообщил, что огонь в небе стал настолько сильным, что он стал виден в дневное время над городом. Телефонный звонок резко оборвался:
(ИЗ ЗВОНКА, СОВЕРШЁННОГО БЕНДЖАМИНОМ ШЕРМАНОМ ЭНДИКОТТОМ)
Бенджамин: Только держись….жди…
(дальнейшее молчание)
Бенджамин: (продолжает) Да, да я вижу что-то. Это на юге. Похоже- [конец звонка]
Следующего телефонного звонка не поступало до следующего вечера.
Ниже приводится вся стенограмма последнего телефонного звонка, принятого Департаментом полиции Хейса из города Эшли, штат Канзас. Он был сделан вечером 15 августа в 21:46,1952. Записывал данный телефонный звонок дежурный офицер Питер Уэлш. Звонивший был идентифицирован как мисс Эйприл Фостер.
[НАЧАЛО РАЗГОВОРА]
Офицер Уэлш: Отдел Полиции Хейса.
(приглушенное шипение)
Офицер Уэлш: Здравствуйте?
Фостер: Да…да, Алло?
Офицер Уэлш: Мэм, с кем я говорю.
Фостер: Меня зовут Эйприл, Эйприл Фостер (кашляет), пожалуйста, сэр. Пожалуйста, помогите мне.
Офицер Уэлш: Что происходит, мэм?
Фостер: Прошлой ночью….вчера вечером они вернулись.
Офицер Уэлш: Мэм, мне нужно, чтобы вы —
Фостер: ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ ОНИ ВЕРНУЛИСЬ! (рыдает)
Офицер Уэлш: Мэм, мне нужно, чтобы вы успокоились, и говорили чётко. Что случилось? Кто вернулся?
Фостер: (рыдая) все.
Офицер Уэлш: Все?
Фостер: Все они пришли в огне.
Офицер Уэлш: Все? Что вы имеете в виду?
Фостер: Мой сын. Я видела своего сына прошлой ночью. Он шел… он шел по улице. Он был сгоревшим. Господи, он был сгоревшим.
Офицер Уэлш: Мэм, я —
Фостер: Он умер в прошлом году. Это мой единственный ребенок….у меня был только он. Я предупреждала его, чтоб он следил за машинами, когда катался на велосипеде. Но он никогда не хотел слушать.
Офицер Уэлш: Мэм, то, о чем вы говорите, не имеет никакого смысла. Вы сказали, что все вернулись?
Фостер: ВЫ, БЛЯТЬ, СЛУШАЕТЕ? Все. Все вернулись. Все, кто умер, или пропал, они вернулись. И они ищут нас! (плачет)
Он…он сказал: «мамочка, теперь я в порядке ! Видишь, я снова могу ходить! Где ты, мамочка? Я хочу увидеть тебя!» (рыдает)
Офицер Уэлш: …Мэм, а где вы сейчас? Вы в безопасности?
Фостер: Я прячусь. Как и все остальные. Мы видели, как они шли через поля….и….некоторые люди открыли им двери. Боже, кричит, (пауза) я не знаю, что с ними произошло. Но их дома загорелись и….провалились. У меня завешены шторы. Прямо сейчас я прячусь в шкафу и- (тишина)
Офицер Уэлш: Мэм, все в порядке, вы в порядке?
Фостер: (молчание)
Офицер Уэлш: Мэм?
Фостер: (звон разбитого стекла) Ох…Боже мой.
Офицер Уэлш: Мэм?
Фостер: Что-то вошло. (сдавленный крик)
Офицер Уэлш: Мэм, сохраняйте тишину так долго, как сможете. Не издавайте ни звука.
Фостер: (Приглушенно: «мама, мама?») (рыдает) он вошел внутрь.
Офицер Уэлш: Не двигайтесь. Не уходите.
Фостер: (приглушенные шаги) (Приглушенно: «Мама? Мамочка, где ты прячешься?»)
Офицер Уэлш: Молчите.
Фостер: (Звук тяжелых шагов. Смех. Приглушенно: «я нашел тебя, мама!»)
(Неразборчивые крики и шум)
Офицер Уэлш: Мэм? МЭМ??
[КОНЕЦ ЗВОНКА]
На следующее утро, в 6:55, представители правоохранительных органов отдела полиции Хейса прибыли в расположение Эшли, штат Канзас. Всё, что осталось — лишь тлеющий, горящий разлом в земле.
«…штат Канзас…»- первый раз(мне было лет 8-9) я с этим столкнулась читая сказку про девочку Элли и пёсика Татошку, где ураган унёс иx домик на колесиках в какую-то сказочную страну,… только эта сказка была написана не американским писателем, а советским (фамилию не помню)… Через лет так 15, отец купил книжку этого советского писателя, но уже со всеми его сказками про приключения этой девочки,… Там было и подземное царство тоже, а заканчивалось это всё, прилётом инопланетян 🙂 так что не удивлюсь, если в штате Канзас находится что-то вне нашего физического мира 😉 К примеру, как в одном из рассказов «Bне времени и пространства» ,… Существует теория, что раз на 100 лет идёт перезагрузка матрицы ,… А, и есть зоны, где фракталы времени не играют роли, точнее сказать, там как скрещвание/перекрещивание идёт этих фракталов(А также на этот момент происходит пересечение миров) , где поднимаются определённые вихри/столбы энергетические, ну это так как мне пытаются показать И объяснить… 😉
Это страшно
😱😱
Любопытно, интересно что там все таки произошло,ну а так выходит что за людьми пришли жнецы,но всех разом разве это не бомба замедленного действия.И то что они могли связаться с внешним миром,и сказать что происходит.Как бутто время остановилось.Больше похоже на испытание оружия,или артефакта ,наводит на мысль о магните и резонанса.