
7. Маррэб аэль Марав: Князь Гаап 2.0.
Восьмая история о демонах у нас будет забавная.
Поговорим о второй по наглости и масштабу карьере в истории Нижних миров.
В районе века примерно 16го, в Низах началась короткая и кровавая бойня, затронувшая многих, мы касались этой темы в статье о Маэлинонах. Затянулось это свинство на долгие годы, и еще долго потом искали по всем закоулкам разных мятежников. Суть восстания была в том, что обычные рядовые инферны массово восстали против существующего порядка. Причины и цели этого восстания были довольно мутные и сродни тому, что иногда народу слишком хорошо живется и банально скучно. Потому что никаких таких острых проблем тогда не было. И «низы Низов», то есть простолюдины (простоинферны? простодемоны?…), короче, НЕаристократия, подняла бунт, сродни октябрьской революции. Бунт в итоге провалился, а проблемы разгребаются по сей день.
Но в той небольшой войне произошла еще одна интересная и редкая как для этого региона смерть — казнь князя Гаапа. Будучи хитрожопым до самого своего спинного мозга, Гаап, один из немногих Высших, решил таки примкнуть к повстанию, выдал ребятам оружие, пару легионов низших, и своё благословение. Зачем — загадка. Возможно, что-то знал и ошибся, а может был кем-то подкуплен или одурманен. Гаап долгое время правил Югом нижних миров, а это спокойная и сытая земля, никаких объективных причин так и не нашли. И после войны главный поставщик великолепных идей и хорошего оружия предстал пред темны очи Самаэля и был долго и с пристрастием пытаем на тему причин и раскаяния в содеянном, но так и не признался ни в чем. И одним солнечным зимним утром был распылен на молекулы Самаэлем лично.
Случай очень редкий, потому что такого ранга аристократия ценится очень высоко, но его вина была абсолютно очевидна и доказана, а родственники погибших требовали крови.
Юг осиротел. Должность губернатора Южных земель на долгие годы стала ну просто проклятой и заколдованной — кто бы ни пытался осесть в это кресло, через годик обязательно оттуда сбегал, а то и лишался головы при каких-то странных обстоятельствах. Эту область фактически поделили между собой король Корсон и князь Амаймон.
Тут немного отступим от этой линии и поговорим о бытовухе. Мало кто задумывается о том, а как собственно живет рядовой инферн? Сколько их вообще? Технически, это небольшая область, чуть больше Европы, поделенная на 4 основных сегмента и кучу мелких княжеств и герцогств (слово то какое, блин). С каждой стороны стоит по крепости, в каждой феодальной единице — по паре замков с городком вокруг. А народ то где? А вот тут интересно. Низы, как и Верхи, это огромная система «карманов». Грубо говоря, этот мир напоминает соты, только каждая сота находится в своем карманном измерении на базе основного мира. Это около 10 000 микро-мирков размером в 20-50 соток, где стоит чей-то дом или замок, или даже небольшое поселение. И вот оттуда уже все ходят куда им там надо. Такая система позволяет не загаживать природу и оставлять чистый и красивый ландшафт, да и безопаснее это городской системы. Только знать живет непосредственно в Нижних мирах, потому что им нужно управлять этой территорией, но и то частично. В Верхних мирах система чуть сложнее, потому что там самих миров штук 300, и в них еще свои карманы… Тот еще муравейник. Но там и народу во много раз больше — инфернов всего около 21 000 + легионы солдат, а вот Верхов — миллионы. Также Низы имеют «свой» большой город на соседнем Древе, он называется Маалендеваль. Кто чем занят в каждой соте — интересный вопрос. Этот мир не так уж сильно привязан к ресурсам, основной ресурс — энергетика. А ее инфернам всегда хватало. Поэтому и цветет там всяческая наука да книгописание.
В одной из таких маленьких и закрытых сот жила семья. Довольно необычная семья. Папа — инферн, мама — человеческая женщина из Средиземья, беженка, и было у них трое детей: дочь по имени Сипориэль и два сына, Маррэб и Валаат. И так как папа, тащивший семью наверх в социальном плане, довольно рано скончался, мама стала вести семью так, как привыкла. А привыкла она к натуральному хозяйству, простой жизни и обособленному существованию, поэтому стала строить свою жизнь и жизнь своих детишек совершенно не так, как это делается в Низах, чуть ли не запрещая им проявлять всё, что было в них от отца.
Юные демонята с детства доили и пасли скот, пахали огород, получали по заднице и вообще вели странную жизнь как для их статуса. Но супротив властной мамы не попрешь. Дети практически не контачили со сверстниками и родным домом почитали Средиземье, о котором мать только и говорила. К ним иногда приезжали оттуда родственники, привозили всякое. Дома говорили на человеческом наречии Средиземья.
Старший сын, Маррэб, рос совершенно простым, непосредственным ребенком и превратился в такого же простого, местами неотесанного и смешливого юношу. Отличал его всегда только исполинский рост и просто громадное телосложение. Дома он частенько занимался кузнечным делом.
Такая идиллия продолжалась до того момента, как его мать заболела. Просто слегла с непонятным состоянием и таяла на глазах. Старшая дочь, разругавшись с родительницей, давно покинула отчий дом, младшему брату было 15, и 17-летний Маррэб впервые столкнулся с тем, что мамы нет, а что-то делать надо. И, взяв какие-то вещи и деньги, направился в ближайший центр жизни — окрестности замка почившего Гаапа, около которого есть небольшой городок под названием Дарамм Арамон. Ему нужно было найти медика или хотя бы какие-то лекарства, хотя четкого плана он не имел.
Попав даже в такой небольшой город, выросший в глуши Маррэб испытал настоящий культурный шок. Во-первых, он не особо говорил на языке демонов, во-вторых, никогда до этого не выбирался один в такое место. Даже выбираться то толком не умел — мать была против проявления инфернальной составляющей своих детей и не одобряла всякие там перемещения в секунду. Вот тебе конь, на нем и ехай, не выдумывай. Скажем прямо, маман у парня не отличалась адекватом, особенно в последние годы. Какая-то психиатрия стала наглухо клинить ее и так изначально не очень хорошее отношение к инфернам. И проявления этой силы в своих детях она считала чем-то, с чем надо бороться. В Низах она оказалась совершенно случайно, фактически беженка, и так и осталась им чужой, со временем принимая в штыки чужую культуру.
Лекарство Маррэб купил, но до ночи не успел провернуть все дела, и вынужден был остаться ночевать в местном постоялом дворе. Вечером того дня он впервые в жизни напился. В таверне было очень людно, был какой-то праздник, да и нервное напряжение по поводу поиска остатков мятежников еще висело в воздухе. Везде было много военных. И в какой-то момент странного юношу, самого огромного в зале, заприметил пьяный дядечка, которому что-то там показалось. Может, смахивал Маррэб на искомого преступника, а может просто хотелось задраться с кем-то. Так или иначе, он поднял шум, что тут сидит повстанец и вообще он ему сейчас сам наваляет. Началась потасовка, в ходе которой наш герой практически сломал дядечку об колено и изрядно примял подоспевшую стражу. И тут оказалось, что повстанцы в зале таки были — никто не ожидал, что в ту же пивнушку придут и военные, потому скандал — слабая попытка отвлечь внимание и удрать. В итоге началась уже двойная заварушка, в которой радостно принял участие весь зал.
В ходе драки Маррэб интуитивно пришел на помощь военным и голыми руками скрутил и вырубил всех, кого они искали. Такими же голыми руками отобрав оружие и закрыв от нападавших начальника стражи короля Корсона.
Поспать юноше в ту ночь не дали, потому что начали разбираться, кто есть кто в куче арестантов, а такого инферна как Маррэб вообще не было ни в каких списках, его никто никогда и нигде не видел (мама постаралась), что выглядело исключительно подозрительно. И Маррэба отправили к Амаймону, который в то время находился в замке Гаапа по каким-то делам, мол, разбирайся князюшка сам со своими подданными.
Более чем двухметровый детина с синяком под кротким глазом произвел на князя странное впечатление. Простоватый, напуганный, лопочущий на чужом языке, и нервно повторяющий, что просто вез лекарство для матери. И при этом инферн. Приехал на лошади сюда. Инферн, приехал на лошади. Зачем?… Если мог примчаться за минуту. Обо всем этом расспрашивал его Амаймон, постепенно восстанавливая картину произошедшего и жизни этого парня.
Маррэба накормили, к его матери отправили врача (хоть она и была активно против), а сам он на добровольных началах остался погостить у Амаймона, с изумлением узнавая о том, как тут все, оказывается, живут, не застревая в средневековье, и что он на самом деле может. Князь пригласил его попробовать свои силы в Гвардии. Сначала Маррэб просто остался в замке, теперь уже быстро и легко перемещаясь в родной кармашек к матери, потом внезапно быстро стал шагать по карьерной лестнице. Он всегда был исключительно прост, но не глуп, далеко не глуп. Да и невероятная его физическая сила и железная стойкость характера были весьма кстати. Он начал изучать военное дело, единоборства, освоил боевую маги. И за энное количество лет успел не только подружиться и стать правой рукой Амаймона, но и дослужиться до генерала, фактически став наместником на Юге и заняв так долго пустовавшее кресло Гаапа уже всерьез и надолго. Частенько любит тусоваться в физическом мире, одерживая разных военных.
Успел поучаствовать в войнах, где всегда блестяще сражался. В какой то момент он познакомился и подружился с Ларгсамиилом Маэлиноном, став ему лучшим другом и поддерживая в нем нормальность. Поэтому эту парочку можно часто видеть вдвоем — один молчит и улыбается, второй хохочет, откинув буйную голову и выдумывает всякие опасные развлечения.
На данный момент Маррэб является покровителем Юга Нижних Миров и имеет статус фактически самого молодого в истории высшего военного чина и губернатора. Для чего получил титул герцога, правда, от короля Корсона, из-за чего его губернаторство номинально не сходится с титулом.
Выглядит Маррэб лет на 20, его рост превышает 2 метра, широченные плечи, огромные руки, белая кожа, синие глаза, пышные светлые волосы, которые он стрижет коротко. Носит довольно длинную бороду. Вообще, внешне смахивает на стереотипного викинга Очень любит носить красное. Его сферы — боевая магия, военное дело и всякого рода конфликты. Призывается на серебряные свечи и масло мандарина, смешанное с любым хвойным. Обожает холодное оружие.
(с) Mylene Maelinhon \ Материал maelinhon.org
Интересная статья о том, как простой парнишка по воле случая встал и поднялся с низов, до Верхов.
Милен, спасибо за географические названия в статье.
Интересно, сколько нужно силы, чтобы развеять демона типа Гаапа?
Что то не пойму…
Тут человек-женщина замужем за инферном. Причем дама явно сильно не в себе.
В «соседней» статье пишется, что инферн- олень, женщина — вонючая коза. И ни кого брака быть не может, ибо вид другой, все другое, воняют, тупые и далее по тексту. А так же ярый фанатизм чистой крови.
……у меня вопрос во все лицо….
какое то противоречие.
В соседней статье говорится о женщина из плотного мира и тело ее плотное. Мать Маррэба из тонкого мира.
Уловила разницу. Вопрос отпал. А присмотрел то ее в плотном мире или история умалчивает?
Обратите внимание, добавлен портрет
Красавец.
На портрете больше похож на английского джентльмена, чем на викинга)
Милен, подскажите пожалуйстакогда день рождения у Маррэба?
Могу узнать. А зачем?
Интересная личность;)
Кажется я влюбилась
. Какой мужчина!!!!
Милен, вечер добрый. А сердце Маррэба всё еще свободно?