Семь хлебов Утнапишты (чистка и оздоровление)
Автор @rina_sylphtaro (с)
Семь хлебов Утнапишти. С истоков времен, когда люди были ближе к Богам, а Боги были общительнее и сами прилагали свою божественную длань к воспитанию сотворенного человека, утекло много воды, моря становились сушей, а цивилизации поглощали пески времени.
До нас дошел лишь пестрый караван сказаний и легенд о Богах и Героях, живших бок о бок и рука об руку творивших великие дела.
В целом эти истории объединены мотивом Великого Потопа и зарождением новой ветви рода человеческого и всего живого на земле.
Но речь, на этот раз, пойдет не о Библейском праведнике Ное, и даже не о греческих Богах и героях, которые весьма популяризованы и кажутся нам близкими и понятными.
Мы решили заглянуть за древние стены Шумер, через эпос о Гильгамеше — на две трети Боге и на одну — человеке. В сказании, дошедшем до нашего времени и прошедшего различные интерпретации через призму умов историков, переводчиков и литераторов, есть несколько неизменных вещей.
Первая это то, что Гильгамеш являлся полубогом и правителем поселения Урук, довольно жестоким и своевольным. Затем Боги создали ему друга и товарища Энкиду. Через дружбу с естественным человеком Гильгамеш теряет часть своей жестокости и необузданности и обретает
мудрость, отчего его дела становятся подвигами. Вторая часть — описание похода Гильгамеша и Энкиду за Кедрами, победа над огнедышащим Хумбаба — хранителем Кедрового леса.
Третья — искушение и кара Иштар.
И заключительная — смерть Энкиду и путешествие Гильгамеша в загробное царство в поисках бессмертия. Основой повествования является именно становление Гильгамеша, через объединение , овладение и равновесие своей Божественной и человеческой природы.
Энкиду — это та человеческая часть — сочувствие, понимание всего живого, смертность и способность понимать утрату, чужую боль, и скорбь, недоступная Богам :
«- Теперь возьмемся за кедры! — сказал Гильгамеш, и секирой он по стволу ударил.
Кедровый лес задрожал от удара. Лицо закрывая руками, Энкиду упал на землю. — что ты делаешь? Тело живое ты губишь.
Я чувствую запах крови. Сходна она с людскою только иного цвета.»
Кедр это единственное дерево, которое очень близко по вибрациям и энергетике к человеческим. И древние это знали. Именно поэтому болезнь Энкиду, быстро отнявшую его жизнь они объяснили гневом Богов. А по сути, путешествие принесло эпидемию и мор в Урук, от
которой и пострадала человеческая часть Царя героев. Тело умирало, и Гильгамеш отправился к праотцу будучи ни живым ни мертвым.
Утнапишти в эпосе Шумер — прототип библейского Ноя, носитель семени рода человеческого с допотопного периода, и обретший бессмертие по воле Богов. По преданию он законсервированно существует у истока двух рек (очевидно прародитель и хранитель двух ветвей
царского рода).
Гильгамеш отправился к нему буквально в загробный мир, через древнюю усыпальницу.
Утнапишти и его жена не смогли инициировать его в бессмертные (он должен был бодрствовать 6 дней и 7 ночей, но человеческая слабость в его колене уже преобладала над Духом, и он уснул). За время летаргии семь хлебов было положено в его изголовье :
Первый хлеб его развалился,
Треснул второй, заплесневел третий,
Четвертый — его побелела корка,
Пятый был черствым, шестой был свежим,
Седьмой — в это время его он (Утнапишти*) коснулся и тот
пробудился.
Хлеба во всех легендах символизируют тело, а у славянских народов существует «обряд перепечения» , а проще — ритуал перерождения, если у человека хворое тело либо незавидная судьба. Тут можно отметить, что Гильгамеш либо прошел аналогию данного обряда, либо из его тела Утнапишти ,с помощью таинственных хлебов , вытягивал хвори, чистил ткани тела и энергетические центры (по количеству хлебов их состоянию и последовательности расположения чакр можно при желании поставить диагноз)))
Пробудившийся Гильгамеш омылся и, получив здоровое новое тело, вернулся к жизни »
Пока идти он в свой город будет,
Пока не дойдет по своей дороге,
Облаченье не сносится, все будет новым
Речь идет о теле и о том, что Царь героев раньше времениоказался в Загробном мире.То есть Утнапишти исправлял ошибки и упущения идущие по роду Гильгамеша именно в человеческой его части, ибо она дала сбой отчего потомок богов «не своей дорогой»
пришел на порог смерти. Мы, конечно, не будем приоткрывать все завесы тайн Творцов и их потомков, дабы не снискать гнева Древних
Богов, известных своим максимализмом, но поделимся с вами тем, что они благосклонно даровали.
Мы подготовили вам комплексную чистку-вытяжку на основе чистки которой подверг Утнапишти физическое тело Гильгамеша в графическом варианте.
Для использования каждый став необходимо перенести на глиняную основу — это могут быть маленькие тарелочки
ручной работы, либо подставки из глины без эмали. Чистка начинается за 5 дней до новолуния.
Вечером выпекается хлебец. Выпекаете своими руками — поскольку процесс замешивания теста равноценен
процессу творения человека и ваша энергетика играет здесь ключевую роль.
Иными словами ежевечерне вы выпекаете слепок и своеобразный аналог собственного тела.
Далее, перед сном, хлебец на подставке соответствующей дню чистки, ставите рядом с изголовьем кровати.
По истечении 7 дней — первые 5 хлебов выносите и закапываете в землю. 6 и 7 — съедаете (поэтому пеките вкусный и качественный хлеб с душой и любовью)
ХЛЕБ ПЕРВОГО ДНЯ
Хлеб первого дня вытягивает из соединительной ткани и клеток всю информационную составляющую болезней, включая родовую.
Так же вред нанесенный эмоциями и мыслями – поскольку зачастую именно они носят самый деструктивный характер и изменяют чистоту и настройки клеток. Как следствие происходит быстрое старение, деформация и сбои на клеточном уровне – искаженная информация на уровне клеток приводит к болезням.
ХЛЕБ ВТОРОГО ДНЯ
Этот хлеб нацелен на очищение состава костей и хрящей. Так же на уровне клеток и информации с частичным восстановлением и заменой бракованной материи.
Скелет — основа нашего тела, и один из показателей состояния рода. Всем известно что аристократов отличала от общих народных масс не только голубая кровь, но и белая кость.
Хрящи же показатель молодости тела. Эластичные здоровые хрящевые соединения — это символ того, что вы и по жизни легко движетесь — у вас нет ограничений.
Хлеб второго дня лежит у вашего изголовья 6 дней.
ХЛЕБ ТРЕТЬЕГО ДНЯ
Хлеб третьего дня очищает вашу кровь и лимфу. Убирает все что является дефектом и заменяет отжившее и устаревшее новым и чистым.
Про важность чистоты крови говорить бессмысленно — это очевидно.
Как сказочные артефакты — живая и мертвая вода. Мертвая вода заживляла раны, живая окончательно исцеляла и оживляла.
Кровь это живая вода.
А лимфа мертвая. Она отвечает за заживление ран и защиту организма от вредных микроорганизмов и ядов.
Хлеб третьего дня лежит 5 дней до окончания цикла чистки.
ХЛЕБ ЧЕТВЕРТОГО ДНЯ
Этот хлеб вытягивает все, что есть болезненного в мышцах, включая психосоматические причины деформаций.
Сокращение длины и частичная атрофия мышц начинается в фасциях. По сути у нас одна мышечная ткань, разложенная по многочисленным фасциевым карманам.<br>
Фасции в первую очередь страдают от эмоциональных реакций, и именно на эту ткань записывается вся информация о том, как в последствии реагировать телу на раздражитель.<br>
При постоянных стрессовых сокращениях фасций – укорачивается мышца, что влечет за собой деформации скелета. Это как минимум.
Четвертый хлеб лежит в изголовье 4 дня, наряду с предыдущими.
ХЛЕБ ПЯТОГО ДНЯ
Поскольку четыре хлеба уже выводят болезни и все, что им предшествует с основных составляющих тела, хлеб пятого дня необходим для объединения и усиления их работы. Он проводит дополнительную очистку на клеточном уровне, выводя брак проявившийся на основе предыдущих этапов.
Это хлеб удаляющий все, что не соответствует понятию гармоничной красоты.
Пятый хлеб лежит рядом с вами до завершения цикла.
ХЛЕБ ШЕСТОГО ДНЯ
Этот хлеб выпекается и активируется в день полнолуния. Он нацелен на восстановление и строительство нового взамен болезненного. А
так же на очистку тонких тел, энергетических каналов и их синхронизацию.
ХЛЕБ СЕДЬМОГО ДНЯ
Завершение цикла очистки тела. Тело уже начинает дышать, в нем идет активное омоложение. Остается лишь внести искру
божью. По легенде на седьмой день Утнапишти коснулся Гильгамеша и тот очнулся ото сна.
Седьмой хлеб соединяет в теле божественную энергию с энергиями рода и восстанавливает баланс стихий. Во второй день от новолуния — пять первых хлебов необходимо закопать в землю, а шестой и седьмой — съесть.
Материал http://androginana.com/
Страшно интересно, что такое с сайтом андрогинана, с коего скопировано это чудо. Который день показывает только главную, а на страницы выбивает ошибку базы данных.
Доброго вечера! А я делала первые пять. До шестого дело не дошло, а седьмой сразу убрали, после того, как выложили. Кстати, реально чистит на физическом уровне. Конечно, я хлебов не пекла, рисовала на бумаге и под голову. Общие принципы работы, как с любой другой графикой, то есть, кто как привык.
Почему убрали? Я не в курсе ситуации, просто 🙂 Это вот всё скопировано из кэша Гугл по их сайту, буквально вчера и сегодня
А носители потом сжигали или закапывали?:)
Милен, все это в начале октября было. Я тогда написала, спросила, почему убрали 7-й став, мне посоветовали связаться с автором ВК, но я не стала.
Закопала, сжигать не рискнула. Как вариант, думаю, можно привязать к камню и бросить в воду. Особенно зимой, если есть на реке лунки для зимней рыбалки. Если буду делать 6 и 7, то эти сожгу. Не есть же их, в самом деле!
Здравствуйте , Милена ! Правильно ли я поняла — к 6 дню рядом должно лежать 5 хлебов ?
Не знаю, я не практиковала эту чистку, всё что автор написал — в тексте выше.
Носители-подставки, наверное, можно закопать вместе с хлебами?Авторы на своем сайте никаких советов по утилизации посуды не дают, но поскольку она биоразлагаема, бумаю, можно будет, не мудрствуя лукаво, оставить ее в земле вместе с хлебами. Спасибо большое за полную информацию по этой чистке, только у вас нашла 7ой, недостающий день, которого нигде больше нет!
Если Милен не возражает, то я отвечу. Как уже писала выше, хлебов не пекла. Ставы рисовала на бумаге, активировала кровью. Да, к 6-му дню должны лежать все 5 ставов. Я делала так: первый под голову, а потом «спускала» вниз по чакрам. То есть второй став под голову, а 1-й — на 5 чакру и т.д. Там были и другие нюансы. Я так думаю, здесь есть простор для творчества. Ставы рабочие, сильные. Экспериментируйте!
Тексты Первого и Второго дня одинаковые, так и должно быть или ошибка ?
Да, я ошибся. Спасибо за указанную ошибку.