Легенды рассказывают о напастях и несчастьях, чередой обрушивающихся на колдунов и ведьм. Но в каждой сказке есть доля правды. Многовековая история магии просто испещрена заметками о том, как сама природа словно ополчается на ведунов. Кажется, иногда мир решает уничтожить их, стереть с лица земли. Катастрофы, несчастные случаи, семейные трагедии, тяжелые болезни преследуют тех, кто осмеливается преступить границы таинственного. Но никакие предупреждения об опасности не останавливают решительных последователей тайных учений.
Исключительность — не порок?
Не порок, конечно, но что-то самоубийственное в ней есть. А именно — то раздражение, которое она вызывает у людей ординарных.
А уж что, кроме святости, дразнит толпу больше, чем магия?
Всяческие ритуалы и магические техники оказывают нешуточное влияние на энергетику, ментальность, мировоззрение и, конечно, на поведение человека. Биополе и поведенческие модели мага имеют некие особые черты, которые сознательно или бессознательно легко угадываются «обычными» людьми, вызывая у них самые непредсказуемые реакции. И это — первая опасность, подстерегающая неопытного мага.
Самонадеянность, осознание собственной исключительности, а тем более высокомерная переоценка «ритуальщиками» своих возможностей, как правило, озлобляют непосвященных. В результате горе-маги становятся жертвами психопатов с повышенной сенситивностью. Или, что еще страшнее, попадают в немилость группировкам, маниакально настроенным против инакомыслящих.
Слова — серебро, а молчание — золото.
Поведение, особая эмоциональная насыщенность и мотивации магов зачастую идентифицируются как социально-нежелательные, даже опасные. Поэтому только недальновидные адепты тайных знаний не учатся «сливаться с толпой».
Основной принцип системы безопасности мага — не выделяться, не афишировать свои возможности и казаться как можно более простым и «нормальным». Для этого нужно уметь помалкивать, скрывая глубину и широту своих неординарных познаний. Лучше уж молчать, чем пострадать за непонятое слово.
Магия — оружие обоюдоострое.
Следующая опасность для начинающих магов — это неосторожное использование психотехник. Работая над собой интенсивно и увлеченно, можно ненароком перестараться. И тогда ожидаемая от собственных усилий польза поворачивается обратной стороной. Побывав в ситуации, угнетающе действующей на психику (например, массовые магические обряды), маг может испытать обморочное состояние, наступление эффекта «мерцающего сознания» и блок непривычных психических реакций. В таком состоянии легко стать жертвой несчастного случая.
Почувствовав начало изменения сознания, маги прибегают к любимым методам восстановления. Например, выстраивают «экраны», корректируют поле, «накачивают» себя энергией, «фонят» вовне свой ментал и т.д. Все эти средства в экстремальных условиях хороши только для очень опытных, «заслуженных» чародеев. Для других же велика вероятность, наломать дров, усугубив ситуацию настолько, что под угрозой уничтожения окажутся еще и близкие люди. И это — очень серьезно. Ослабленное поле самого восторженного мага, потерянный им энергобаланс не позволяет справиться ни с агрессией раздраженных индивидуумов, ни с агрессией потревоженного пространства. Маг становится объектом охоты разбуженных им самим сил, которые стремятся подчинить его, сделать своим рабом.
Магу требуется соответствующая подготовка, которая подразумевает серьезное владение не только собой, но и ситуацией. Если маг не смог соблюсти правильную дозировку в своих упражнениях, значит, он неопытен. Поэтому, обнаружив первые симптомы «магического отравления», лучше срочно отказаться от каких бы то ни было секретных практик, отключиться от магических программ и уединиться до полного восстановления. Прекрасное средство для самогармонизации — прогулки на природе, пребывание в малонаселенных местах. В период реабилитации нежелателен контакт с физически и энергетически сильными людьми.
Расплата — у психолога.
Первый вид «наказания» за попытку проникнуть в сокровищницу тайных знаний и могущественных ритуалов — психологические проблемы. Избавиться от них можно и без применения магии — вполне хватит грамотного психолога (не психиатра), который поможет гармонизировать личность, укрепить состояние внутренней целостности. А заодно, возможно, исчезнут и причины, толкнувшие человека на путь мага, — неудовлетворенные стремления к деньгам, любви, силе, власти…
Внутренняя противоречивость личности является основным «камнем преткновения» для начинающих магов. Последствиям несть числа: это истощение от постоянной внутренней борьбы, невозможность получения удовольствия от чего-либо, ибо в момент достижения желаемого возникают новые желания, смена интересов без возможности остановиться на чем-то одном, это самоуверенность, чередующаяся с самобичеванием, и невозможность во что-либо вникнуть, ибо что-нибудь постоянно отвлекает. Поистине адская взрывная смесь, творящая только проблемы, будучи выплеснута наружу, а при попытках сдерживаться ведущая себя как кислота, разъедающая изнутри.
Азарт, желания, нетерпение и прочие внутренние метания порождают первый эффект «расплаты», с которой сталкивается начинающий маг. Для «нормальных» людей привычная смесь желаний, комплексов и эмоций чаще всего безопасна, так как проходит через фильтры совести, воспитания. А в магии, напрямую отражающей внутреннюю сущность личности адепта, такие фильтры уже повреждены или отвергнуты. Наружу рвутся наполненные силой, явные и неявные, осознанные и неосознанные желания и запреты. Внутренняя борьба, протекавшая ранее у человека незаметно, особо не выходя за рамки депрессий, стрессов, психозов, у мага попадает в тот внешний мир, где царят могучие силы, отчего и последствия не в пример тяжелее. И психолог уже не поможет…
Маги ссорятся — только тешатся.
Магических школ существует немало, и последователи их не всегда находят согласие друг с другом. А так как маги — тоже люди, то среди них встречаются и хорошие, и плохие. Для некоторых злобных, завистливых магов доказать свою силу и превосходство — дело чести. Тогда они объявляют «войну», надеясь продемонстрировать непобедимость и могущество. Малоопытный маг, исповедующий задействованное в «войне» учение, — легкоуязвимая жертва магических перебранок. Ведь правила ведения таких войн, методы защиты и нападения доступны только самым продвинутым оккультистам.
Правда, бывает, что не только опытные «гарри поттеры» вступают на поле брани. Некоторые фанатично преданные выбранной системе ученики болезненно и враждебно реагируют на «инаковость», принимая «чуждость» за опасность. А, чувствуя опасность, либо бегут, либо нападают.
Квалифицированный и умный маг смирен и ни за что не позволит вызреть негативному отношению к себе «иноверца». Такая мудрость в предотвращении конфликтов либо дана от Бога, либо приходит с опытом. Но в войнах страдают не только солдаты, но и мирные жители. Это закон действует и на планете магии.
Не дразни Эгрегор.
Периодически социум охватывает так называемая «охота на ведьм», инициируемая Эгрегором для очистки территории от «опасных элементов». Чаще всего кризисные антимагические настроения провоцируют Эгрегоры сильных религиозных (идеологических) формирований. А вот орудием «территориальной чистки» становятся люди из категории «групповых хищников», возможно, даже далекие от — или прамагических настроений.
Начинающий маг должен отдавать себе отчет в том, что противопоставляет себя ментальной силе объединенного большинства. Не нужно искать компромисс с Эгрегором, если противоречия с ним неизбежны. Для собственной безопасности нужно выйти из-под его влияния, вывести свой ментал из-под контроля доминирующего в социуме Эгрегора, чтобы не дразнить его «уставом чужого монастыря».
От Эгрегоров, сформированных религиями, больше всего «достается» магам. Изначально люди, имеющие склонность к мистике, религиозны. Их мировоззрение формируется под влиянием Эгрегора верований, а он не может быть в восторге от перспективы потерять своего адепта. Потеря же эта, как правило, неминуема, потому что маг всегда стремится к личной свободе. Вот Эгрегор и устраивает время от времени «взбучки» ренегатам отеческой идеологии, пытаясь сформировать у него рефлексы страха на запретные, с точки зрения ортодоксов, действия. Расчет в религиях делается на программирование совести, формирование внутренних запретов. Доступ же к тайным знаниям открыт только высшим иерархам религии. Поэтому подключение к религиозному эгрегору способно мгновенно запустить механизм «воздаяний» за нарушения запретов.
Сам же механизм отключения от «мщения» может быть разным: тут и отречение от веры, и переход под защиту какого-либо из альтернативных Эгрегоров, допускающих нужные магические действия (именно так делают современные язычники), и просто убежденный и сознательный отказ от каких-либо общепринятых доктрин, имеющих религиозную или социальную подоплеку.
Каждому молодому магу нужно самостоятельно принять решение, как мыслить и кому перепоручить свой дух. И четко осознавать, что искать ниточки управления, тянущиеся от эгрегоров, а тем более обрезать их и трудно, и болезненно.
Комментариев нет
Написать комментарий