Грассар Маэлинон: Сто тысяч вопросов до неба (Maelinhon)
Сегодня у нас интереснейшая статья, продолжение цикла интервью со всякими неординарными личностями тонкого плана. А именно Интервью со Змеем. Как там было? Гений, плейбой, филантроп… 🙂 А тут у нас математик и инженер, музыкант, создатель и идейный вдохновитель проекта Archaic Heart, который задумывал его как масштабный эксперимент над людьми и их реакцией на свежую и реальную информацию по тонким темам. Внук князя Амаймона и просто хороший нечеловек.
Милен — Помнишь, в комментариях к подкасту Badcomedian, был перл: «Как Баженов и его оператор Ануар 2 часа делали вид, что они друг друга впервые видят». 😀 Хочу сделать всё в таком формате. Представим что я — ничего не подозревающий, наивный журналист, который вдруг получил доступ к тонкому плану и задаю блок глупых и странных вопросов. Хотя, на самом деле, вопросы мы собирали с миру по нитке в Ютубе и наших группах.
Грассар— Идеально 🙂 С чего начнем?
М — Представься, пожалуйста. Как тебя полностью зовут и какое место в мире ты занимаешь. Люди любят иерархии и должности.
Г — Ну, иерархий нам не завезли, у нас сложная горизонтальная структура власти, где много равных единиц и это, наверное, довольно сложно представить с той стороны. Когда «главного» просто нет, потому что все попытки сосредоточить власть в одних руках пока что плохо заканчивались. Зовут меня Ларгсамиэль Грассар Элалилитон Фэрсис Альтаир Иеремин Ортис Хальтеримон аэль Маэлинон. Официально, я советник Сатанаэль и ее правительства по всяким техническим и инженерным вопросам. Еще я периодически работаю на правительство Первого дерева, тоже по инженерным вопросам и немного по оружейным. Во как официально вышло!
М — А почему столько имен? Ты всеми пользуешься?
Г: Нет, я пользуюсь тремя из них. У нас есть традиция, до рождения ребенка каждый член семьи и ее друзья придумывают новорожденному по одному имени. И горе тем инфернам, у кого много родни и общительные родители… Плюс, сам индивид в течение жизни может придумывать себе новые имена, например в связи с новым жизненным циклом. Новое время — новое имя. И новые рельсы. Имя — это важный элемент самоосознания, потому что это твои личные координаты в пространстве по сути. И большое количество имен дает некоторое разграничение в «доступе к телу», например на одно имя тебе приходят только официальные запросы и письма, второе — для друзей, еще какое-то — для самых близких. Ларгсамиэль — мое общее имя для всех. Грассар — мое «домашнее» имя, для семьи и друзей, его мне дала моя мама. Оно, собственно, в переводе с арамаика значит «змей» или «рептилия». Поэтому, кстати, в «книжных» именах сущностей нет никакого смысла: если имя засветилось у человеков, скорее всего оно теперь будет для условной папки «Спам». А почта будет на другое.
М: Твое отношение к людям?
Г: Симпатизирую, по мере сил изучаю, бываю на всяких тусовках иногда, конечно, инкогнито. Помню, сидел слушал интересный доклад в одном университете Канады, и там лектор со смешком привел пример к своей работе о тепловом излучении, мол, если бы в этой аудитории были демоны, то график бы сместился так-то. Но, поскольку их не существует, то график для этого зала будет вот такой. Все смеялись 🙂 Я тоже посмеялся.
В остальном — вид со своими заморочками, который постоянно сам себе рубит прогресс и творит его строго вопреки. Люди такую кучу всего изобрели, написали и создали, что разгребать это можно почти вечно.
У нас мало кто интересуется людьми как таковыми, но всем нравится читать книги, смотреть кино, музыку слушать. Бытовые приборы, опять же. У нас традиционно другие системы для отопления, воды и прочего, но вот например ванны, холодильники и кухонные плиты много кто перенял, как более удобный вариант. И нынешние жилища людей не сильно шокировали бы. А еще интернет, будучи по сути тонкой структурой, максимально легко подключается к инфопотокам. Поэтому тонкий мир вполне себе смотрит Ютуб и подобные сервисы, играет в игры, транслируя на стенку или прямо в глаза.
Я не всё понимаю у людей, далеко не всё. Но с теми с кем общаюсь или пишу что-то, всегда стараюсь как-то адаптировать разность культур, говорить и писать более понятно для них. В конце концов, у всех нас есть какие-то базовые, общие вещи — еда, сон, смех, любовь, дети…
М: Какие базовые отличия?
Г: С виду их мало, но в мелочах — навалом, в рефлексах, в проблемах… Если ты зашел в комнату, а кто то стоит голый, у нас нет рефлекса чем-то себя прикрыть. Иное отношение к браку и любви, иной принцип воспитания детей, другие циклы жизни и отдыха. Еще у нас очень медленная жизнь, сравнивая с людьми. Размеренная, с уходом в себя на недели, и уважением к личным заморочкам.. То есть, никто никуда не бежит и не спешит.
М: Как ты спишь?
Г: Примерно раз в месяц сплю, 3-4 суток подряд. Потом месяц работаю, для нас ночь — это просто другое время активности.
М: Сколько языков ты знаешь?
Г: На разном уровне — 16. 4 тонких, 12 человеческих. На испанском, иврите и английском говорю как натив 🙂
М: Какой у тебя акцент, если бы тебя услышали на Ютубе?
Г: Примерно как у израильтян.
М: На какой язык по звучанию похож твой родной язык?
Г: Пожалуй, на иврит и даже идиш.
М: Топ 3 вещей, которые кажутся тебе дикостью у людей.
Г: Хммм… №1 — Склонность до*баться до всех и каждого, у каждого найти какой-то изъян или проблему и на ней сотворить конфликт, войну, мстить и тд. Куча всяких сюжетов и в истории и в книгах на этом стоит. Кто-то шел по своим делам, никого не трогал, вдруг его заметили люди, разорались, напали, обвинили… Это меня вымораживает просто до ужаса. Людям пора бы от*баться от всех вокруг и от самих себя, тогда наступит мир и всеобщее счастье.
№2 — Отношение к детям. Я часто почитываю треды в интернете, практически везде попадаются рассказы о детстве самых разных людей. И у огромного числа — куча детских травм. Нелюбовь, насилие, холодность, издевательства и просто пофигизм родителей. Мне совершенно неясно, зачем заводить детей, если они тебе не нужны? Это же такая морока, если ты не готов к ним психологически, финансово, если тебе нечего им дать. Я много чего в людях не понимаю, но пытаюсь это себе как-то объяснить… А вот этого вот не понимаю совсем.
Ну и №3, пожалуй, жестокость. Какая то базовая, всеобщая жестокость и отсутствие уважения. К другим, к себе, к природе, к врагам, к семье, к чужой жизни… Этого словно нет. Можно всё! Можно залезть ногами в чужую душу, убить, присвоить, загрязнить и бросить — что угодно можно. У нас общество строится на обратном: уважение к своим, некая сакральность их жизней и существования. В первую очередь ты, потом — твой народ, потом — уважение к другим видам и их правам.
М: Вот первый пункт — это прям беда. Особенно любимая наша тема — сатанисты и всяческая магия, где 99% рассказов основаны на том, что кому-то очень-очень нужно доколупаться до людей с неясными целями.
Г: Это экстраполяция. Люди сами постоянно не могут усидеть на месте, им обязательно нужно вести себя, как гопникам. Достать, догнать, испортить, поймать, распотрошить… Буквального каждого, кто не успел убежать. Поэтому они приписывают всё это дерьмо остальным видам. Что это демонам условным прям житья нет, так хочется к людям и что-то там с ними поделать. Вся вселенная только и ждет как бы прорваться в любую дырку и навредить! Но вы видели средневековые фрески, где черти\демоны делают с людьми буквально то, что с ними делала инквизиция? То есть, сами люди это придумали и делали, но на фресках приписали демонам. Ни один инферн никогда никого из людей не совал в тиски и не ломал кости, ибо зачем. Никому до людей нет никакого дела особо, никому к ним не надо. А если и надо, то тонкие существа просто приходят, когда им нужно, а не ждут парада планет, затмения и прочего бреда из кино.
М: Ууу… Я вот сейчас одолеваю собрсоч Говарда Филипповича Лавкрафта и каждый раз ору чаечкой с этой темы, когда он он начинает нагнетать на тему «злобные колдуны и их древние книги, вызывающие НЕХ». Например, часто упоминает сатанистов и дьяволопоклонников (sic!), которые существовали в какие-то доисторические времена. Но до первых веков и появления монотеизмов в нынешнем виде, не было такого понятия, как Дьявол, оно довольно позднее. Как тот, кто старше Игве, может быть ему неким соперником?
Ну или приводит в пример неких невиданно сильных, жутких заклинаний, всякую тарабарщину а-ля «Саваоф Некромоникон Самаэль Тетраграматон Авалон». Что изрядно напоминает «Очень страшное кино», где герой-японец разговаривал названиями японских торговых марок и известных европейцам слов, типа «харакири сузуки нигири фудзи айва тойота коничива». Ну кУмедия же. Что ты про это думаешь?
Г: Ничего хорошего, как и вообще обо всем жанре. Во многих подобных сюжетах, в кино и книгах словно застыл христианский взгляд на мир. Что мир вокруг — очень зол и враждебен, что любые тонкие существа только и хотят навредить всем. Вопрос — зачем — остается висеть в воздухе. То есть, мир или от Игве и добр, или он НЕ от Игве и зол, других вариантов, типа «всем на вас пофиг» не существует. Так вот, я говорю вам: всем пофиг.
Такие писатели паразитируют на христианском дуализме и идее, что герои знают что то такое, ну такоооое, ну просто глаза закатываются в череп от осознания того, какую сакральную тайну они постигли! С той, «злой» стороны.
Но есть одна проблема: таких тайн просто нет. Всё, что касается тонкого мира — это живая картинка, она вот сейчас. Меняющаяся, живая, текучая, как вода. А ты не можешь описать рисунок воды в реке и оставить его потомкам, чтобы они и через века видели то же самое. Река давно поменялась и утекла, имена исчезли, реалии сменились и жизнь стала другой. И тайну знает не тот, у кого книга круче, а тот, кто не смотрит в книгу, а общается с миром, как живой — с живым. Здесь и сейчас.
Что такое те же ритуалы? Человек видел и ощущал мир вокруг, и действовал по своим чувствам. Рвал цветы, жег свечи, что-то рисовал и пел, передавая в пространство чувственные колебания, которые слышали в другом мире. Если другой человек повторит всё то же самое, это не сработает, потому что это не его слова, не его позывы и чувства. Резонанс возникает только один раз.
Так что жалкие попытки записать ритуалы и зафиксировать что-то подобное в гримуар — это примерно как взять красивое стихотворение о природе и рационально, сухим языком записать его суть. Ну типа «лист древесный, 1 шт, находился на оконной раме. Снег, в количестве 1,6 кг производил лежание во дворе». Это ли поэзия? Можно ли так описать чувственный танец у костра? Мантры, которые поют в полугипнотическом трансе? Красоту чувства, когда видишь потрясающую грозу над океаном?
Магия, то что люди ею называют, это внутренняя свобода действий и открытость миру. Творю, что хочу! Хочу — ветки ломаю, хочу песни пою… Тем, кого вижу во тьме в лесу. Свободу нельзя зафиксировать в письме, закупорить в бутылку, хранить веками… Она или есть или нет. Гримуар — суть попытка это сделать.
Так что Лавкрафт забавен как фантаст, но метафизически смешон и глуп. У него весь концепт насквозь христианский (со словами типа «богопротивный» и «одному богу известно» через строчку). Там саспенс строится на недосказанности. А для призыва кого-либо, нужно только найти правильную книжку, попасть в парад планет, крови там налить, и все с жестким привкусом христианского видения темы… А вот вопрос: а те, с другой стороны, что же? Стоят и терпеливо ждут, пока он там по книжке всё это барахло проговорит и свечки в нужном порядке расставит? Что за абсолют такой странный, который без действий людишек бессилен?
М: И вот он Карлин, да. Игве всемогущ, но ему постоянно нужны деньги! И еще — куча костылей и подпорок от слабых людишек, которые вынуждены всё делать за него, якобы исполняя его волю. Но если он всемогущ, то зачем людям что то делать вместо него? Пусть сам делает, он же всемогущ, епт…
Г: Лол, ну в этом он сам себя загнал в тупик. Когда сколько то столетий назад начала повышаться плотность и мир людей стал как бы застывать, влиять на него стало очень сложно. То есть, у тонких существ сейчас нет такого доступа на этот уровень, какой был тысячи 2-3 лет назад. Когда мы видим старые книги и там боги буквально ваяют людям всякие штуки — забудьте, этого давно нет. Невозможно взять и наколдовать человеку кучу денег.
Можно дать человеку энергии, налить бензобак, подергать линии как-то… Если он сориентируется, то поймает поток. Но это знаешь что напоминает? Вот есть такая простенькая детская игра, где на экране колышки и колечки, плавающие в глицерине. И ты жмешь на 2 кнопки, которые создают импульс в жидкости, чтобы колечки наделись на колки.
Примерно так ощущается с этой стороны влияние на людей и их мир. Создаешь импульс и надеешься на лучшее 🙂 Точности особо никакой, видно плохо, импульсы хаотичны. Может они ничем не реализуются, а может попадут в яблочко.
М: Тебя можно вызвать?
Г: Вполне, только смотря кому и зачем. Для призыва кого-либо недостаточно просто голосить его имя, даже по очень старой книге. А в кино люди занимаются именно этим. Просто орут — Лилит! Асмодей! Самаэль! Но не ощущают, что они делают, просто повторяют, как любимый нами карго-культ.
Если же человек владеет базовой работой с потоками и осязает ответы — то почему бы и нет. Я вполне коммуникабелен.
М: Каким было твое детство?
Г: Исключительно счастливым, с этим мне повезло. У нас не принято показывать детей до условных лет 9-10 кому-либо, кроме семьи и ближайших ее друзей. Так что я вырос в огромном тихом особняке в лесу. С длинными коридорами, мозаичной террасой и звездным небом наверху. Не общаясь со сверстниками, потому что учителя приходили на дом, а частично их функции выполняли родители. Целыми днями гулял, учился, читал книги, играл в чаще, а дома были вполне понятные людям семейные забавы, родители, гости, посиделки. Моим детским хобби был сбор всяких мелких механических игрушек, типа железных птичек и роботов, которые сами летали и ходили. У нас была максимально спокойная, сытая жизнь без потрясений и хорошие отношения с родителями 🙂
М: Главная страсть жизни?
Г: Музыка :3 Это просто вот то, чем наполнен мой мир и голова. Остальное вторично. Собственно, это самое яркое воспоминание детства, пожалуй… Моя мама очень любила музыку, для нее это был какой-то ЕЩЕ способ общения с миром. Не говорить, а петь, играть, доносить эмоции музыкой, потому что музыку могут понимать все, в отличие от слов. Она учила меня играть на лютне, еще в детстве, и меня поразило, что я тоже могу говорить как-то еще. Кроме как словами, потоками, я могу еще и сыграть, вылить свою печаль или радость в музыку, и ее почувствуют.
М: На чем ты играешь?
Г: На гитаре и производных, это мой любимый инструмент. На лютнях, теорбах, но это тоже по сути усложненные гитары, базово — на арфе. И на пианино, хотя его я не особо люблю и плохо его чувствую. Если гитара — это второй голос, то пианино — это технический навык. Я довольно много пишу музыки и передаю людям. Чувствительные ловят 🙂
М: Какие стили любишь?
Г: Вообще, тяготею к тяжелой музыке. Лол, стереотипы :)) Еще люблю классику и инструментальную музыку, но в целом всеяден, главное чтобы в музыку вложили душу и реальные эмоции.
М: Самый позорный и идиотский случай в жизни? Такая кринжатина, что рассказать стыдно.
Г: Ух, опять краснеть… Пожалуй, машина в подвале. Когда умер король Корсон (а он был затворником со странностями), и родные начали потихоньку открывать свой дом для других и разгребать дела, обнаружилось много странного. Ощущение, что его величество сам делал в замке многие штуки, типа освещения или отопления. Как умел, так и делал, никого не призывал на помощь. Это очень похоже на работы всяких народных умельцев, которые без образования крутят всякие там радиоприемники из тазиков, медной проволоки и пары резинок.
Меня пригласили разобрать этот бардак, поскольку шел ремонт и хотели поставить всё новое. Помимо системы освещения а-ля шедевры пакистанских электриков, в самом темном углу подвала обнаружились две машины непонятного назначения. Какие-то рычаги, трубки, как машина времени из кино 60х. Самодельные. Для чего?…
Как правило, к любой технике в потоке есть инструкция и схема. Я просто подтягиваю документацию и смотрю, что передо мной. В данном случае ее не было, как и пометок, инструкций, чего угодно… Я и еще пара товарищей недели две страдали над этими машинами, пытаясь их включить и недоумевали — что это за фигня? Летальное оружие времён последней войны? Артефакт? Осветительный прибор? Машина времени? Лазерная установка? Вообще ни на что не похоже и оно не включается!
Мы опасались, что это реально что-то убойное и опасное, и хорошо бы в правительство сообщить…
В итоге, нашлась одна свидетельница, очень старая, которая показала как эта гравицапа включается. Одна была для производства ирисок, вторая — для пирожков или пельменей. Короче, странный кухонный комбайн, непонятно как пришедший в голову автору. Это было фиаско.
М: Ты умеешь краснеть?
Г: Конечно 🙂 Я вообще очень эмоциональный, бурно реагирую на всё.
М: Возвращаясь к Лавкрафту и его козлам с легионами молодых. У многих шизотериков, начитавшихся таких книг, бытует мнение, что любые демоны и вообще сущности — бесчувственны. То есть, не ощущают ничего или только негативное.
Г: Эх, если бы ничего… У людей и нелюдей одинаково устроена психика. Сам движок, паттерны работы эмоций, чувств, мышления, реакций — одинаковые. У тонких существ кардинально иначе работает память и доступ к информации, но эмоции и реакции те же. Всем бывает больно и тяжело, все могут плакать, любить, завидовать, ненавидеть, понимать эмоции и юмор, и прочее. Так что и кукуха может уехать у всех примерно одинаково.
М: А что с памятью?
Г: Ну, моя реальность — это примерно как постоянно иметь в голове открытый браузер с мессенджером, поисковиком и переводчиком. Я не помню огромную часть всего, я это просто ищу в базе.
М: Ты когда-нибудь переодевался в женщину?
Г: Килт считается? 🙂 Не переодевался, но килты носить мне нравится.
М: — Как у вас организован экономический и политический быт? Как ты работаешь?
Г: Говоря понятными терминами, у нас дикая смесь монархии с социализмом. Мы к этому долго шли, но устройство вышло очень удобное для всех. Странное, но удобное. При его создании учли все ошибки прошлого и это сработало.
У нас нет какой-то общей территории, скорее это феодализм: 4 короля, 1 администратор + 1 управитель всей территории. Остальное поделено на кучу ячеек. Каждая вырабатывает энергию, кто сколько может. Ячейка выработала, условно, 100 единиц. На себя и свои нужды потратила 80, 20 отдал в эгрегор Нижних миров.
И там скапливается огромное ее количество, которое правители, имея допуск, пускают на какие-то нужды. Строят что то, защиты делают, ремонты и тд. С этого же котелка идет распределение благ для тех, кто по каким-то причинам не может выработать свою, или ему нужно сверх нормы. Например те, кто болеют сейчас или им нужно время для чего-то.
Никого не заставляют работать и вырабатывать, чаще всего народ сам находит себе применение, кому что ближе и интереснее. А молодежь имеет возможность долго искать свой путь так сказать за госсчет, пока им это нужно. Денег и валюты на тонком плане нет, только количество энергии, которая потом конвертируется во что-то. Она вырабатывается или самим существом, или теми, с кем оно работает.
Есть также понятие патента, когда некое изобретение из тонких дается людям или еще кому, и они, используя его, опять вырабатывают энергию изобретателю.
Мы живем ОЧЕНЬ автономно, от всех, потому что производим сами больше, чем нам нужно. Поэтому ни люди, ни верхи, ни кто еще, нам толком нафиг не сдались. То есть, весь слой Нижних миров вырабатывает столько, сколько ему даже и не нужно, поэтому проблемы недостатка средств или еще чего тут нет.
Ввиду спокойности общества, всё это отлично работает уже очень долгое время.
Этот же ультрадостаток влияет на то, что мы можем выбирать только самое интересное для себя в плане работы с людьми. Когда ты не ограничен в средствах, ты не будешь хватать кого попало для сотрудничества, ибо зачем.
Что до работы, то по-разному. Кто трудится в сфере власти, там часто нужно бывать, но в основном народ работает над своими какими-то проектами. Дома или еще где-то.
Я лично работаю частично дома, частично — выезжаю на работы куда-то в другие структуры на пару недель. По сути, я инженер и занимаюсь всякими гражданскими механизмами, изредка — военными.
— А суды у инфернов есть?
Г: Судов нет, суд вершит тот, на чьей земле что-то произошло. Если это что-то серьезное, то Самаэль лично.
— Есть ли на тонких что-то вроде медицинских учреждений? Или каждый лечит себя сам?
Г: Нет, больниц тут нет, хотя врачи есть. Это трудно объяснить, но сущность — это больше проекция, чем тело. Это как голограмма что ли? Поток частиц, собранных вместе, в плотно сбитую структуру. Ее матрица проецируется куда то в пространство, потому она и неплотная. Если человеку оторвало руку, новую вырастить нельзя. Выбили зуб — он не вырастет, шрамы остаются, деформации. А тонкое тело выравнивается само, просто по базе обновляется, «как было раньше», отращивая потерянное. Это при условии, что база не повреждена, нет отказавших органов, хватает энергии на регенерацию и тд.
Поскольку доступ к системам тела открыт, то в основном все лечат себя сами. Копаются, находят причину боли или дисбаланса, исправляют. Врач нужен, только если пациент без сознания, а время уходит и нужна помощь извне. Или если повреждения таковы, что своих сил уже нет на восстановление. Тогда врач принимает пациента на себя целиком и не дает ему рассыпаться, пока идет базовая регенерация. Но, опять же, здоровье — это всегда вопрос ресурсов, иногда и сущности умирают. Бессмертных организмов не существует, есть только хорошо обеспеченные.
— А инферны как вид — хищники?
Г: Кто как. Я вегетарианец 🙂 Мясо ем крайне редко, мне непросто его переварить, хотя вкус я люблю. Старшее поколение и все, кто ну очень чистой, старой крови — нет, никогда не едят мяса и крови, максимум рыбу. Метисы и более поздние версии амадаха всеядны, но мяса в целом вид мало ест. Вообще, еда — изобретение довольно «новое» для миров, поэтому у первых версий системы Амадах был только рот и голосовые связки, дальше тупик, они ничего не ели и не пили. Потом стали пить и в обновлениях появилось горло. Потом начали есть растительную пищу, потом — мясо. Это — вопрос «версии» тела каждого 🙂 В общем и целом сущностям для жизни не нужна еда, она — скорее развлечение, чем нужда. Ресурсы подтягиваются из пространства, на еде я долго не проживу, мне нужно тысяч 50 калорий в сутки. И литров 10 воды. Так что перекус — это просто рецепторы побаловать, он мне в целом не нужен.
— А кровь? И почему у вас кровопитие не приветствуется?
Г: Кровь влияет напрямую на всю систему, ты как бы впитываешь Ци, и все данные того, кого ешь с кровью. Кровь и сперма, если говорить о людях, это универсальные носители Ци в чистом виде, а зачем нам чужая грязная Ци, со всеми отходами и примесями? Она в таком виде ультимативно запачкана другим телом.
— Ты любишь котиков? Как к тебе вообще животные, можешь ли ты с ними общаться?
Г: Очень люблю животных, а котиков и птиц особенно. У меня лично живет ворон, но в семье 9 кошек, 2 собаки и штук 12 лошадей.
Общаться — да, общаюсь. Животные понимают мыслеформенный поток, твои мысли фактически. Я даже на физе с котиками разговариваю, они ко мне бегут, ластятся, мурчат. В целом — узнают, общаются на равных.
А вот собаки в истерику падают при виде меня. Лают до пены изо рта.
М. — Продолжим вопросами читателей. За 60-90 лет земной жизни человек устает морально и изнашивается физически, уходит кураж, уходит мотивация и интерес к жизни. Каково высшим существам жить тысячи/миллионы лет без выгорания, сохранять чувства привязанности к близким и друзьям, сохранять интерес к своим делам и хобби и т.д.?
Г: У тонких существ жизнь циклична и каждый цикл заканчивается эдаким обнулением и спячкой. Спячка может и годы занять.
То есть, ты дожил до энных лет и количества проблем, накопленных ошибок, стало тяжело — уснул. Проснулся в немного другом состоянии, обновленный и старые проблемы как бы померкли.
У людей (насколько я понимаю) есть проблема конечности мышления и старения самого тела, отсутствия вот этой спячки с легким умиранием и регенерацией. Кто знает, как бы вел себя 90-летний человек, если бы у него было молодое тело? Мог бы рвануть на другой конец земли, освоить новую профессию, сменить партнера и тд. Это же тоже очень влияет на восприятие! Люди в таком возрасте просто не имеют возможности выходить на новый этап и не думают об этом.
В тонком плане умирают те, кто уже прошел все пути. Всё испробовал, все ходы сделал, мир стал скучным и предсказуемым. Такие сущности умирают, но это миллионы лет опыта.
Мне больше чем 90, гораздо больше, но я себя ощущаю хорошо 🙂 Мне всё интересно, у меня куча идей, я хочу жить, хочу детей завести и кучу всего. Да, бывает тяжело или грустно, но уж точно не скучно. Сколько путей передо мной?
— Еще от читателей. Сколько тебе человеческих лет в плане психологического возраста? Как инферны регулируют свой возраст? От чего зависит возраст инферна? Может ли аэль Агриэль из 60 снова стать 20-летним? При каких обстоятельствах? Можно ли без стабильного эмоционального фона поддерживать возраст в 17-20?
Г: Мне где-то 26 сейчас. Вот собственно от ощущения усталости и прохоженности дорог это и зависит. Инферн всегда выглядит чуть-чуть иначе, потому что выглядит на психологический возраст, а не на фактический, и пересобирается в пространстве по новому. Обновление происходит от эмоций. Если наступает новый цикл, захлестнули новые переживания, любовь, новый опыт — внешность автоматически катится вниз по возрасту. Не разительно, но визуально ощутимо. Это можно крутить почти вечно, если умеешь удивляться и находить новое.
М: Эмоции и секс, тоже от читателей. Что такое измены для инфернов? Отношения, любовь? Насколько у инфернов развиты инстинкты собственника?
Г: Ух, какая глобальная тема… Попробую объяснить.
У инфернов, как у большинства сущностей, кардинально другое отношение к этому вопросу. У нас нет какого-то особого культа насчет секса, стыда, сакральности. Во первых. То есть, нет никаких особых границ и правил, кто с кем и как — как хотят, так и.
Во вторых, брак и отношения — это НЕ обязательно сожитие и тем более не обязательно 24\7\365 сидеть вместе, всё делать вместе и так сказать растворятся в одно целое. Вообще нет.
Это союз равных и свободных, которые даже могут жить в разных местах.
Да, есть варианты как у людей, но их мало. В основном это более свободные отношения, где партнеры могут приехать пожить недельку, уехать, жить отдельно и тд. Дети тоже кочуют туда и сюда. Смысл в том, чтобы по всем скучать 🙂 Если вы партнера видите с утра до вечера, знаете все его дела, постоянно вместе — это приедается и от него тошнит. Заканчиваются истории, которые можно друг другу рассказать, особенно если вы путешествуете вместе и всё вот так делаете.
А если вы сколько то живете отдельно, то радость встречи и поток новостей — это гарантия освежения и радости 🙂 В сексе в том числе.
У нас всё привязано к эмоциям. Секс, как физический секс, не считается изменой, это просто физиологическая потребность. Как еда или вода. Вы же не ревнуете, если партнер поел не у вас или не дома? Ну хотел есть и поел. Измена — это в голове. Это чувства к кому то другому, а не соитие с ним.
М: Самое странное место, где у тебя был секс?
Г: На острых камушках у огромного водопада. Задница несколько пострадала от ландшафта, а уши — от звука.
М: Что для тебя свобода, как она ощущается?
Г: Свобода — это когда я ощущаю, что влияю на что-то. На события, на мир, на себя… То есть я могу что-то ИЗМЕНИТЬ. Я ощущаю что могу, если захочу. И мне никто в этом не мешает, я не скован рамками, мне не нужно делать то, что я не хочу делать.
М: В чем твое дао?
Г: Хороший вопрос 🤔 Мы долго жили в болоте и диктате, где ничего не менялось столетиями. Моя цель в данный момент — помочь нам всем реформироваться во что то новое, рвануть вперед. Я хочу, чтобы всем стало свободнее и легче дышать, проще жить, вообще всем! Поэтому я сейчас занимаюсь именно всякими социальными штуками, в том числе для людей. Ну и изучаю их 🙂 Людей обычно не вписывают в так сказать классы, они идут как бы отдельно. Мне это не кажется нормальным, поэтому я хочу сделать мир более равномерным и более гармоничным. Вот дао.
(c) Перевод и иллюстрации Mylene Maelinhon \ Материал проекта Маргинальная Метафизика
Репосты этого материала приветствуются только с указанием автора и источника материала. Кража информации, текста или их частей жестоко карается, и я не про юристов. Соблюдайте честность и уважайте чужой труд, тогда это уважение к вам вернется сторицей.
А ведь у инфернов получился мир Полдня.
Простите, это книга какая-то?
Стругацкие
Милена здравствуйте замечательное интервью. И да мир Стругацких+ плюс немного Желязны хроники Мерлина. Кстати ваш друг очень похож на этого Мерлина. Замечательный инферн. Хорошо бы ему удалось все насчёт нашего мира . А что касается Лавкрафта так это кто как читает: мне там только телепортация при помощи геометрии понравилась в паре рассказов… Но в свете предыдущих статей понятно что в нашем мире это невозможно. Вы замечательная что подняли все эти вопросы особенно науки. И пока познаешь новое жить невероятно интересно…
Опять аналогии ищете? :(( Да что ж за болезнь такая… Почему нельзя информацию воспринимать наново?
Что угодно покажи, первая реакция «О, это у моей одноклассницы такое было», «На кино такое-то похоже» или «Да, у писателя такого то похожее видел».
Это настолько характерно звучит, что даже страшно. Когда любая информация или картинка не рассматривается сама по себе, а мгновенно тащит себе костыль из коллективного бессознательного. Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО найти аналогию, на что это похоже, иначе столкновение с новым-неизвестным почему-то пугает до икоты. А если допустить, что оно новое и похоже только на себя само?
Нет не пугает я новое очень люблю и вы многое объяснили и подтвердили, магию всегда считала наукой. Просто там говорили о Стругацких вы не обижались мне тоже Стругацких напомнило, а что до Желязны так просто когда я вас стала слушать и читать ну напомнило мне так что извините если вам эти аналогии неприятны. Не буду больше.
Благодарю, Милен! Люблю ваши беседы! И про магию ощущения близкие, взаимодействие живого с живым❤️
Спасибушки Грассару за ответы на вопросы и огромное спасибо Милен за перевод и проделанную работу! ❤
Мне очень нравится формат интервью, потому что он показывает димутов не какими-то шаблонными страшными болванками, как люди привыкли, а живыми. Очень приятные ощущения от таких диалогов, даже если темы сложные. Это как раз то, чего в э(к)зо-пространстве сильно не хватает. Хотелось бы, чтобы такие интервью как-то крупно поменяли отношение новых читателей к миру и его обитателям. Ещё и написано вкусно
Отдельный лайк улыбающемуся портрету, он очень-очень уютный, аж уголки рта подняло :з
Спасибо :3 Долго не получалось передать его любимое выражение лица. Но улыбака получился 🙂
Следующее интервью, возможно, сделаем с Корой
Ооо, с Корой было бы интересно! Буду ждать с нетерпением 🥰
Вопросы в студию!
Здравствуйте, прекрасное интервью.
Окошко в Тонкий Мир. Интересно, а Грассар разговаривает на русском или вы, Милен, всегда переводите его ответы?
Да, он знает русский и украинский, но больше на уровне чтения. Разговаривает не очень (начал изучать не так давно).
Всё равно здорово. Я, например, на арамейском, родном языке Грассара, даже букв не знаю, неуч(
Очень приятная беседа, спасибо за нее!
Сколько бы ни было статей и интервью с Грассаром и другими гостями проекта, всегда будет интересно и познавательно. Я вчитывался и буквально проживал это интервью, перед взором стояла оранжерея, пара стульев и столик небольшой, и такой шелест листочков, переворачивание страничек блокнота, как у журналистов. И мгновенно ощущаешь жизнь и личность, а не словно ответы chat gpt. Мира вам и свежести во всем, Милен и Грассар.
Милен восхишаюсь вами,человек который просто общается с мирами..открывает глаза,на все..
Когда читаю ваши статьи понммаю что я не одна такая.
Почему человек?
Каждое интервью вызывает светлую печаль. Спасибо за то, что тонкий мир становится чуть ближе в интервью с димутами, таких непостижимо идеальных и удивительных схожестью в эмоциях.
Монохромный портрет хорош необыкновенно.
Спасибо :3 А почему печаль?
Спасибо за интервью. Оба портрета замечательные ❤️
Благодарю за это интервью✨
Мне очень нравится такой формат. И так приятно(жаль, нет такого слова, которое бы означало, что ты одновременно рад, чувствуеш благодарность и вдохновение), что Грасару есть дело до людей, зная о нашем скверном нраве.
А еще для меня тоже измена — это про чувства 🙂
Интереснейшее, потрясающее интервью. Очень многослойное, нужно будет много раз перечитать. Огромная благодарность Милен и Грассару.
Машина для производства ирисок) это был очень смешной момент 😁. Восхищаюсь Вашим и Грассара чувством юмора. Спасибо за вкусную и честную информацию 🤝
Интереснейшее, потрясающее интервью. Очень многослойное, нужно будет много раз перечитать. Есть чему поучиться в восприятии мира. Огромная благодарность Милен и Грассару.
Подяка від серця Мілен та шановному співразмовнику. Такі побутові дрібнички, маленькі рисочкі якби додають об’єму. А це теж цікаво. А от насправді, с жінками меньше бесід чомусь. Було б непогано. Чекаємо.
От чтения этого интервью такое ламповое ощущение, как от чтения хороших книг в детстве. Архаик восхитительный.
Хорошее интервью… душевное… в целом, лично для себя, я увидел много пересекающегося и схожего у нас… есть отличия, но это и нормально, учитывая даже плотность тел и элементарными сроками жизни… есть чему поучится и перенять и даже как оказалось с обеих сторон (это например что касается ванн и холодильников-))))) то что у нас другое обустройство управления — ну и ладно, видимо это особенность плотного мира, у нас что люди что животные сбиваются в стаи и выбирают себе вожаков… нормально для многих… мне вот вожак не нужен был никогда… да и многим из присутствующих и читающих здесь тоже… а то что люди делают ошибки, действуют шаблонами — тоже нормально, оглядитесь на историю тонких миров там такие же шаблоны — создать новое и потом устроить вселенский катаклизм, разрушить всё бомбами, переубиваться и отстраиваться заново… и диктаторы и у нас и на тонком плане… поэтому всё хорошо, полёт нормальный)))) нам бы побольше контактов, побольше живого общения… может пора всем «миром» подумать и убрать окончательно диктатуру того, кто нас тут замариновал на физе, понизить уровень плотности чтобы убрать эти барьеры между плотным и тонким миром, восполнить или воссоздать то что уничтожено или загнано в неведомые дали… и будет всем счастье и гармония)))) я за революцию в этом вопросе))))
Хорошее интервью… душевное… в целом, лично для себя, я увидел много пересекающегося и схожего у нас… есть отличия, но это и нормально, учитывая даже плотность тел и элементарными сроками жизни… есть чему поучится и перенять и даже как оказалось с обеих сторон (это например что касается ванн и холодильников-))))) то что у нас другое обустройство управления — ну и ладно, видимо это особенность плотного мира, у нас что люди что животные сбиваются в стаи и выбирают себе вожаков… нормально для многих… мне вот вожак не нужен был никогда… да и многим из присутствующих и читающих здесь тоже… а то что люди делают ошибки, действуют шаблонами — тоже нормально, оглядитесь на историю тонких миров там такие же шаблоны — создать новое и потом устроить вселенский катаклизм, разрушить всё бомбами, переубиваться и отстраиваться заново… и диктаторы и у нас и на тонком плане… поэтому всё хорошо, полёт нормальный)))) нам бы побольше контактов, побольше живого общения… может пора всем «миром» подумать и убрать окончательно диктатуру того, кто нас тут замариновал на физе, понизить уровень плотности чтобы убрать эти барьеры между плотным и тонким миром, восполнить или воссоздать то что уничтожено или загнано в неведомые дали… и будет всем счастье и гармония)))) я за революцию в этом вопросе))))
Режиссерская версия:
— Ты одевался женщиной?
— Сегодня еще нет.
— Бля, я серьезно.. 😒
Огромное спасибо, Милен, за интервью!
Для меня оно стало как бы призмой: взгляд через интервью на прошлое.. И через свет этого прошлого Ти видишь утро будущего)
Спасибо!
Как же сильно мучала паранойя покойного аэля Корсона, если он решил вообще все делать сам.
Он вообще со странностями был
Шикарнейшая статья. Интересные вопросы и очень интересные ответы. Аэль Грассар на высоте, как всегда😊 История про машины в подвале, мне больше всего понравилась, даже представила себе лица всех вовлечённых, когда узнали о предназначении махин. Супер. Благодарю 💋💋
Я знаю, как надо назвать ту машину, которая пельмени делает. Киберпельменье.
Мне очень нравится дао аэля Ларгсамиэля.
Мне очень нравится отношение аэля к людям.
Меня зацепила реплика аэля касательно интернета и информационных потоков. Особенно слова про игры. С тонких можно играть в видеоигры плотного мира, или я что-то не так понял?
Да, можно
Здравствуйте. Если могут играть в онлайн игры, то могут писать и без посредников?
Не в онлайн, а в копию в каналах.
Спасибо.
Три раза перечитал это интервью.
Спасибо огромное за интересное интервью! Наверное, и нам , людям, было бы неплохо что-то перенять у инфернов.
Как же это захватывающе интересно , а портреты красота просто, спасибо огромное за статью , пишете вы совершенно замечательно, такие эмоции яркие после прочтения, как свежий воздух после дождя , настенный озоном и музыка звучит в голове, попробую записать как то ,
Благодарю за интервью! Портреты завораживают — что-то ускользающе родное
благодарю,особенно определение Свободы мурашечное
Здравствуйте, назрел вопрос к аэлю Грассару: Как вы относитесь к такой теме как перепрограммирование эгрегоров? Вывести эгрегоры в ничто это работа на не одну сотню лет, а вот если их перегрограммировать, чтобы это шло на пользу и людям и Нижним Мирам? Как вам такой способ решения? Я за симбиоз
Просто перенаправить эгрегориальные потоки, чтобы эгрегориальные плюшки не в фонд Яхве, Алиях или Эммануэля, а распределялись для людей и инфернов?
Чем непосредственно занимается Алиях?
Чем непосредственно занимается Алиях?
Держатель МЭ
Удержанием власти
«Просто»? Ну, раз это просто, то сделайте 🙂 Для таких финтов нужен доступ к структуре, а они позаботились о том, чтобы его сложно было получить или найти.
«Просто» — в данном случае, речевой оборот, а не обесценивание.
И видоизменить саму структуру эгрегоров плотных миров