Навигация

  • Боги, Пантеоны и Мифология
  • Песочница. Архив Статей и Авторских техник
  • Контакты и Ссылки
  • Книга Отзывов о проекте Archaic Heart
  • Мерч Archaic Heart
  • Онлайн гадание

    Окута-сердце Эшу

    Многие ученики кимбанды знают, что Окута – это энергетический центр тверди ассентаменто. Окута ,тоже известный как Ота, является словом африканского происхождения, которое обозначает определенный камень, который, пройдя некоторые ритуалы, становится начальной точкой / фетишем и основой для усаживания божество. Это знание было привнесено в кимбанду через контакт с другими религиозными традициями африканского происхождения, однако способ проведения ритуалов здесь уже совсем другой.

    Формы и качества

    Многие камни могут служить в роли «Окута», однако мы понимаем, что камни, обработанные действием человека (отполированные или порезанные) не подходят. Этот фетиш должен быть сформирован самой природой, то есть, если его источником является река, то ее течения и потоки и будут определять форму и наполнение этого камня. Если же это море, то помимо течения и потоков , мы имеем также соль, которая воздействует непосредственно на камень. Мы можем получить наш «Окута» в лесу, где камень вобрал в себя энергию листьев, трав, семян, а также , кроме этого, имел контакт с животными. Выбранный камень может также символизировать и более широкий спектр энергий.

    Акт поиска «Окута» в лесу отсылает нас к нашим предкам. Существует даже песня, в которой говорится об этом контакте с данными духовными существами:

    «Я пошел в кусты, О Ганга!

    Собираю виноград ,о Ганга!

    Окута — Сердце Эшу

    С одного взгляда единственный, О Ганга!»

    Люди в древности традиционно посылали своих адептов в леса на поиски первого и самого священного предмета, который и является основой ассентаменто. Поиск «Окута» — индивидуальное паломничество , в котором адепт ощущает эманацию камня и знает, что эта энергия гармонична для него. Когда начинающий не имел возможности такого ритуала, то наиболее опытные адепты или даже священники обычно сами намагичивают камень, чтобы оживить в нем определенные энергии . Оба эти ритуала действенны, однако для тех, у кого есть возможность искать эти камни в природных областях, они более связаны с личной силой.

    Существует много теорий о формате и размере Окута, однако у нас есть некоторые уникальные рекомендации, которые применяются только нами. Обычно мы определяем и делим камни следующим образом:

    • Заостренные округлые камни: «Окута» мужской

    • Равномерно округлые камни: «Окута » женский

    okuta

    В нашей традиции считается, что «Окута» связан с полярностью духовной энергии, поскольку мы понимаем, что во всех объектах нашего мира существует двойная полярность, но одна из них преобладает. Мы проверили это, анализируя формы, имеющие тенденцию к фаллическому или маточному образам.

    Когда мы эзотерически вникаем в тайну Эшу в отношении к камням, то приходим к выводу, что камни огненные (магматического происхождения) идеальны для выполнения функции создания основного вихря в ассентаменто, поскольку стихия огня наиболее присутствует в воскресении духа. Огонь, который будет наполнять вены нового «тела» энергией, нагревает холодную Землю, что входит в состав алхимии ассентаменто. Но мы не должны забывать и силу других камней.

    Речной камень (округлая галька), естественно сформированный движением воды и трением, связан с силой ила (грязи), находящегося на дне рек. Эти камни имеют в своем составе силу тысячи лет деяний природы, и , следовательно, несут геологическую историю самой планеты. Будучи таким образом весьма подходящими для того, чтобы стать «Окута», потому что они обладают силой самого времени, что помогает привлечь энергию предков, и, безусловно, энергии будут весьма гармоничные, потому что камень уже выиграл многолетнюю войну против климата и окружающей среды.

    Некоторые псевдо-кимбандейро утверждают, что «Окута», найденный на кладбище, относится к «Черной Магии». Эти существа из глины , служащие демиургической дисгармонии, не знают большой тайны кимбанды: «Все вокруг — Калунга!». Эта фраза, сказанная Эшу Черная Пантера показывает нам, что во всех уголках этой планеты и даже во всей Вселенной нет места, где не пострадало когда-нибудь какое-нибудь живое существо. Эта концепцию трудно понять духовно неграмотным, так как для них Калунга- это только то место, где расположены человеческие тела. Разложение — это Калунга! Сколько раз в истории нашей Земли имелось место разрушение и сколько в ней сокрыто следов ее естественных холокостов?

    Округлые камни, найденные в море, также очень сильны, потому что содержат в своей сути энергию Великого Калунга. Обычно они имеют вулканическое происхождение и при правильной активации становятся мощными фетишами.

    Камень и сердце

    Я считаю, что местоположение рождения фетиша продемонстрировало свою важность . Так как с точки рождения и раскрывается великая тайна кимбанды . Мы считаем, что твердыня или ассентаменто-это воссоздание тела (микрокосма), которое будет действовать как непрерывный портал и укрепляться посредством ритуалов. Как и всякому любому телу, этому также требуется свое сердце! Какова функция сердца в организме человека? Это «динамо» человеческого тела, орган, ответственный за циркуляцию энергии / крови. Под Светом Люцифера мы понимаем что «Окута» является сердцем ассентаменто. Как и сердце в человеческих телах он обеспечивает энергичный динамизм, потому что обладает активной и восприимчивой силой. Момент освящения этого камня – есть не что иное, как истинный завет между живыми и мертвыми.

    Для тех, кто обладает большой чувствительностью к энергиям, при сборе от «Окута» в руки идет настолько реальная и интенсивная вибрация, что адепт может почувствовать пульсацию. Самое интересное, что камень пульсируют в ритме вашего пульса, что и определяет его достоверность .

    Как получить «Окута»

    Способ, которым каждая афро-бразильская религиозная ветвь получает свои камни силы , в основном связан с тем, каким образом делали это их предки. Поскольку кимбанда является результатом эволюционного синкретизма, то в этих способах ,которыми пользуются разные Дома/Храмы , могут быть отличия. Существуют также Храмы, которые не используют этот ритуал, но это нас не касается. Наше Традиция пишется индивидуальным опытом каждого члена семьи, и это скорее её дополнение, а не исключение. Мы знаем, что «Окута» находятся в Природе, сформированы они инертно или нет, но каждый камень испускает свою собственную индивидуальную энергию, пульсирующую в определенном диапазоне вибраций. Важно отметить что не все камни пригодны для использования в качестве «Окута», потому что его эманации порою не позволяют ему быть вместилищем. Эта отличие , часто ощущаемое только теми, кто должным образом ритуально настроен, является просто фундаментальным.

    «Окута» должен быть тяжелым, плотным, без трещин, и когда адепт сталкивается с таким, то сразу же знает, что этот камень является сердцем его твердыни. «Окута» зовет нас и часто приводит нас к себе. Когда мы впервые берем камень, мы чувствуем энергию, проходящую через наше тело, и потому мы абсолютно уверены, что это правильный камень.

    «Окута» представляет собою пустой сосуд. Есть колдуны ,которые могут сами найти необходимый внутри камень вследствии пакта с некоторым духом и усадить этого духа в «Окута». Наша Традиция использует камень только для тех Эшу, которые находятся во взаимосвязи с адептом, то есть «Окута» должен оставаться изнутри «пустым» по своему наполнению.

    В этом томе мы опишем, как нужно искать «Окута» у реки. Адепты должны определить место заранее и знать, где на берегу есть камни, выбрать погодные условия, чтобы необходимые приношения могли быть сделаны без прерывания.

    1 — В день и время, ранее отмеченные, адепт идет на место.

    2 — У вас должны быть куски бананового листа, разрезанные в форме квадрата, соленая фарофа, сладкая фарофа, коиты ( плоды калебасового дерева), спиртной крепкий напиток, красные и черные свечи, сигары и сигариллы.

    3 — На краю реки поприветствовать Exu Rei da Praia, Pombagira Rainha da Praia, Exu dos Rios, Pombagira dos Rios, Exu do Lodo, Народ Лесов, Личных Учителей и духов, которые охраняют эту область природы, в которой вы совершаете ритуал.

    4 – Совершите начальное приветствие, установите порции фарофы поверх банановых листьев и подайте это всем тем, кого приветствовали. Рядом с едой поместите коиты и подайте напиток. Зажгите сигару или сигариллу и выдуйте дым семь раз поверх приношений . (Для Эшу-соленая фарофа и кашаса/марафо, а для Помбажир – сладкая фарофа и сладкое спиртное).

    5 — После предложения еды, совершите молитвы и песнопения , и начните медитацию –свяжитесь с вашими личными покровителями, попросив их вести вас в поисках «Окута». Когда вы почувствуете себя готовыми ,то должны войти в русло реки.

    6 — Первый шаг — открыть бутылку рома (марафо) и бутылку белого игристого вина и бросить в воду, как способ благодарственной входной платы. Также мы обычно бросаем семь монет небольшого достоинства или семь белых раковин.

    7 — Адепт должен смотреть вниз на камни, пока один из них особо не обратит на себя его внимание. Обратите внимание на его конфигурацию, и если почувствуете связь, то должны поднять его.

    8 — Сразу же разместите его рядом со своим сердцем и не убирайте ,пока камень чувствует и вбирает в себя пульсацию. Это позволит объектам синхронизироваться до такой степени, что они станут одним единым и будут пульсировать в совместном ритме. Это великое таинство- разбудить «Окута» теплотой собственного тела. Предложите камень своему личному Мастеру Эшу. Повторите эту часть ритуала, если вы хотите найти «Окута» своей госпоже Помбажире.

    9 – Поблагодарите Народ Пляжа/Реки, заверните «Окута» в черную новую ткань,ранее окуренную миррой, и выйдите из русла реки.

    10 — Не оставляйте грязь в лесу. Бутылки, спички, сумки ,пластмассы и т. д.

    11 — Идите немедленно к месту расположения вашей личной тверди.

    12 — Когда вы придете к своей тверди, то возьмите черную пембу и нарисуйте понто рискадо ваших мастеров. Активируйте их согласно нашей Традиции.

    13 — Положите «Окута» в миску (вымытую и окуренную) и поместите её в понто.

    14 – Зажгите тонкую свечу черного или красного цвета и пусть она горит, пока готовиться вторая часть ритуала.

    Освящение «Окута»

    «Окута» — это сосуд. Таким образом, мы понимаем, что необходимо получить некоторые виды энергии для создания необходимой жизни.Первое приношение, которое должен сделать адепт – это приношение «зеленой крови».

    1 — Адепт должен растереть части мастикового дерева (кора и листья), руту, огненный лист совместно с соком сахарного тростника. Эту смесь следует вылить, чтобы она покрыла «Окута».

    2 — В верхней части этой смеси будет помещен порошок Ossum (красный порошок бафии блестящей-прим.пер.) , мед и столовую ложку пальмового масла (эпо).

    3 – Зажгите семь семидневных свечей вокруг чаши и совершите следующую молитву:

    «Наш пульс един, мы едины как одно сердце.

    Теперь это будет сосуд моего Мастера (Мастерицы), чтобы мы смогли развиваться вместе.

    Я освящаю тебя как Каменное Сердце

    И пусть же Господин Эшу (говорим имя Мастера) примет этот дар, укрепив мои родовые связи.

    Laroyê Exu! »

    4 — В течение семи дней адепт должен повторять эту молитву. Когда свечи закончатся, адепт возьмет этот камень-сердце из чаши и омывает дистиллятом (предпочтительно кашасой). Следует омыть также и чашу и вытереть ее свежим листом клещевины. Поместите «Окута» обратно в миску.

    5 — «Окута» теперь освящен и может получать новые жертвы. Вы должны оставить его рядом с твердыней Эшу, пока адепт не найдет серьезного священника, что выполнит ритуал усаживания.

    Примечание: Многие подробности, описанные в этом ритуале, приведены в книге «Кимбанда-Культ Красного и Черного Пламени» этого же автора.

    «Quimbanda.Fundamentos e Práticas Ocultas — Vol. 01» перевод T.Q.P.

    (с) Материал группы : vk.com/@tqp_quimbanda

    Перейти к

    Эшу Мейя Ноче Exu Lucifer

    Реклама

     

    Комментариев нет

    Написать комментарий