Асгардрейден
Как ранее было упомянуто, поклонявшиеся Ванам погребались в курганах, а поклонявшиеся Асам сжигались на кострах — на земле или на кораблях. Курган — это подземное помещение, в которое помещали мертвого со всем его снаряжением. Живущие даже приносили жертвы этим курганам на тот случай, если мертвый желал быть рожденным заново в роду, и таким образом он опять «жил» в кургане, часто со своей женой (слово «жена» («hustru») означает «верность дому», а также того, кто верен дому и семье; того, кто имеет дом и верен ему). Мы здесь говорим о лишенном души теле и бестелесной душе. Эти мертвые становятся покровителями семьи, рода. Мертвые, которые особенно сильны, мудры или полезны, хоронились вместе со статуями богов; их небольшие статуэтки ставились во время праздников и тогда, когда нужен был совет и наставничество.
Это и есть поклонение предкам, которые верные норвежцы и шведы сохранили до XIX века, и которое кто-то еще и сейчас сохранил в различной степени. У меня самого есть статуэтка Одина, которая стоит передо мной и излучает языческую мудрость.
Древневерхненемецкое «Helle», немецкое «Holle», древненорвежское «Hel» и норвежское «Helvete» («ад») означают именно подземные помещения! Это название могилы (меня немного забавляет тот факт, что все христиане попадают в ад после смерти).
Другой языческий обычай обращения с мертвыми — это сжигать их на костре со всем снаряжением. Тело сжигается, чтобы имматериализовать его и принять в священное мужское братство (Валхаллу). Посвящение в это мужское братство происходит при жизни человека. Он вешается и висит до тех пор, пока он не окажется близок к смерти, мы можем назвать это мгновением в царстве мертвых. Так он получает знание рун (что означает «тайны»), которое неизвестно живущим. Это посвящение — жертва Одину, он жертвует свою жизнь Одину так, как Один сам делал однажды в начале времен. После этого ритуала, где жизнь отдается Одину, муж существует между жизнью и смертью. Он как жив, так и мертв, ибо он живет, но жизнь его принадлежит Одину. Это причина того, что Асгардрейден зовется яростной армией Одина, состоящей из мертвых воинов. Нередко старые и больные воины совершали этот ритуал и так забирали свою жизнь, чтобы не умереть бесчестной смертью в постели. Они вешались и этим поступком посвящались и принимались в это священное мужское братство. Это ритуальное самоубийство так же почетно совершить, как и умереть в бою.
Когда посвященные умирали, они продолжал жить как эйнхерии («Ein Herjar», это название посвященных воинов Одина, живых либо мертвых, и принятых в это священное мужское братство) и валькирии, которые совершили ритуал посвящения, сжигания на костре. Таковы валькирии Одина, которые приносят павших воинов в Валхаллу.
Эйнхерии — это либо берсерки («медвежьи шкуры»), либо ульфхедны («волчьи шкуры»). Когда эта элитная армия идет на штурм, ее ведут люди, которые несут отрезанную лошадиную голову на палке и которые сами покрыты лошадиными шкурами или одеялами. Чаще всего эта фигура состоит из четырех человек, и поэтому она зовется лошадью Одина, Слейпниром, у которого восемь ног. Эйнхерии одеваются, как уже было упомянуто, в шкуры животных, таким образом они становятся этим животным.
Чтобы стать берсерком, воин должен один убить медведя обнаженным, а чтобы стать ульфхедном, он должен убить волка таким же способом. (Воины должны выпить крови мертвого животного и съесть его сердце сырым, чтобы получить его силу и храбрость). Это объясняет, почему берсерков не так уж и много, а также почему люди их сильно боялись, и сейчас боятся. Нет человека, который мог бы справиться с тем, кто убил медведя один и без одежды.
Волка убить не легче, особенно когда известно, что волки живут в стаях. Воины, которых убивают во время битвы, просто показывают, что они не настолько хорошие воины, чтобы участвовать в Асгардрейден. Они все-таки попадут в Валхаллу, потому что они умерли в борьбе, то же касается тех, кто не пережил ритуал посвящения. Эти люди все-таки показывают храбрость, которая превосходит храбрость обычных людей и, следовательно, суть достойные люди. В «Речах Высокого» про это сказано: «Храбрость лучше, чем сила в мече».
Ритуал убийства животных — это посвящение силы животного себе. Эйнхерий получает эту силу, когда он надевает шкуру животного и совершает ритуал. Каждый мужчина имеет свой способ совершения этого ритуала, это совершенно индивидуально, и этому учатся во время ритуала посвящения. Основное во время крика и танца — это самовнушение.
Также иногда человек впадают в состояние транса. Тогда тело лежит в покое, в то время как Хамен (астральное тело) выходит из тела и заявляет о себе как о медведе или волке, который сражается за воина. Это называется «хамлейпа» («давать Хамен вылететь») и в наши дни известно как астральная проекция.
Валькирии — это также женщины Зейда (скандинавский магический женский ритуал — прим. перев.), которые совершают похожие ритуалы. Множество женщин собираются вместе и поют монотонную песню, в то время как одна из женщин начинает впадать в транс. Женщина Зейда танцует под песню до конца и падает утомленной. В это время с ней случается транс, во время которого Хамен выходит из тела. Этот ритуал, как и некоторые другие, использовался, чтобы исследовать и исцелять болезни.
Болезни случаются потому, что духи занимают тело, и их можно выгнать астрально и духовно. Бацилла — это физическое проявление больного духа: она исчезает, если дух выгоняется. Это основа простых форм современного «хилинга» (почему вместо «хилинг» не говорят просто «лечение» — это за пределами моего понимания, мы что, не норвежцы?), которые действуют так же. Раковая опухоль может исчезнуть, потому что изгоняют духов, которые вызывают рак. Таким образом могут болезни и воспаления на свежем воздухе исчезать без малейшего следа.
Способ научиться этому — регрессия. Возвращаясь к жизни, которой жили тысячу лет назад, мы можем обнаружить все о более или менее забытом северном знании.
Эта наука была уничтожена во время процесса сжигания ведьм. Это именно то, что некоторые дурни-иудеохристиане не понимают. Они не могут этого понять, они этого боятся, и мы знаем о результатах этого страха.
Варг Викернес
Комментариев нет
Написать комментарий