Навигация

  • Боги, Пантеоны и Мифология
  • Песочница. Архив Статей и Авторских техник
  • Контакты и Ссылки
  • Книга Отзывов о проекте Archaic Heart
  • Мерч Archaic Heart
  • Онлайн гадание

    Помба Жира

    «Дамы ночи…

    Они выходят танцевать и кружить головы,

    Королевства рождаются и умирают, люди сходят с ума,

    а свет луны отражается в их раскаленных глазах»

    (Эшу Люцифер — февраль, 2014)

    Помба Жиры — это класс духов, которые на наш взгляд наиболее недооценены в пределах культа кимбанды. Без сомнения, это была самая трудная глава, которая раскрыла, в конце концов, наше понимание, кое не перестаёт противоречить «традиционным столпам» афро — бразильских религий.

    Помба Жира — это магнетическая сила, чья нежность скрывает ее животное и агрессивное начало словно вуаль и энергией ее слова мы можем быть введены в лабиринты психики и личные бездны. Она пульсар свободы, причем настолько сильный, что наши материальные и ментальные тела порой просто не способны ему противостоять. В нашем понимании все Помба Жиры несут зловещие и скрытые личностные тайны подавляющему большинству адептов, и реальный контакт с этими «феями» требует огромной жертвенности и молитв. Помба Жира – Женщина Эшу, которая жила в материальном мире, познала роскошь жизни, строила коварные планы и заговоры, была предана, изувечена, была королевой, принцессой и наложницей, продала свое тело из-за нужды или по своей воле, убивала, терпела оскорбления и унижения. Она жила неистовой страстью или искренней любовью, а может и развратом, она смеялась, страдала и привела своими ошибками себя в бездну.

    Помба Жира — имя для женщины, которая творила свою жизнь в соответствии со своей волей, иногда ярко, иногда нет, но всегда это были великие женщины, чей путь отмечен астрально, и они сами нашли путь к внутреннему Свету.

    Таким образом, говорить о таких анархических и подрывных силах невозможно в соответствии с какой-либо гипотезой, рассматривая их как что — то простое и незначительное. Мы намерены поставить “Королев Мира” на алтарь, которого они заслуживают, без лицемерия, присущего тем, кто пытался смягчить их смертоносные энергии. Есть моральная и этическая линия поведения, которую современные люди применяют как своего рода эталон для понятий «закон», «добро», «милосердие» и «любовь». Эти правила были кодифицированы и применяются они в качестве своего рода образцов коллективного поведения, поскольку человечество имеет необходимость жить в группах «подобных себе существ» и классифицировать все действия согласно таким “нормам”. Мы считаем, что первооснова, помогающая понять Помба Жиру, находится именно в этом пункте. Помба Жиры являются мятежными духами, врагами этих вышеупомянутых “образцов поведения”. Они – дьяволицы, вольнодумцы, которые действуют согласно своему инстинкту и знанию и по этой причине ассоциируются с самим Сатаной, другими словами — с понятием “враг”.

    Слово “мораль” традиционно связано с обычаями. Поэтому мы понимаем “мораль” как набор норм, которые регулируют поведение человека в обществе. Такие нормы являются плодами образования, традиции и повседневной практики. Когда мы боремся против таких “законов”, укоренившихся в подсознании, мы разрываем цепь внутренних суждений и освобождаем себя от каждого звена в этой цепи поведения. Другими словами, мы выражаем наши желания, презрев любые внутренние барьеры, которые блокируют Вознесение нашего “Я”. Мораль, будучи социальным явлением, выводит каждого на различные социально-религиозно-культурные уровни и усугубляется этическими суждениями, которые являются ничем иным, как регулированием морали. Функция морали и этики — заставить людей соблюдать нормы в свободной и сознательной манере. Другими словами, это рабство “замаскировано” во множестве “концепций”, заключенных в самых разнообразных традициях и религиях так, чтобы соответствующая жизненная позиция укоренилась глубоко внутри.

    Чтобы лучше понять сущность женщины, противостоящей “рабской патриархальной системе”, мы обратимся в поисках ответа к древнееврейским сказаниям. В рукописи “Алфавита Бен Сиры” (“Alphabetum Siracidis”), авторство которого приписывают Шимону бен Иешуа бен Елизеру Бен-Сира, есть история удивительной богини. “Лилит” была женщиной, созданной из глины, чтобы Адам не чувствовал себя одиноким. Однако эта богиня не позволила относиться к себе как к чему-то низшему как в сексуальном плане, так и в любом другом аспекте. Один из отрывков рукописи четко дает это понять: “Мы равны, потому как оба были созданы из земли”. Даже перед угрозой, исходящей от “Творца”, Лилит с силой отстаивала свое решение, оставив прежнюю жизнь, чтобы жить свободно. Лилит была ярким примером бунта. Она показала своими действиями, что никто не должен быть связан против его воли и что догма- это тюрьма, которую можно разрушить. Впоследствии Лилит стала Матерью демонов, Королевой вампиров, Повелевающей блудницами и Императрицей Зла. Она божество, преследовавшее человечество со времен шумеров и до наших дней. Не так уж трудно понять использование таких легенд в угоду патриархальной системы. Мы не согласны с тем моментом, когда Яхве заявил, будто человек был создан по его подобию. Как тогда человек мог быть создан без женщины?

    Кроме того, как человек может что-то породить без партнера? Думаю, нет ни одного мыслящего человека, кто счел бы это естественным. В попытке выгородить Бога-Отца, фигура Лилит и преподносится как дух-бунтарь, сексуально свободный, лишенный догм и стыда, демонизированный за неподчинение ангельским приказам. Лилит была змеиным языком, введшим Адама во грех, или, другими словами, она дала Адаму понять, что секс можно использовать для установления пути к Божественности, ничего не отвергая , наоборот- превращая секс в церемониальное действие и приятный акт. Лилит боятся, но одновременно желают в свете ее сюрреалистической красоты. В ночи она преследует и соблазняет всех спящих мужчин, что позволяет сексуальному удовольствию выйти за ограниченные земные рамки.

    Эта богиня веками подвергается религиозному преследованию, поскольку она никогда бы не позволила сгинуть своему наследию зря. Лилит – максимально полное выражение Помба Жиры как Матери и Императрицы всех этих женских духов. Эзотерически Лилит открывает порталы “антимиров”, чтобы подготовленный адепт мог войти в сумеречные бессознательные области. Эти “теневые области” связывают нас с Бездной и разрушительными аспектами, которые большинство людей игнорирует и подавляет. Благодаря исследованию принципов, которые формируют материальный мир, просвещённый человек может найти Богиню Лилит за пределами этих принципов. Однако, если вы очарованы поверхностными аспектами, вы рискуете отправится в рай безумия.

    Этимология имени Помба Жира является очень запутанной. Наиболее общее определение гласит, что имя Помба Жира происходит от имени Нкиси «Памбу Нжила» (Pambu Njila) , который почитался в традиции кандомбле де ангола, как «Властелин путей и перекрестков, Хранитель селений и Покровитель любых начинаний». Слово киконго «Mpambu» означает «перекресток», а cлово «Njila» означает «путь». Вероятно это искажение, является истинным происхождением имени Помба Жира, в конце концов, в Бразилии существуют десятки этнических групп, происходящих из Африки, где по разному произносятся имена одной и той же божественной сущности. Таким образом, одна и та же духовная сила получила несколько названий: Pambu Njila, Mpambu Njila, Bambogira, Kongogiro, Ganga Pambuguera, Pangira, Ungira, Ungila. Женская ипостась Bombojira, называется Vangira. Некоторые авторы утверждают, что «Pambu Njila», а так же «Aluvaia» (божество Конго), стали связаны с Эшу Йоруба в процессе некого культурного синтеза и в конечном итоги стали пассивным, восприимчивым и женским составляющим. Мы понимаем это как часть истины, учитывая, что мы собираем разные элементы для осознания истины.

    На протяжении развития социальных и религиозных событий в колониальной Бразилии сформировалось ядро черного сопротивления. Оно не состояло полностью и исключительно из определенной этнической группы и потому способствовало интенсивному обмену информацией, что сделало возможным проявлению факта синкретизма. В таких местах чернокожие люди свободно общались с индейцами, а также с группами торговцев, которые занимались бартером с этими чернокожими людьми. Иногда появлялись и капитаны, чтобы произвести обмен (в котором участвовали порох и оружие), т.к. некоторые торговцы отправлялись на такие встречи в поисках излишков.

    «Жители деревень коренного населения, пленные и дезертиры вместе с прочим населением макамбоса жили в лесах, чтобы разводить или добывать различные продукты. Начиная с XVIII века, они установили тайные коммерческие цепи по всей стране». Нассименто, Клаудио. “As ‘trocas diretas e solidarias’ da Economia dos Quilombolas”.

    Из неофициальных бесед с некоторыми профессорами истории стало ясно, что это интенсивное движение (в основном в конце XVIII века) породило не только плоды, возникшие из ядер сопротивления, но и некоторые «религиозные предпочтения». Именно в тот момент искажения начали набирать обороты на бразильских землях. Это происходило потому, что выгода от духовных предпочтений шла в разрез с религиозным ортодоксальным планом, раздавая их благословения в том виде, в каком их понимали. Так многие ошибки возвели в ранг закона.

    Мы также понимаем, что в ходе истории и мифологии у Богов всегда были их супруги и это отразилось на формировании духов, воплощенных в плотной материи (человеке). Мужчина и женщина всегда существовали парами, и у Эшу так же есть его партнёрша (жена), его женское проявление «Эшуа» или «Женщина Эшу«, другими словами — женский дух, который шёл по духовным дорогам так же, как и сам Эшу, и в итоге получил свое имя в астрале.

    Интересная концепция, описанная в одном из трудов Николаса Де Матоса Фрисвольда, гласит, что Помба Жиру можно интерпретировать, как «Благодатную Птицу (голубя), которая при вращении распространяет одержимость собой на собрание (тех, кто ее ищет)». Эта точка зрения становится еще более интересна, когда мы видим, что голуби — это покорные животные, однако переносящие множество вредоносных и смертельных инфекций для людей, преимущественно тех, кто очарован великолепием и красотой этой птицы. Это похоже на темную сторону планеты Венеры.

    Несмотря на то, что она чрезвычайно связана с эротизмом, Помба Жира также тесно связана с решениями,как индивидуальными, так и коллективными. Среди множества ее аспектов проявляется поток, который влияет на скрытую деятельность, где в конечном итоге она инициирует нужные ей решения, как скрытый советчик, используя секс и удовольствия для достижения того, чего она хочет.

    Эти духи буквально делают то, что необходимо для достижения их желаний и целей. Их соблазняющая сила настолько сильна, что действует подобно сети, запутывающей объект таким образом, что становится крайне трудно сбежать. Этот атрибут «арахнида» является еще одним скрытым качеством, которое мы находим у священной Богине Лилит, чтобы выживать, поджидать, удушать и поглощать. В этой же концепции Богиня Наама является другим важным источником понимания Помба Жиры.

    Наама — чувственная богиня, эротичная, властолюбивая и величественная, настоящая Принцесса Тьмы! Как правило, в сексуальных одеяниях красного цвета, украшенная драгоценностями и драгоценными камнями, эта богиня имеет тесную связь с силами подземного мира (хтоническими силами). Мифы о ней довольно противоречивы, однако мы считаем, что необходимо хотя бы сжато и поверхностно дать краткий обзор этих легенд.

    Согласно еврейским преданиям Наама является прямым потоком Каина (Qayin), дочерью Ламеха и Циллы, рожденной в шестом колене от Каина. Кроме того, что она берет свое начало от священного Каинистического Рода, считается, что она являлась материальным воплощением Богини Лилит или вернее — ее аватаром. Богиня, в дополнение к обладанию неописуемой красотой, обладала даром выражать свою соблазнительность и страстность в процессе эротических танцев, завораживая при этом всех вокруг.
    Наама была также первой ткачихой в истории, которая заставила нас поверить в свои духовные дары, чтобы ткать полотно судьбы через свои собственные импульсы. Этот аспект был унаследован ей от Лилит в ее проявлении аспекта паучихи.

    «Книга Еноха» использует определение «попечители/стражи» для класса ангелов, которые были пленены красотой земных женщин. Эти небесные существа нарушили «Закон Бога» и покинули свое место на небе. Они пришли в физический план, чтобы дать выход своим сексуальным желаниям. Наама пылко очаровала стража Азазеля, которого поглотила пламенная страсть, когда он спустился в неведомый мир материи, и тогда он раскрыл людям тайны, которые изменили все представления общества.

    «Кроме того Азазель научил человечество ковать мечи, ножи, щиты и нагрудные доспехи, он научил изготовлению зеркал, а также созданию браслетов и украшений, использованию красок, косметики, применению разных драгоценных камней, и использованию различных красителей, так что мир стал видоизменен». (Книга Еноха, 08-01)

    Этот союз привел мир к новой эпохе, когда человек познал тщеславие, искусство войны, интенсивную торговлю, приготовление отваров, силу астрономии и астрологии, качества трав и все магические заклинания. Можно сказать, что концепция цивилизации родилась в этот самый период, в итоге эти знания увековечились и просуществовали до сегодняшнего дня и продолжают совершенствоваться. Вся эта легенда учит нас тому, что тайная и скрытая власть, заложенная в женщинах, может порождать огромные перемены. Наама была знаком, чертой, отделяющей первобытное от современного. По понятным причинам мы верим, что ее корона будет сиять вечно и что ее архетип живет в каждой Помба Жире. Танцовщица, ведьма, ткачиха, соблазнительная любовница , горделивая и таинственная, нежная и мрачная, сладкая и кровавая… Это первый главный архетип.

    В соответствие с нашей концепцией, Лилит — это Великая Богиня, императрица Ада и матерь всех Помба Жир, а Наама ее аватар, ставший великой Царицей Цариц, Принцессой Тьмы и Семи Королевств Эшу и Помба Жир. Они Архетипы Богинь-Женщин, которые бросают вызов миру и всему, что становится на пути чистых желаний.

    Мы должны понимать, что все Помба Жиры являются дочерьми этого восстания. Каждый из этих женских духов имел свое воплощение на земле и ныне повествования их жизней передаются в виде замечательных историй, которые в свое время несли свои перемены и очень масштабно повлияли на окружающую действительность. Многие из них прошли тяжелые жизненные испытания и жили в отчаянные времена, некоторые из них подвергались сексуальному насилию, увечьям, сталкивались с агрессией, были заключены в тюрьмы, терпели дискриминацию, притеснения, делали аборты, сгорали от агонии, но они преобразовали себя через свои твердые и сильные решения и разожгли в себе пламя, которое и поныне светится в их глазах. Эти замечательные существа преодолели всякие границы и взяли то, что никогда не достанется бесстыдным лицемерам и трусам.

    Внутри бразильской кимбанды Помба Жира — это дух беспокойства и свободы. Только энергия этих духов способна узреть бездну, которую мужчина и женщина содержат внутри себя и активировать или заблокировать при необходимости двери этих “подвалов”. Радость, эротизм и сила, что исходит от них, делает человека в состоянии видеть то, что воистину необходимо и важно именно для него, а не то, что он обусловлен видеть. Когда они рвут эту завесу иллюзий, они знают, какой именно клинок необходим для каждой ситуации. Однако темная и мрачная сторона, которую они содержат, делает этих духов наиболее опасными в Кимбанде, поскольку каждая женщина, что состоит в легионах Эшу, знает несколько болезненных способов, как совершить свое возмездие.

    Они глубокие знатоки черных искусств, колдовства и наведения чар.

    «Они тасуют карты доктрин и создают колоды с магическими силами, которые сложно распознать и невозможно победить, они молчаливые убийцы, которые улыбаются, когда прячут смерть в пламенном сексе!» (Цитата Зе Пелинтры).

    Великие “Дамы Ада” выражают всё, что вызывает беспокойство и разочарование внутри мужчин и женщин. Они красивы, роскошны, соблазнительны, полны энергии, умны и проницательны.

    Каждым атрибутом, которым желает обладать женщина, они способны наделить, и преобразить незаметную «серую мышь» в океан красоты и влечения, они проявляют скрытую красоту, так как позволяют высвободить “зверя”, скрытого внутри каждой женщины. Кроме того через свои мощные энергетические проявления они могут загнать мужчину в сети и подчинить своей женской властью, своей исключительной силой женского материнского начала.

    Все объекты связанные с Помба Жирой считаются «оружием». Безобидный веер, используемый многими «Королевами Ночи», способен навеять забывчивость и растерянность, а может оживить воспоминания всех видов. Помада, которая так естественна и обычна для женщин, действует в руках Помба Жиры как объект, который притягивает взгляд к устам, в то время как эти духи творят свое колдовство и чародейство. Сигаретный дым является сильным распылителем инертных энергий, чаши содержат самые сокровенные желания, а иногда и самые темные и «запретные». Шляпы скрывают намерение взгляда, смех необходим для изгнания и очистки атмосферы, ножи и бритвы — это исправительный и карательный инструмент, а парфюм — это опьяняющий запах соблазна. Ничто у этих дам не бывает простым, напротив — все наполнено очень глубоким смыслом.

    При вызове или воззвании они могут исцелить самую сильную боль любого человека в вопросах любви. Так как они жили интенсивно и часто испытывали грубое давление при жизни, Помба Жиры исключительно полезны, когда дело касается отношений. Когда магия активирована верным способом, она может повернуть в нужную сторону ход отношений. При необходимости она поможет расторгнуть брак, удалить любовника или объединить пары, доставить удовольствие или отвращение. Все это во имя укрепления жизни того, кто страдает от любви. Однако их деяния не ограничиваются областью чувственности. Они великие целители, способные на впечатляющие подвиги во многих аспектах, таких как здоровье, открытие путей, сокрушение препятствий и других важнейших для человека областях жизни.

    В более глубоком эзотерическом контексте Помба Жира может быть проводником и покровительницей тех, кто осмелился пройти сквозь врата Нахемот. Так как эти духи являются представителями великих легионов коронованных мертвых, они обладают глубокими знаниями о переплетении путей и всех способов перемещения. Они являются мощными астральными колдуньями, которые смогли выйти из колеса перевоплощений и не подверглись стиранию воспоминаний их предков в реке забвения.

    Что важно в контакте с этими «соблазнительными дамами»- это духовное созревание и эволюция, следующие за освобождением от всех оков, которые отделяют нас от истинных желаний. Помба Жира не является «сбродом», как обычно говорят многие последователи африканских религий. Это великие «Дамы», которых может послать астрал, чтобы предупредить нас о тюрьмах, которые делают нас рабами догм и необоснованных страхов. Познай свою Бездну и узнай, кто ты на самом деле. Эта фраза представляет общность этих Замечательных Коронованных Особ.

    Quimbanda. The Cult of the Red and Black Flame. Перевод T.Q.P.

    (с) Материал группы : vk.com/@tqp_quimbanda

    Перейти к

    Работа на уничтожение через Эшу,обитающих в Калунга Сигила "Я не боюсь"

    Реклама

     

    1 комментарий

    Написать комментарий