Хочу хотеть!
Детство, это всегда основной мотив психокоррекций, именно оттуда, из травм, обид и страхов идут корни множества проблем, делающих людей уже в так называемой взрослой жизни ментальным и эмоциональными калеками, а зачастую и физическими.
Именно в детстве людей отучают хотеть — и не хотеть тоже, выражать свою волю и трепет внутреннего огня. Приучают к слову «надо», «должен» и «нет я сказала». К бездумному и безусловному подчинению.
Это и рождает сонм внутренних увечий, начиная от апатичности и заканчивая неумением справляться с обязательствами и ответственностью.
А главное, влияет на дальнейший жизненный путь, где человек не знает, что такое собственное желание и начинает жить чужими, вложенными в голову: выучись в университете, женись, найди стабильную работу.
Затем, когда гнёт этих установок ослабевает, да и то не у всех, начинается то, что зовут кризисом среднего возраста: взрослый искалеченный ребёнок осознаёт, что теперь он может позволить себе купить ту заводную машинку, приставку и огромного робота.
Распадаются семьи, созданные ради синяка в паспорте и становятся брошенными дети, заведённые (как зверушка, да) ради того, чтоб «удержать мужика», обеспечив секс и бесперебойное питание. Люди понимают, что найти в супруге мамочку и папочку не удалось и разочаровываются друг в друге, начиная судиться чтоб разделить трусы (буквально, из реального судебного процесса).
Начинается жизнь: настоящая, а не взрослая, ответственная и сложная, из за которой папа вечно злой и пьяный, а у мамы нет никогда времени погладить по голове и обнять.
Но и это случается редко, большинство оказывается погребено под обломками прежнего существования, либо и вовсе не находят сил оторваться от пуповины — и смиряются с ролью заложника чужих желаний.
Поэтому, многих приходится учить хотеть — как в детстве, когда от мыслей про щенка или котёнка, машинке или новом футбольном мяче перехватывало дыхание, а солнце в груди обжигало и рвалось наружу. Просто хотеть и не сжиматься от страха, что нету денег, некогда, потом (потом значит никогда), заткнись и иди отсюда. Хотеть и осознавать это, радоваться чистоте и силе своего желания и набравшись храбрости, сказать вовне, в Мiр: «Я Хочу!». Я хочу, и остальное неважно, второстепенно и расступается с пути, тает словно туман под солнечными лучами.
Это и есть основа магии, высказанная во многих сказках, где таинственная сила исполняет желания и проситель растерянно смотрит на то, чего он хотел — и не находит удовлетворения.
Эти сказки часто становятся былью и обратившись к магу, люди получают не то, что заказывали, а то что реально внутренне хотели, где — то настолько далеко запрятав желание, что и сами о том не знали. А магическая энергия всегда идёт по самому простому и легкому пути, минуя внутренние барьеры и декорации.
И голова, питая умствованиями иллюзорный образ человека, его идеал и кумир с собственным лицом, кричит от негодования, пока сердце ликует. И хочет сердце заткнуть и заговорить, задумать и закидать «доводами и аргументами», а тому становиться больно и плохо.
Оно страдает, страдает и тело, и океан сил уходит на то, чтобы эту боль подавить и забыть о ней. Не показать её другим — нельзя, засмеют, нужно быть сильной, мальчики не плачут. И тело сковывает цепями страхов, эфирное поле изнемогает и стонет — а иной раз, после графина «беленькой», все слёзы выходят наружу, когда саркофаг ненадолго открывается.
На психокоррекциях мы начинаем с малого, встречая страх такой силы, что люди цепенеют, у них отказывают руки, язык, едва не теряется сознание. К примеру, один мой клиент рос в семье, где твердили что надо всем делиться — и он едва не расплакался, купив по моей рекомендации целую шоколадку себе одному, и съел её, сжавшись от страха, что придут и отберут. А затем идёт нелёгкий процесс очищения от застарелого негатива.
Потому и заключается магический договор, чтобы человек не смог найти оправдания и не выполнить рекомендацию, таким образом отступив перед проблемой.
Так что прежде всего — нужно захотеть научится хотеть. Ведь как без этого загадать заветное желание, чтобы оно сбылось?
Фактически, это стирание личной истории.