Работа с махавидьями
Ма Свапнешвари.
Покровительница всех работников Осознанных Сновидений и Сонного царства. Отвечает быстро, всегда готова помочь сонным странникам, выдать много полезных сиддх, связанных со снами.
Проводник по Царству и замечательный устранитель блоков. Прочищает сознание на предмет шаблонов, может помочь с Внутренним Диалогом и выходом в нужные слои.
Подносить ей белые и золотые свечи, резкие, пряные ароматы, белые цветы.
Ее мантра: Ом шрим свапнешвари карйам вада сваха.
Мантрой можно просто пользоваться перед засыпанием, держа в уме цели, связанные с ОС.
Ма Дхумавати.
Богиня Пустоты. Изначальная Пустота, Бездна, воды Потопа.
В двух словах, ее стихия – то, чего физически нет, или уже нет, или еще нет, но в голове и мыслях оно реально. Она с легкостью переводит одно в другое.
Несуществующее в бытие, и наоборот – существующее в небытие. Чтобы представить ее сферу работы, достаточно припомнить любой очень реалистичный и позитивный сон. Вы ничего не получили, “на руках” ничего не осталось, однако на душе стало теплее и осязание желаемого было вполне реальным. Дхумавати способна материализовать то, что вы придумали или увидели во сне. Или перевести что-либо реальное в разряд симулякров.
Ее сфера – все, что связано со снами (весь полный спектр), созиданием (визуализация, материализация мечтаний), и все, что можно вытащить из Бездны.
На практике – сновидения, осознанные сны, все, что связано с устранением препятствий, врагов, мешающих каких-то факторов. Словом, обращение к ней делает твой путь гладким и убирает все, что мешает жить или получать желаемое. Она просто обращает препятствия в ничто, в пыль.
В традиционном индуизме считается, что она олицетворяет все беды, которые только могут упасть на человека. Нищета, болезни, скоробь, отчаяние и прочее.
Ее изображают в виде злобной старухи с седыми, спутанными волосами, в лохмотьях. На самом деле так Дхумавати будет выглядеть для того, у кого много негативных мыслей, кто не способен справиться со своими эмоциями. Чем больше грязи и негатива у человека, тем страшнее выглядит для него Дхумавати.
К ней можно обращаться, чтобы со всеми напастями справиться. Побороть врагов, прогнать нищету, беды и болезни.
Дхумавати считается вдовой, личностью, которая сама себе хозяйка, в одиночку решает свои проблемы и строит свою жизнь так, как ей надо.
Она готова помочь всем. Но особое покровительство выказывает индивидуалистам, желающим воплощать свои личные планы и не от кого не зависеть.
Ее символы: собаки (черные и белые, особенно белые), вороны (седой ворон это ее основной знак и она посылает его тем, кого особо сильно любит), одуванчики, тополя, пушистые растения, похожие на седые волосы. При работе с ней эти знаки часто можно видеть во сне или необычных обстоятельствах в реале (например, полет одуванчиковых парашютиков в закрытом помещении).
Для обращения к Дхумавати можно использовать свечи холодных оттенков, разные цветочные масла (жасмин, ваниль), и лучше всего зажечь аромапалочку. Дхумавати ассоциируется с дымом. Дым, поднимающийся от аромапалочки, ей особо угоден. Лучше всего подобрать сладкий аромат. У кого есть возможность, можно разжечь дымящий костер из веток акации, тополя, клена. Ей можно подносить сладости, рис, кофейные зерна, ароматные напитки и специи.
Ее мантра: Дхум дхум дхумавати тхах тхах.
В нынешнее время достаточно взять янтру Дхумавати, черные четки либо вообще семена подсолнуха и десять дней подряд начитывать мантру на четках или семечках, поднося свечи и благовония. И Дхумавати поможет справиться с проблемами.
Ма Чамунда.
Не входит в десятку популярных Ма. Древняя личность, являющаяся “генералом” Махавидий.
К ней полезно обращаться людям, у которых проблемы с контролем эмоций: нерешительным или наоборот, излишне импульсивным. Спортсмены, люди руководящих должностей, ну и конечно военные – ее любимчики. Она очень благосклонно ответит на просьбы тех, кто хочет взять контроль над своей жизнью и стать лидером, выиграть в каком-то конкурентном деле.
Чамунда способна хоть из хлипкого невротика, хоть из психованного берсерка сделать холодную, собранную личность, умеющую управлять собой и из-за этого способную управлять другими.
Обращаясь к ней, лучше формулировать мысли так: “как мне решить данную проблему?”, “как мне подчинить эмоции?”, “как мне победить в состязании и где взять на это силы?”.
Привыкших к тому, что божество после призыва берет и само, без вашего участия, решает какую-то проблему, Чамунда не любит. Она любит лидеров и желающих стать лидерами и хозяевами самим себе. Она может защитить от врагов и помочь их побороть. Но для этого она поможет справиться со слабостями, вооружит подходящим оружием и будет покровительствовать в сражении. Научит тактике и стратегии (по жизни, в бизнесе, на войне, в любых делах).
Если вы практик, то Чамунда может вооружить вас различными полезными сиддхами и научить применять колдовство верно и разумно с точки зрения тактики и стратегии, поможет сообразить, как и что нужно применять при различных атаках и войне.
Ей можно подносить черные и красные свечи, изысканные, цветочные ароматы, любые сладости и напитки. Ее символы – любое оружие (чаще всего холодное, но и современное тоже), колюще-режущие предметы быта, алая ткань, сажа и угли.
Минерал: гематит.
Ее мантра: Ом аим хрим клим Чамундайе виччхе
Ма Чиннамаста.
Суровая Ма. Главный Ученый Махавидий. Покровительствует она медикам, ученым различных направлений. Она может излечить от недугов, очистить, защитить.
Делает она это жестко. Вам проведут операции на энерготелах, чакрах и прочих органах практически без наркоза. В качестве бонуса зачистят тараканов, испепелят эмоциональный шлак и отладят вас, все ваше ество по наилучшей схеме.
Чиннамаста запросто может устроить вспоминание прошлого в ускоренном темпе, починить любые травмы на любых ваших запчастях, все отполировать и запустить. Лечение у нее – суровый опыт. Но зато после ее помощи вы словно наново родитесь. Она любит выдавать множество сиддх в виде бонуса, но редко предупредит об этом. Новые способности вы будете обнаруживать со временем.
Ее цвета – красный, оранжевый, черный. В подношения цитрусовые, гранаты, яблоки (особенно красные). Можно смело подносить пару капель своей крови. Знаки, которые может подать: особенные люди, всякие фрики с очень приметной внешностью, необычные, экзотические животные.
Ее мантра: Ом шрим хрим хрим ваджраваирочанийе хрим хрим пхат сваха.
Камала, она же Лакшми.
Очень популярная Ма. В упрощенном варианте Камалу понимают как деньги и материальные ценности. Любая валюта – это тело Камалы.
Камала отвечает за благосостояние и богатство. Здесь нужно помнить одно – для старого индуистского общества богатство – это и деньги, и знания, и счастливая семья, и верные друзья. А не только денежные бумажки, сидя в гордом одиночестве в пустом и неудобном доме.
Камала способна одним ударом очистить любые материальные сферы жизни, гармонизировать их и помочь приумножить земное богатство, которое, как мы помним, сводится не только к деньгам.
Камала очень не любит жмотов. Она может озолотить, но при этом человек должен помогать другим, заниматься благотворительностью и понимать, для чего ему нужно состояние, какие планы он будет воплощать. Любителей чахнуть над сокровищницей Камала строго карает.
Ее цвета – все оттенки омарового цвета. Оранжевого, красного, золотисто-пурпурного, желтого даже. Очень любит перламутровое напыление на оранжевом цвете. Поэтому
подношения идеально делать, поставив их и свечи на пашминовую ткань огненного цвета.
В подношения любит черный чай (сухой), специи, пряности, красивые камни и бусы (особенно жемчуг теплых цветов), сладкое вино и ликеры.
Камла Мантра
Ом Айм Им Хрим Клим Хасоу Джагат Прасутьяйи Намаха
Ма Прамада.
Забытое имя. Сестра Дхумавати. Отвечает за красоту, гармонию, творчество. Поможет решить проблемы с внешностью, гармонизироваться, творить красоту, сиять и украшать мир. К ней обращаться за вдохновением, улучшением внешнего вида, за поддержкой в творческих работах.
Ее цвета: белый, пурпурный, малиновый, алый, золотой. Роскошная, королевская гамма цветов. Ароматы, вкусы: сладкие, даже приторные (клубника, роза, очень спелы фрукты), сладости приторной разновидности. Ее знаки – богемные люди, кошки, райские птички (живность ярких расцветок).
Ее мантра: хрим прамада сваха. Или мантра ЭМ.
(c) Maelinhon \ Khalaam \ trolldom.org
Хотелось бы поднять тему, работы с Махавидьями, был бы признателен, если люди понимающие и практиковавшие поделились свои опытом, т.к. увы на старом троллдоме было больше статей и комментариев по этому поводу, но они уже утеряны, а жаль. Постараюсь очень кратко описать свой опыт:
1) Чиннамаста, делал как Милен описывала, только брал свечи и подношения по наитию, в момент проведения садханы, явно чувствовалось как в Свадхистане ершиком копошатся, а после так уж прям черпаком шерстят и чистят. Затем почувствовал прикосновение к щеке словно мягкий поцелуй и прикосновение к моей руке. Затем, во время чтения мантры, где то уже при завершении садханы я заговорил мантру чужим голосом.После пошли сны, в которых показывались блоки (откуда пришел и зачем), я был удивлен, что блок/страх образно к паукам появился в детстве допустим от скандала родителей. В течении примерно недели — двух, ходил словно рембо, чистый ум, бесстрашие, защищенность, тело конечно крутит, то в жар, то в холод то в температуру, обостряет болячки. Очень приятна было с этой Богиней работать и ощущать ее энергетику.
2) Дхумавати : много по ней говорить не буду, т.к. опыт описанный Милен, полностью и очень четко передает ощущения и последствия влияния, делал все также только с одним отличием, 11 дней читал не утром, а ночью, т.к., когда размышлял о том стоит ли делать утром или ночью, почувствовал запах жасмина и словно за руку тянуло делать ночью. Кстати, было сказано четки и янтру пусть по реке, ввиду отстутсвия реки и решил сие не делалть, т.к. пускать четки в сан узел мягко говоря кощунство и не уважение, в общем на утро они пропали))). Один из интересных моментов, захотел поднести Дхумавати цветы, обычно они вянут при подношении очень уж быстро, а эти не вянут, хотя находятся они не в благоприятном месте и должны были засохнуть даже физиологически очень быстро, словно время в них остановилось. Но один из минусов работы с ней, она словно погружает в свою стихию дает отрешенность от всего, отрезает от социума. При чтении ее мантры ночью, мелкие пакостные сущности/паразиты находящиеся в помещениях, словно сходят с ума от недовольства. Дхумавати строгая и сильная Ма.
В интерне и на различных ресурсах, довольно противоречивая информация относительно Махавидий, очень много страшилок для людей работающих с ними о которых говорят Гуру , хотелось бы узнать, кто из них есть кто, что несут их печати, берут ли посвященцев и т.п.. Если о Чиннамасте и Дхумовати на Архаике есть информация то об иных нет совсем, таже Богиня Дурга и иные не вошедшие в 10 Махавидий, довольно интересная Богиня.
Уважаемая Милен, у вас есть личный опыт общения с Ма Чамундой и Ма Чиннамастой? Если да, то прошу вас поделиться опытом. Заранее благодарю.
С Чамундой не работала, к Чиннамасте обращалась за проблемами с желчным пузырем.
Сработала быстро, никаких сентиментов — пришла, что то быстро покрутила, ушла. Хватило на 3-4 месяца, потом эффект пропал.