Навигация

  • Боги, Пантеоны и Мифология
  • Песочница. Архив Статей и Авторских техник
  • Контакты и Ссылки
  • Книга Отзывов о проекте Archaic Heart
  • Онлайн гадание

    Сигюн. И в горе, и в радости

    В один прекрасный день, сын короля ванов нашел ее в чаще леса. Сигюн сидела между корнями огромного дуба и плакала, кроме того, на теле ребенка были заметны следы побоев. Ингви сумел расположить к себе девочку и, успокоив, привел ее к Ньорду, своему отцу и правителю Ванахейма. Тот был настолько очарован юным созданием, что дал ей приют в королевском дворце, и заботился о ней как о собственной дочери. Юные воспитанницы, что жили при дворе, обучали ее шитью, этикету, танцу, и всему тому, что должна была знать особа королевских кровей. Вот только ни одна из тех дев не воспринимала найденыша на равных. С ней, в большинстве случаев, обращались как с красивой куколкой. Единственным исключениям были асиньи — Фригг и Идунн, обе они, казалось, искренне интересовались судьбой девочки и проявляли подлинную заботу. К сожалению, пока она не повзрослела, никому так и не удалось завоевать доверие и приязнь Сигюн.

    Когда она стала достаточно взрослой, чтобы выдать ее замуж, Фригг забрала девушку с собой во дворец. Приемный отец был против такого решения, но изменить ничего не мог, ведь и его когда-то насильно привели в Асгард, чтобы спасти ванов от постоянных войн.

    Едва появившись во дворце, Сигюн произвела там фурор. Своим поведением, привитыми манерами и кротким характером, она немного походила на юную богиню домашнего очага саму Фригг. Говорят, все великие женщины стоят за спинами великих мужчин… Полная противоположность воинственной асиньи Сиф, девушка практически всегда молчала и напоминала испуганного зверька.

    Но все же в золотом дворце Асгарда, она смогла познакомиться и подружиться с сыном Одина, Тором. Бог Грома развлекал Сигюн рассказами о воинском искусстве, охоте и прочих развлечениях молодого аса, та же, в свою очередь, вознамерилась научить мужчину вышивать. Со стороны их дружба казалась многим странной и неуместной, но только с Тором девушка была полностью открытой и настоящей.

    В то время, когда Сигюн была свободна от придворной суеты, а ее друга не было рядом, девушка находила приют в библиотеках. Там она зачитывалась древними сказаниями, рунами, и историческими выписками. Но основное ее внимание привлекали книги о магии и целительстве. Именно по этим томам Сигюн научилась обрабатывать и зашивать раны, не пользуясь своим даром. Так богиня нашла свое призвание и множество желающих поделиться с ней своими знаниями.

    В один из своих ночных визитов в библиотеку, Сигюн увидела там незнакомого ей молодого человека, тот сидел, погрузившись в чтение, и ничего вокруг не замечал. Богиня не рискнула подойти к нему, но довольно долго любовалась незнакомцем, притаившись за книжным шкафом. Лишь спустя почти полгода девушка узнала, что этот мужчина — младший сын Одина, «темный» принц Асгарда, отличавшийся от всех асов, правда это ей уже было не важно, так как юное создание по уши влюбилось в таинственного и задумчивого посетителя библиотечного зала.

    Череда довольно страшных событий вынудила юную Сигюн покинуть дворец. После того, как Один решил изгнать Тора из Асгарда за то, что он отправился в Йотунхейм, Фригг тут же отослала девушку обратно к отцу. Сигюн тогда просилась пойти вместе с ними в заснеженный мир ледяных великанов с ним, но Бог Грома не позволил «хрупкой принцессе» ввязываться неприятности.

    А затем… попытка Локи занять трон… сражение на Радужном мосту… разрушение связи между девятью мирами… Всему этому Сигюн не была свидетельницей, до богини доходили лишь переданные слухи и искаженные новости. Подробности произошедшего она узнала лишь тогда, когда вновь вернулась ко двору и вдоволь наговорилась с Тором. Однажды девушка обмолвилась Богу Грома, что в душе понимает стремления Локи и сочувствует ему. Ас разозлился настолько, что больше месяца даже не заговаривал с ней, чем напомнил принцессе обиженного ребенка, но все же напомнил ей о, всех деяниях своего сводного брата, происхождение которого после исчезновения в бездне открылось всему Асгарду. Чудовище, которым и ее пугали в детстве…

    Настоящее знакомство Сигюн с Локи произошло многим позже, когда девушка уже закончила все возможно обучение, что возложила на нее Фригг. После его возвращения, которому, кажется, асинья была рада больше чем его приемные мать и отец, и суда на котором Тор запретил ей присутствовать. Произошло это на свадьбе одного из сыновей Всеотца. Богиня сидела за дальним столом вместе с Фрейей и Идунн. Обе подруги старательно выталкивали девушку принять хоть одно приглашение на танец, но Сигюн была непреклонна и испугана. Страх сковал юную особу, стоило ей только войти в зал. Там было так много народу, что девушке порой становилось трудно дышать. И хотя она с возрастом перестала быть тем диким существом, что пряталось в лесу, от бессознательного страха толпы так и не могла избавиться.

    Потеряв надежду найти подруге кавалера, богини решили просто развлекать ее беседой, но неожиданно к ним подошел Локи. Он галантно пригласил Сигюн на танец, и она, несмотря на возмущенные взгляды подруг, просто не смогла отказать тому, в кого была влюблена уже много лет. Пока молодые люди кружились в танце, богиня не могла отвести влюбленного взора от своего партнера. Лишь несколько раз отвлеклась она на Тора, по-прежнему сидящего за столом и странно довольного. Это настораживало Сигюн, несмотря на то, что ничего плохого он ей бы не сделал.
    Причина столь странной радости Бога Грома выяснилась гораздо позже, когда Локи явился к Ньорду просить руки его дочери. Девушка в то время вновь вернулась во дворец отца и не покидала его, кроме разве что случаев недалеких прогулок к морю или же близлежащему лесу. Шокированная Сигюн не могла вымолвить ни слова. Счастье казалось девушке безграничным и именно поэтому король Ванахейма, практически не раздумывая, дал свое согласие на этот брак. Обрадованная принцесса принялась за подготовку к торжеству, едва только жених покинул дворец.

    Свадьба была пышной и веселой, а Тор казалось, был счастлив не менее чем невеста, и Сигюн не преминула спросить у него, чем вызвана столь откровенная радость. Бог Грома, как ни странно не желавший раскрывать их с братом небольшую тайну, в конце концов, все же не сумел сохранить секрет. В тот момент ас был похож на нашкодившего щенка, но богиня нисколько не злилась на своего друга.

    К сожалению, период счастливой семейной жизни у пары был совсем недолог, ведь, несмотря на титул Бога Лжи, он всегда очень откровенно и емко высказывал свое мнение относительно асов. В некоторых случаях, девушка полностью поддерживала Локи, чем вызывала не только потоки возмущения, но и перешептывания за спиной, касающиеся ее собственного происхождения. Кроме того, супруг периодически пропадал, отказываясь рассказывать Сигюн о том, где он проводит время. Девушку это сильно огорчало, и вскоре она вновь стала молчалива и тиха. Она спокойно выслушивала гневные, ревностные речи мужа, по поводу ее общения с его старшим сводным братом. Предположения о ее предательстве, об измене. Но верная супруга в том же спокойном тоне уверяла его, что нет абсолютно никак причин для беспокойства. Порой он успокаивался сразу, а иногда крик Локи слышал весь Асгард… И хотелось сбежать. Сбежать и спрятаться, но Сигюн поистине любила мужа, и дала клятву, что не оставит. В горе и в радости. Вместе.

    Итогом стал новый суд, присутствию на котором Тор уже не мог помешать. Согласно приговору асов, Локи должен был провести вечность прикованным к скале, а над его головой поместили змею, чей яд, капающий прямо на лицо мужчины, вызывал у Бога Лжи сильнейшие страдания. Узнав о таком исходе, девушка приняла решение быть подле супруга, чем вызвала гнев и недоумение Тора, который не мог ей простить того, что, по его мнению, Сигюн губит свою жизнь.

    Причина этому такова, что Сигюн — одна из очень немногих асов, кому довелось сочетаться с йотуном прочным браком, и единственная, кто решительно и бесповоротно отверг своих кровных родичей. Когда асы убили ее сына, связали Локи его кишками и заточили в подземной пещере, Сигюн осталась с мужем. Она собирает в чашу жгучий яд змеи, подвешенной над головой Локи. Когда ей приходится отойти, чтобы опорожнить наполнившуюся чашу, капли яда падают Локи на лицо и он корчится в муках.

    Как нередко говорят те, кто работает с Сигюн, у нее есть и другая сторона. Сигюн — это невеста-дитя, которую Локи некогда получил в жены как побратим Одина, принятый в Асгард. В этой своей ипостаси Сигюн застенчива, невинна и очень юна. Таковы два лика этой не самой известной из богинь; и в обеих этих ипостасях она — богиня открытого сердца и совершенной любви.

    Перейти к

    Сунна: Практики Амулет для исполнения задуманного (Hadeken)

    Реклама

     

    1 комментарий

    Написать комментарий
    • Впервые читаю настолько сумасшедший коктейль из мифологии и Марвел. Красивый фанфик.