«Тесей и Минотавр 18+» (Гектор Шульц)
Блядь.
Да, это единственное слово, которое возникло у меня первым, когда я, сука, приступил к написанию этого поста. И вроде бы, чего такого-то, дядя Гек? Чего ты выебываешься и орошаешь матом лист А4, давая пищу моралистам, для которых мат – это Бибер для тебя? Потому что, блядь, миф о Тесее и Минотавре – это одна из высочайших ебанашечек древнегреческой мифологии, умолчать о которой просто невозможно. Поэтому заварите себе кофеечек, возьмите печеньки и погружайтесь в рассказ, ибо он просто ебанутый.
Как вы уже знаете, древние греки – народ ебанутый, и мифология у них точно такая же ебанутая. Там ебануто абсолютно все – боги, герои, злодеи, разбойники, кентавры, змеи и даже трахающиеся черепахи ебануты. И вот у одного из древнегреческих богов – солнечного и румяного Солнышка – Гелиоса – была дочурка Пасифая, которая в степени ебанутости маленько уделывала папу. Хотите конкретики? Хм. Скажем так, Пасифая, будучи замужем за критским царем Миносом, страдала бешенством пизды. Ну… это место у неё взбесилось и двадцать четыре часа в сутки желало только одного. Чей-нибудь писюлек. И если царь Минос мог сбежать от трахомудейшей жены, использовав в качестве отмазки дела государственные, то бедняжке Пасифае приходилось напрягать ум, в надежде отыскать то, что её удовлетворит. Ну и, как говорится, ищущий да обрящет.
Миносу как-то Посейдон послал быка. Красивого такого быка, сильного и волшебного. Пасифая, увидев рогатого, тут же загорелась идеями зоофилии и, не мудрствуя лукаво, позвала местного левшу Дедала. Да, тот самый, который крылья смастерил и отправил сына к Гелиосу, а сын возьми и пизданись оземь, как Финист Ясный Сокол Пердеть Король, ибо левша из Дедала был хуевый и запчасти он заказывал на АлиЭкспрессе. Но эта история к этой истории мало относится. Зато вот просьба Пасифаи еще как относится, ибо это была одна из самых ебанутых просьб, которые когда-либо слышал Дедал.
— Дедал, сооруди мне деревянную корову, — рекла Пасифая Дедалу.
— Чего? – переспросил Дедал.
— Сооруди деревянную корову. Мне, — повторила Пасифая. – Только как настоящую. С дырками там всякими и дверцей, чтобы я залазить туда могла.
— Зачем? – лаконично спросил мастер, за что получил по башке сандалией.
— Затем. Хочу в корову лазить. Тебе ли не все равно?
— Ну лан, — хмыкнул Дедал и отправился вырезать корову из дерева. А когда закончил, подарил корову Пасифае.
Та долго откладывать не стала и, забравшись в деревянную корову, принялась ебстись с быком Посейдона до опупения. И лизались они, и сосались, и занимались этим… Через какое-то время родила Пасифая ребеночка. Не простого, а рогатого.
Тут настал черед охуеть Миноса, который увидев страховидлу, вылезшую из вагины жены, тут же помчался к оракулу, чтобы испросить у мудреца совет, как жить теперь и как вообще людям в глаза смотреть.
— АХАХАХАХАХА! – заржал оракул, когда Минос рассказал ему о ребенке. – Чего родила?
— Быка, — кисло улыбнулся царь, словно ему вместо молока молоки Хирона дали. – С туловом человека.
— АХАХАХАХАХА! – снова заржал оракул. – И чего ты хочешь?
— Ну, как бы это… позор скрыть? Меня ж люди засмеют, — снова кисло ответил царь.
— АХАХАХАХАХА! Такое хер скроешь, — в который раз заржал оракул и, проржавшись, дал Миносу совет. – Вели Дедалу построить лабиринт, туда ребенка и определи. Нехуй ему по Криту шляться и народ пугать.
— А заколоть не проще? – в который раз кисло спросил царь.
— Не проще. Бык же от Посейдона был? От Посейдона. Стало быть частица Посейдона в быке-то есть. Поэтому убивать его не можно. Спрячь в лабиринте и пусть там живет. Он же бык. Тупой. Выход найти не сумеет.
Сказано – сделано. Дедал лишь грустно хмыкнул, выслушав приказ царя, и отправился строить лабиринт для Минотавра. Такое имя ребеночку дали. Минотавр Миносович – по бумагам. Дедал приказ выполнил быстро, ребенка в лабиринт запихнул и сбежал поскорее, пока его другими идиотскими приказами не озадачили. Но это только начало. Махонькая проблемка была в том, что дитё вдруг оказалось людоедом и жрать просило так, что во дворце штукатурка с потолка сыпалась. Стал тут Минос думу думать. И надумал кидать Минотавру на съедение всяких бандитов, пленных воинов, проституток, заражавших людей гусарским насморком, ну и попутно тех, кого ему в дань приносили. На тот момент провинились Афины, которые были обязаны каждые девять лет поставлять Криту семь юношей и семь девушек.
Логично, что афинянам такое пришлось не по нраву и они взбунтовались, послали царя Афин, Эгея, на хуй и велели ему собственного сынулю отправить в качестве дани. Эгей чуть покручинился, но Тесей был славным малым, воспитанным на героических легендах, и сам вызвался плыть к злобному Миносу, задумав уебать Минотавра. Эгей, побурчав, согласился и дал сыну два паруса. Плыть надлежало под черным, а вернуться, если все пройдет гладко, под белым. На сем и порешили.
Приплыв на Крит, Тесей, как самый главный, тут же начал предъявлять Миносу, что тот хам и пидорас. Царь оскорбился и велел сразу же бросить строптивого афинянина в лабиринт. Пропустил Минос только один момент. Слишком уж сладострастно на Тесея посматривала дочурка царя – Ариадна, которой по нраву пришелся и герой, и его храбрые речи, и большой гульфик.
Ариадна, пробравшись к грекам, перекинулась с Тесеем парой слов и поцелуев, а потом дала юноше меч и волшебный клубок, все волшебство которого сводилось к нехитрой, в общем-то, вещи – привязать один конец на входе в лабиринт, а затем пиздовать вперед, пока не встретишь Минотавра. Тесей на радостях повел себя, как долбоёб, и тут же сделал Ариадне предложение руки, сердца. А потом пошел искать страховидлу. И нашел. Что мог противопоставить ожиревший полубык вооруженному афинянину? Да ничего.
Зарубив Минотавра, Тесей вернулся по путеводной нити, дождался когда Ариадна откроет дверь, и сбежал на корабль, прихватив дочурку царя с собой. Однако на обратном пути горе-влюбленных застигла буря, а Тесею во сне явился бог вина и сисек Дионис и заявил, что Ариадна его баба, а Тесей может либо идти на хуй, либо утопиться в море. Тесей выбрал первое и отправился домой в одиночестве, высадив Ариадну на одном из островов, а там уже её похитил Дионис.
И все прошло бы гладко, если бы во время бури греки не проебали бы белый парус, под которым шли. В итоге пришлось довольствоваться черным, который потом увидел Эгей с высокого утеса и, думая, что его сына до смерти заебал Минотавр ладной мокрелью сиганул вниз с криком «ЭгееееееЙ». А что Тесей? Тесей стал царем Афин вместо полудурошного папы и совершил еще много славных деяний. Но это совсем другая история…
© Лекториум Гектора Шульца
Ахахаха, это пять! х) В таком изложении бы всю мифологию! А то там такой академизм везде…
Милен можно вопросики задать?)У меня они зреют как хотюнчики у юноши))
1) Самые дальние остатки человека датируются 300 тысячами лет, исходя из ваших статей, если брать все ко вниманию, Яхвэ,Самаэль/эсперимент/человеки/создавать/пинки всем раздавать, то выходит что наше Древо Иггдрасиль как и иные, если брать в учет наше физическое время создано более 300 т.л. назад?
2) По ТВ как и во всех наверно уже городах, есть такая церквушка «Возрождения», понятно у них чудо, благодать, святой дух, десятина, благость,Иисус, амэн и т.п. вещи, судя из того что я вижу как там восхваляют Иисуса какого то Творца, этот холдинг работает непосредственно на этих двоих ребят Иисус и Яхвэ, т.к. они там всех лечат и все изгонят?? Кстати, доводилось общаться с Иисусом, не знаю правда точно ли он был, но говорит просто стихами и только лишь стихами.
1) Не знаю, там такая путаница со временем, что сейчас посчитать трудно. Но мне кажется, что больше… Там же огромный период времени ДО людей был… Период динозавров всяких, когда тут фэйри тусили больше в Средних.
2) А вопрос в чем?…
2) в том, что получается главное действующее лицо Иисус и получается это его «замут» и откат энергии идет туда?