Навигация

  • Песочница. Архив Статей и Авторских техник
  • Контакты и Ссылки
  • Книга Отзывов о проекте Archaic Heart
  • Мерч Archaic Heart
  • Онлайн гадание

    Почему становится плохо в церкви

    Почему-то эту тему стараются обойти стороной, и РПЦ и сами христиане. Однако, на мой взгляд, такие вещи нельзя игнорировать. Ибо вся эта эПОПея с ежевоскресным посещением храмов есть ничто иное, как мазохизм. Издевательство как над собой, так и над своими детьми. Почему?
    Обратите внимание при наборе в яндексе словосочетания «плохо в», по всплывающим подсказкам становится ясно видно что плохо людям бывает только «в церкви», или «в жару». И как-то странно, что людей, пользующихся поиском в яндексе, как-то совсем не волнует отчего бывает «плохо в цирке», «плохо в метро» или «плохо на рынке»… А вопрошают именно почему «плохо в церкви». Видимо, у многих людей имеются определенные сомнения и подозрения.

    Вот что говорят на это попы:
    «На самом деле у любого храма энергетика одна — Божия благодать. Все храмы освящены Духом Святым. Во всех церквах пребывает Христос Спаситель Своим Телом и Кровью. Ангелы Божий стоят у входа в любой храм. Дело только в человеке. Бывает, что у этого эффекта есть и естественное объяснение. На праздники, когда «захожане» посещают храмы, те битком забиты людьми. Ведь на самом деле священных мест крайне мало для такого множества христиан. И поэтому действительно многим становится просто душно. Иногда бывает, что в бедных храмах кадят некачественным ладаном. Но эти причины не основные. Часто бывает, что людям становится плохо и в совершенно пустом храме. Христиане прекрасно знают духовные причины этого явления.
    Недаром многим нераскаянным грешникам становится плохо в храме – это сила Божия отторгает их греховную волю, и ангелы наказывают их за беззакония.»
    Однако, как-то интересно и необычно эта «Божия Благодать» действует на людей — из христианского собора их выносят ногами вперед, грузят в скорую помощь и на мед.осмотр. Кого-то даже в реанимацию. Кого-то в психушку. Ведь случай не единичный, явление-то нередкое. В одном только инернете такого начитаешься вдоволь из первых уст на форумах, что самому дурно становится… Пишут люди из разных городов, разных регионов. У всех везде одни и те же наблюдения с резким ухудшением самочувствия. А ведь многие и в интернет не ходят, высказаться не могут… А ведь некоторых устраивает объяснение, что из них «действительно бесы выходят». Сходил, помолился, отмучался, выжался как лимон на рыбу, сбросил эмоционально-энергетический груз — легче стало. И думать ничего не надо, бес же вышел! Так проще. Иди греши дальше. Только почаще заходи, Раб Божий. И жертвовать на храм не забывай.

    Естественно, отчего это людей выносят из христианских храмов, священнослужителей мы больше спрашивать не будем. Ибо ответ «это ангелы наказывают тебя за беззакония» нас — людей чувствительных и здравомыслящих, вовсе не устраивает. Инициативные ангелы, оказывается и наказать могут. Тогда почему наказывают только в церквях?
    Чего гадать. Давайте просто возьмем и сами сходим в церковь, дабы осветить наш вопрос с позиции здравомыслия. Что я и сделал на днях. Это было второе посещение храма в моей жизни. Попал на иудо-христианский обряд венчания двоюродного брата в одном известном центральном соборе одного известного крупного города.

    Подходим к церкви… вроде ничего необычного. Открываю дверь, делаю шаг через порог и тут начинается самое интересное. Если вы являетесь весьма чувствительным на атмосферу окружения человеком, или как бы это сказал какой-нибудь эзотерик на «энергетику», то вам будет нетрудно догадаться, о чем речь. Думаю каждый из нас ощущал резкие перемены нашего собственного самочувствия, зависящие от окружающего нас пространства. Представьте, вы заходите в роскошно отделанный позолотой особняк, с шикарной мебелью и отражающим паркетным полом, в тот же миг представьте, что особняк сменился мокрым обшарпанным темным подвалом, в углу которого отдыхает полусгнившая крыса, а каждый шаг в темноте с шансом 50 на 50 сулит нам перелом ноги, посредством падения в какую-нибудь яму или удар о трубу, а теперь сравните ощущения в первом и втором случаях. Но вернемся к церкви — всё тело вокруг обволакивается какой-то энергетической гадостью, гнилью. Постоянно движущаяся активная, жизненная, бодрящая энергия по телу останавливается, всё перекрывается плотным негативом, заметно оказывающим влияние на ближайшие к физическому тонкие тела. Внутри появляется чувство угнетения, физически ощущение резкого и сильного упадка сил, всё это происходит в первые же секунды пребывания внутри здания. Первая мысль в голове — здесь всё гораздо хуже, чем я предполагал, надо скорее выходить из этой прогнившей синагоги. Но я остался, через силу. Ради эксперимента, можно и потерпеть.
    Во время начала чтения молитвы святошей в рясе трудно было не заметить усиленное биение сердечной анахаты чакры (центр груди). О чем и повествуют нам многие сенсетивные и не очень коллеги с форумов. Создается впечатление энергетической откачки, как при сильной эмоции страха, когда ты ускоренно теряешь значительную часть своей энергии. Когда «сердце выскакивает из груди». У других, менее сенсетивных индивидов, возникает меньшее по ощутимости чувство скованности, упадка, нетерпимость к упавшим на тебя взглядам, желание скрыться. Иные же вовсе превозмогают все это, стараясь не подавать виду, однако суть в 90% случаев — одна.
    По окончанию мега-шоу с участием попов, я вышел на улицу и там сразу же стало легче, самочувствие постепенно нормализовалась. Ноги моей больше там не будет.

    Да всё прозрачно. Сразу исключаю энергетику приглашенных гостей, с которыми я входил в пустой собор, с ними всё нормально. Остается — само здание, а также не забываем про находящившихся рядом работающих там людей — священнослужителей. Возможно, и святоши рясовые оказывают такое влияние, возможно даже и несознательно :). Вот это всё в сумме и дает омерзительный энергетический фон. И я более чем уверен, что достаточно продолжительное пребывание в таких пропитанных негативом местах незамедлительно отразится и на здоровье человека, в том числе и на психическом. Подтверждения уже есть.
    Да… Бывал я во многих нечистых местах, при огромном скоплении людей. Будь то метро, ночной клуб, дискотека или общественный транспорт. Ничего подобного я не встречал, из чего делаю вывод, что церковь в такого рода отрицательных проявлениях ну просто уникальна. Конкурентов у нее вроде как нет. Ну разве что мавзолей с трупом. Но туда меня что-то совсем не тянет.
    Хотя, если в христианской церкви поклоняются трупам, официально пьют кровь и пожирают плоть Христа, тогда чего мы удивляемся столь гнилой атмосфере.
    Немного об устройстве церковных зданий. Оно и ежу становится прозрачно ясно, что любая иудо-христианская церковь строится по строго определенной, столетиями проверенной технологии. Купола обязательно должны быть в форме шлема славянского воина и позолочены. В древние времена наши витязи использовали такие шлемы в качестве символической защиты от непрошенного воздействия со стороны, дескать и страх в голову воина с таким головным убором не закрадется, да рука его не дрогнет, так сказать «изолированная система», ну, а как известно, все, что используется столетиями, так или иначе обретает действительную, пусть и не очевидную на первый взгляд силу.
    В храме же, построенном с применением такой технологии, сама купольная конструкция как раз играет роль отражателя и не пропускает «высоких энергий» свыше. То есть прихожане, натащившие с собой «грязи»: все свои отрицательные эмоции и мысли, все свои горести, печали, невзгоды, грехи и прочую ментальную дрянь — варятся в собственном же дерьме, как в котле с плотно прикрытой сверху крышкой.

    Почему церковь запрещает всем своим клиентам заниматься оккультизмом, йогой, саморазвитием.
    По моему мнению, отчасти потому что церковная структура власти со всей её иерархией побаивается свободных разумом и сенсетивных людей, поскольку последним становится видна подлинная суть христианства, а не красивая позолоченная её обертка. Христианство — прежде всего политика, власть над многомиллионными умами, управление, манипуляция сознанием, а вместе с тем и хорошая нажива, без налогообложения.
    Оттого и жгли ведающих людей на кострах, что знали они много. Поэтому массовое появление различного вида «непокорных» людей — ещё одна причина, по которой случится закат христианства.
    Человек, соприкасающийся с более высокими помыслами, энергиями, одновременно получает возможность замечать и исследовать гораздо больший спектр явлений и процессов в миру без воздействия ментальных рамок и оков, которыми так изобилует христианство. В итоге, шила в мешке от зрячих уже не утаишь. Ибо времена меняются. Люди меняются. Миропонимание меняется. Всё меняется. Эволюция, так сказать.

    Крещение детей.

    Таинство крещения в библейской культуре зачастую — первый церковный ритуал, ритуал эгрегориального взаимодействия церкви, который осуществляется над новорождёнными с согласия родителей. То есть, таинство крещения это как правило церковный ритуал насильственного подключения вновь вошедших в жизнь душ к библейскому рукотворному «Духу» — эгрегору. Этим церковный «Дух» претендует на то, чтобы первым заполнить собой духовный мир появившейся на свет души. И как правило над душой и психикой младенца сразу же повисает библейский эгрегор, диктуя душе младенца свои автоматизмы. Церковники о необходимости крещения во младенчестве заявляют очень грубо: «”У тебя есть младенец? — Не дай времени усилиться повреждению; пусть освящен будет в младенчестве и с юных ногтей посвящен Духу” (Св. Григорий Богослов († 389), Слово на Крещение)».

    С этого момента родители не должны удивляться следующим неожиданностям от своего воцерковленного чада:
    · Жизненный путь такого ребёнка будет уже не в их власти и не в безопасности: он будет во многом во власти церковного эгрегора-«Духа», который может поступать с ребёнком согласно всему спектру возможностей, свойства которых напрямую зависят от людей, входящих в этот эгрегор, но, насколько мы знаем, исходя из православного контингента, качество эгрегора оставляет желать лучшего, потому и последствия могут быть самыми разнообразными.
    · Неожиданности, которые будет преподносить ребёнок после крещения — в том числе и “необъяснимые” неприятности — будут во многом соответствовать целям библейского эгрегора в отношении как ребёнка, так и семьи в целом (поскольку через ребёнка очень удобно оказывать влияние на родителей).
    · Церковный эгрегор будет имитировать обеспечение безопасности жизнедеятельности семьи и ребёнка (через ребёнка: его здоровье, успехи, послушание…) в случае общей покорности целям библейского «Духа»; в то же время при непокорности, церковный библейский эгрегор будет стимулировать неприятности, связанные с воспитанием ребёнка, влияя таким образом на родителей с целью ещё большей привязки их и ребёнка к библейскому эгрегору.
    · Родители будут думать при этом, что только церковь обеспечивает безопасность как их самих, так и их чада, всё больше доверяя церкви. Этим родители попадут в ещё большую зависимость от библейского эгрегора. А последний, управляемый иерархией церкви, восходящей к «мировой закулисе», сможет в его идеале делать с такой семьёй всё, что ему угодно.

    · Устойчивое подключение к церковному эгрегору подобно подсадке на наркотическую иглу: без очередной дозы обеспечена “ломка” и возможна смерть, если не оказать наркоману помощь в отключении от наркотической зависимости. Но в период действия наркотика для наркомана наступает — неземной “рай”. Примерно это и обещает церковь, заманивая к себе в зависимость с детства непорочные души. Опасность эгрегориального подключения к «Духовной» “игле” в том, что в отличие от химической зависимости наркомана, её нельзя “замерить” существующими в обществе способами. Но конец у зависимых как правило один: болезни и преждевременная смерть. Любая неестественная зависимость ведёт к разным нежелательным побочным эффектам.
    Мистика (по-русски — таинство) крещения вообще-то всем, кто знаком с Библией, должна быть известна. Но всё, что лежит на поверхности, зачастую нелегко увидеть. Тем более, что библейская логика (эгрегор — прежде всего логика — алгоритм) не позволяет понять пагубность крещения, а наоборот, трактует её как самую что ни на есть необходимость, без которой невозможна святость.
    Библейские каноны (на основе которых формировался библейский эгрегор-«Дух») предлагают в своих описаниях следующий алгоритм жизненного пути самого известного в “христианстве” праведника Иисуса Христа, почитаемого Богом:
    Крещение в водах Иордана (осуществлённое Иоанном Крестителем согласно пророчеству Исаии); после признания его преступником, мучение на кресте и смерть. Так закончилась земная жизнь Иисуса Христа согласно библейским канонам. После этого якобы началась его небесная жизнь и святость.
    В принципе, то же самое предлагает и церковь на земле каждому — своими услугами «Духовного» воцерковления после крещения. Если вас устраивает проходить на Земле всё, что якобы прошёл библейский Иисус, тогда можете отдавать свои души и души ваших детей церкви.

    Автор Владимир Воронов.

    плохо в церкви

     

     

     

     

    Перейти к

    Гефест Afturköllun (болезни почек) - I.S.

    Реклама

     

    23 комментария

    Написать комментарий
    • Весь цимес и шлак ХЭ всплывет когда в людские руки попадут через несколько еще времени..может год может 5-10 лет секретные архивы Ватикана и вскроются тайные пространства под египетскими древностями. тогда и за хэ шлак всплывет, и за весь авраамический эгрегор который как известно трехсоставен. Процесс уже запущен.

    • Писать о том, в чем не разбираешься — признак того, что автору еще есть куда развиваться. Два раза сходил в храм и постиг смысл Православия он, ага))
      Я вот точно так же относился к Церкви, а потом поездил по храмам в разных городах и странах, почувствовал как меня ведут и оберегают, встретил священника, который только взял меня за руку, попросив принести табуретку, а меня потом полчаса не отпускало состояние блаженства, и пришел к выводу, что в Церкви есть внешняя сторона и внутренняя. Внутреннюю способен увидеть не каждый.

      А негатива в храмы несут предостаточно, это да. Но опять же — кто на что смотрит…)

      • То есть, тот факт что мнение автора не сходится с вашим — признак того, что автор еще незрел и вообще дурак? Как же это по взрослому!
        А насчет помощи и благодати, то никто и не отрицал, вопрос в том, что получая их там, вы покупаете буханку хлеба по 300 долларов. А везде дают по 50 рублей. Да, буханка хорошая, никаких вопросов, кроме вопроса цены за эту благость.

        • Мнение — это когда пишут «МНЕ плохо в церкви». Когда автор пишет «ЛЮДЯМ плохо в церкви потому что…» это не мнение, а рассуждение. И да, я считаю, что попытка рассуждать о вещах, с которыми знаком поверхностно, это признак того, что есть куда расти. Особенно если человек рассуждает на эмоциональном уровне. Про дурака не соглашусь, я не знаком с автором, чтобы делать подобные выводы.

          Буханка хлеба в йоге обошлась мне в 150 000 рублей, если говорить о деньгах. Да и то оказалась с плесенью. Да и в целом практики изменили мою жизнь далеко не в лучшую сторону.

          А что Вы имеете в виду, говоря про буханку за 300 долларов? Расскажите, если не сложно — не дискуссии ради, а для общего развития, мне интересно как Вы пишите.

          • Я говорю о цене помощи. А не о стоимости в деньгах. Столько сил, ресурсов, непрожитых лет и энергетической расплаты, сколько вы отдаете ХЭ за помощь, вы не отдаете больше ни в одной другой религии. Это и есть хлебушек по 300 баксов.

            • Спасибо за Ваш комментарий. Могу из своего опыта сказать — я занимался кундалини йогой, там каждый день 2,5 часа садханы. Получил я сразу и много, отрабатывал потом очень долго и с процентами, после чего решил с духами больше не связываться.
              Мусульмане — 5 раз в день намаз плюс масса ограничений. Кришнаиты — ну там вообще секта, махамантра по несколько тысяч в день.
              А в христианстве сходил в в воскресенье в храм и ты уже православный) Кстати, мне как-то сходу не вспоминается кто еще из богов принес искупительную жертву за человечество.
              Про энергетическую расплату тоже не совсем понял — причастие как раз значительно поднимает уровень энергии, притом на длительный срок.
              Но для меня вера и ХЭ — не тождественные вещи, хоть и взаимосвязанные, поэтому, мы, наверное, говорим не об одном и том же.

              • Тут наверно все зависит от того какой вы хотите получить результат и на что готовы для его достижения.
                И если вы исходите из принципа рациональности — максимум результата при минимуме усилий, и минимуме обязательств стоит очень внимательно изучить что такое ХЭ и какие там условия на самом деле .
                Вот вы сами пишите — у мусульман намаз 5 раз в день , у йогов- садханы. Только у православных — только пришел и вот вам счастье и блаженство. Неужели ничем не настораживает?
                Весьма подробно об этом рассказано вот в этой статье https://maelinhon.org/egregory-pervaya-doza-besplatno/
                Так же если вам интересна именно православная культура , её особенности , и то как она влияет на личность и жизнь людей себя ей посвятившим , в частности жизнь и отношения людей в православных монастырях весьма рекомендую для ознакомления книгу Марии Кикоть «Исповедь бывшей послушницы».

              • И если вас не затруднит, не могли бы вы подробнее рассказать о вашем опыте работы с кундалини-йогой, садханах которые вы делали и опыте взаимодействия с духами ?

                • Здравствуйте, Настя!
                  Буду писать по пунктам, чтобы не запутаться)
                  1. Из принципа рациональности я исходил, практикуя кундалини йогу. Что из этого вышло – по ссылке ниже.
                  2. Согласно Зеланду, и некоторым другим людям, которых я читал или с которыми общался, жизнь вне эгрегориальных систем практически невозможна. Ну разве что для монаха-отшельника в пещере. Да и то – где гарантия, что он не образует эгрегор с другим таким же монахом.
                  3. Мне эгрегор представляется как сеть, ну, скажем, сеть Интернет. Т.е. это какое-то образование, объединяющее членов одной группы, и являющееся, по сути, суммой этих людей. Можно жить вне сети? Можно, даже здоровья прибавится. Реально так жить в современном мире? Вряд ли. Люди, ругающие ХЭ, сами составляют эгрегор, назовем его анти-ХЭ.
                  4. Все, о чем я пишу, это выводы из личного опыта. Даже если я что-то читаю, я анализирую это. Я не могу сказать, что состою в ХЭ. В храм приходят разные люди и мне не всегда с ними комфортно. Мне кажется, в головах некоторых христиан язычества едва ли не больше, чем в головах язычников. Но я верю в Бога. Я ощущаю энергетику, исходящую от мощей православных святых. Я ощущаю Божественное присутствие в святых местах – на Афоне меня практически за руку водили. И для меня вот это стало главным откровением – если до этого в практике йоги или в буддизме у меня были разные инсайты, то в православии у меня явственно появилось ощущение ЖИВОГО присутствия. Не сил природы, а именно кого-то живого.
                  5. Про наказания. Хм, ну вы хоть немного понимаете суть Евхаристии? В какой еще религии человеку могут проститься его грехи?)) Да, действительно, иногда нам посылаются сложные ситуации, но, извините, это биологический закон – любое живое существо растет в ответ на стресс. И наша душа, и наш дух – не исключение. Гедонизм и тепличные условия не взрастили еще ни одного гения.
                  6. Я прочитал статью Милен, к которой Вы меня отослали. Я это очень хорошо ощутил на собственной шкуре, и тоже написал статью. Даю ссылку, но предупреждаю – там много букв)
                  https://st-wolk.livejournal.com/379.html
                  7. Про Кикоть. Не читал, но слышал про книгу. Я сам периодически езжу по монастырям, недавно пару дней работал в женском и прекрасно знаю, что порядки в монастырях – как в армии. А в женских и еще строже, так как женщины, в целом, не склонны к самодисциплине. И вот туда попадает тепличное существо из Москвы, которое до этого нигде не работало и жизни не знает. Жалко девушку, не смогла справиться с собственной гордыней.

                • Здравствуйте, Настя!
                  Буду писать по пунктам, чтобы не запутаться)
                  1. Из принципа рациональности я исходил, практикуя кундалини йогу. Что из этого вышло – по ссылке ниже.
                  2. Согласно Зеланду, и некоторым другим людям, которых я читал или с которыми общался, жизнь вне эгрегориальных систем практически невозможна. Ну разве что для монаха-отшельника в пещере. Да и то – где гарантия, что он не образует эгрегор с другим таким же монахом.
                  3. Мне эгрегор представляется как сеть, ну, скажем, сеть Интернет. Т.е. это какое-то образование, объединяющее членов одной группы, и являющееся, по сути, суммой этих людей. Можно жить вне сети? Можно, даже здоровья прибавится. Реально так жить в современном мире? Вряд ли. Люди, ругающие ХЭ, сами составляют эгрегор, назовем его анти-ХЭ.
                  4. Все, о чем я пишу, это выводы из личного опыта. Даже если я что-то читаю, я анализирую это. Я не могу сказать, что состою в ХЭ. В храм приходят разные люди и мне не всегда с ними комфортно. Мне кажется, в головах некоторых христиан язычества едва ли не больше, чем в головах язычников. Но я верю в Бога. Я ощущаю энергетику, исходящую от мощей православных святых. Я ощущаю Божественное присутствие в святых местах – на Афоне меня практически за руку водили. И для меня вот это стало главным откровением – если до этого в практике йоги или в буддизме у меня были разные инсайты, то в православии у меня явственно появилось ощущение ЖИВОГО присутствия. Не сил природы, а именно кого-то живого.

                  • 5. Про наказания. Хм, ну вы хоть немного понимаете суть Евхаристии? В какой еще религии человеку могут проститься его грехи?)) Да, действительно, иногда нам посылаются сложные ситуации, но, извините, это биологический закон – любое живое существо растет в ответ на стресс. И наша душа, и наш дух – не исключение. Гедонизм и тепличные условия не взрастили еще ни одного гения.
                    6. Я прочитал статью Милен, к которой Вы меня отослали. Я это очень хорошо ощутил на собственной шкуре, и тоже написал статью. Даю ссылку, но предупреждаю – там много букв)
                    https://st-wolk.livejournal.com/379.html
                    7. Про Кикоть. Не читал, но слышал про книгу. Я сам периодически езжу по монастырям, недавно пару дней работал в женском и прекрасно знаю, что порядки в монастырях – как в армии. А в женских и еще строже, так как женщины, в целом, не склонны к самодисциплине. И вот туда попадает тепличное существо из Москвы, которое до этого нигде не работало и жизни не знает. Жалко девушку, не смогла справиться с собственной гордыней.

                • 5. Про наказания. Хм, ну вы хоть немного понимаете суть Евхаристии? В какой еще религии человеку могут проститься его грехи?)) Да, действительно, иногда нам посылаются сложные ситуации, но, извините, это биологический закон – любое живое существо растет в ответ на стресс. И наша душа, и наш дух – не исключение. Гедонизм и тепличные условия не взрастили еще ни одного гения.
                  6. Про Кикоть. Не читал, но слышал про книгу. Я сам периодически езжу по монастырям, недавно пару дней работал в женском и прекрасно знаю, что порядки в монастырях – как в армии. А в женских и еще строже, так как женщины, в целом, не склонны к самодисциплине. И вот туда попадает тепличное существо из Москвы, которое до этого нигде не работало и жизни не знает. Жалко девушку, не смогла справиться с собственной гордыней.

                • Я прочитал статью Милен, к которой Вы меня отослали. Я это очень хорошо ощутил на собственной шкуре, и тоже написал статью. Даю ссылку, но предупреждаю – там много букв)
                  https://st-wolk.livejournal.com/379.html

                  • Приветствую! Благодарю за развёрнутый комментарий. Ну что ж, для удобства тоже отвечу по пунктам 🙂
                    С материалом по Вашей ссылке внимательно ознакомилась и считаю его достаточно познавательным и полезным.
                    1. Вы говорите что практиковали кундалини-йогу исходя из принципа рациональности , однако цель Вашей практики лично мне так и не стала понятнее. «Обрести просветление», «приобщиться к божественному » и прочее ну как то не очень похоже на рациональные и практичные задачи, поскольку сама цель выглядит крайне абстрактно и эфимерно. Вы и сами практикуя это наверняка довольно смутно представляли себе то что должно получиться в итоге. Впрочем как и большинство «учитилей» в подобных движениях. Вот это «просветление» оно в чём измеряется ? Как определить что оно достигнуто? Что вообще называли этим словом? Так что чему тут удивляться если в итоге получилось не то что хотелось ?
                    2. Что касается эгрегоров. Да тут вы правы — эгрегоров полно , в том числе и нерелигиозных. Можно ли прожить без них — а почему бы и нет? И монахом для этого становиться не обязательно- достаточно просто не вовлекаться в них эмоционально. А вот в остальном да, вы совершенно точно описали механизм работы эгрегора — сначала плюшки и бонусы , потом длинная и неприятная расплата.
                    Разница тут только в масштабах. Просто ХЭ гораздо старше и крупнее. И конфетно-цветочный период там длится значительно дольше. Но суть все равно та же самая. Вы столкнулись с мелкой секточкой и отделались относительно легко. Даже удовольствие некое получили хотя бы от выездов на природу . Да и 150 килорублей за поездки на протяжении нескольких лет не так то и много. Мне моя любовь к природе, и особенно горам и морю подороже обходиться, но не жаль ничуть 🙂 Разве что для общения с природой и духами никакие там йоги и тем более гуру мне не нужны.
                    И да, я тоже пишу исключительно на основе личного опыта.
                    Я ничуть не отрицаю Ваши ощущения от энергетики от мест и мощей. Да она там сильная, намного сильнее чем у всяких там йогов, и в какой-то степени может быть приятная. Некротика она вообще приятная. А то что она там есть и весьма своеобразная- отрицать сложно.

                    • Я ведь можно сказать пришла в оккульт изначально как раз из активного анти-ХЭ, и довольно долго моё внимание было занято именно этим, и так было пока я не открыла для себя красоту русского Чернокнижия , сначала начав активно практиковать и общаться с лесными и природными духами ( вот там то и есть ощущение контакта с Живым и настоящим), а после взаимодействие с Демонами (не путать с бесами и прочей мелочью) .
                      Чем это отличается от эгрегора — тем что идет прямое взаимоействие с самими стихиями и самими сущностями.
                      5. Что касается трудностей и испытаний. На Тёмном Пути их тоже хватает изрядно. Так что это у кого тут еще тепличные условия — большой вопрос. Менялось окружение несколько раз, менялись люди, города, мирские работы даже не считаю. Стресс ли это- еще какой. Да и сама практика — хватает там и аскезы и самодисциплины , и именно что само- потому что никто это не проверяет и не контролирует, и делается это не из страха наказания , а потому что нужно самому. И много чего еще есть — и обряды в лесу в любое время года и любую погоду (да ,несколько часов на снегу сидеть)и жертвы крови и жертвы боли (своей разумеется).

                      • А что касается наказаний и испытаний- вот тут вроде бы с виду всё похоже . Но есть принципиальная разница.
                        Я согласна абсолютно что в тепличных условиях развитие невозможно.
                        Но вот результат испытаний — он отличается принципиально. Испытания даваемые христианам их богом направлены на то чтобы человек смирился перед ним и утвердился в своём зависимом от него положении.
                        Испытания даруемые Тьмой — какими бы жесткими ни были направлены на то чтобы адепт стал сильнее и самостоятельнее.
                        А вот про порядки в монастырях и дисциплину — верно сравнили , как в армии. Послушание и смирение. Причем смирение не в том плане что признать что есть какая-то проблема и принимать меры чтобы её решать, а именно смирение перед авторитетом . Сервильность , бездумное выполнение любого приказа свыше, отсутствие критического мышления — не думай, не пытайся анализировать, не имей своего мнения — слушайся и смиряйся. Делай что прикажут. Это да что в монастыре, что в армии, что в тюрьме, что в любой тоталитарной секте. Будь послушным и удобным в управлении, не имей своих интересов и мыслей, и тем более желаний.
                        И не думаю что это проблема каких-то конкретных людей. В этом сама суть белосвета. Что наверху то и внизу. Сам принцип отношений.
                        Какое бы общество они ни пытались построить всё равно получается тоталитарная секта. Или тюрьма.
                        Отдельно хочу сказать про условия взаимодействия даже не с самим ХЭ , а с теми кто за ним стоит. Любое взаимодействие с ними не только дает некие бонусы в виде приятных ощущений, это да, это они могут и умеют. Но и накладывает весьма специфические обязательства и ограничения.
                        Тут как и при работе с любыми Богами или Демонами заключается договор. Вот только условия его люди зачастую не слишком внимательно изучают.
                        А условия там надо сказать весьма специфичны и не ограничиваются стандартным набором- не убей, не воруй, не испытывай некоторых присущих любому живому существу эмоций типа гнева или вожделения, это-то ладно, можно и без этого обойтись. Но там есть и другие условия- например не работать и вообще никак не взаимодействовать ни с какими иными Силами (все они типа «бесы») . А еще никак не пытаться самостоятельно познавать духовный мир. Развивать личную силу — нельзя, пытаться ею повлиять на свою жизнь -нельзя, гадания , ясновидение и особенно попытки изучить, а что там будет после жизни — тем более нельзя.
                        И наказуется это довольно жёстко.
                        Опять же вопрос посмертия- только обещания в виде какого-то вечного блаженства . А вот самому выйти из тела и посмотреть что там и как устроено нельзя. Только вера обещаниям.
                        Ну а все эти «грехи» это вообще отдельная песня. В какой еще религии человека от них «спасают» ? А зачем от них вообще как-то спасаться ? И кто решает что грех а что нет?
                        Само слово «грех» насколько помню в переводе с греческого «промах мимо цели» . То есть само понятие греха невозможно рассматривать вне контекста изначальной цели.
                        Ну и напоследок что касается назаретянина и его «жертвы» . Если хотя бы частично верить его жизнеописаниям то ну во первых о какой жертве может идти речь если он сам сказал своим ученикам что воскреснет через 3 дня. Так значит он просто знал что ничем не рискует. Вот где тут жертва ? Разве что жертва боли — да и то сомнительно, с его то способностями к примеру оживлять трупы (некромагия в чистом виде) , уж боль отключить это вообще как нефиг делать, это даже некоторые люди умеют. А некоторые и вовсе умеют ею наслаждаться — любители БДСМ те же самые.
                        Так что сомнительная какая-то жертва получилась. Зато хайп уже вторую тысячу лет идет. А уж энергии сколько с людей…
                        Ну и напоследок — во всех традициях, во всех древних культурах существа которые по тем или иным причинам покинули свою могилу и что называется «смертию смерть попрали» вызывали недоверие ))

                • Я прочитал статью Милен, к которой Вы меня отослали. Я это очень хорошо ощутил на собственной шкуре, и тоже написал статью. Ссылку сайт не пропускает, поэтому если интересно, наберите в поисковике Кундалини йога – лестница в Небо или очередная секта?
                  Предупреждаю что много букв)

    • Вступлю в полемику, конечно очень интересно, что скажет Милен по вашим вопросам. А вы уйдите от ХЭ и прочувствуйте, что такое «прощальный поцелуй ХЭ», как он лупит и коварит, как подсылает, что бы вернули и т.д.. Если Нравится посланник Иешуа и Ангелы(Элимы), поработайте сними напрямую, слава Богам есть практики для связи да и самому продумать их можно и попробовать, что то не стандартное. Поработайте со стихией в которая преобладает в каком то вашем идеале, прочувствуйте. Это же здорово, что Вы пробуете, ошибаетесь, разочаровываетесь, задаете вопросы, вы не серая масса, вы хотите большего вы ищете, вы пробуете. Конечно проще под эгрегор прилечь и плыть … а толку если вы уже задаете кучу вопросов? Опять таки в одной и той же картине, каждый видит свои образы.

      • В полемики принципиально не вступаю 🙂 Но с вами я согласна полностью, масса случаев того, как за малейшие отступления и вопросы оттуда такие увечья прилетали… Чтоб ровненько и тихо сидели и вопросов не задавали.
        А насчет благости… Так это любой старый пантеон дает. Я в индуизме с 16 лет и мне зашибись. Не отношу себя ни к каким орденам, направлениям и прочим кришнаитам, я люблю Махавидий, как пра-пантеон и с ними и работаю.
        Вот там благодать с фейерверками. И что приятно, хочешь уйти — уходи, никто не держит и не накажет.

      • Эх, если бы все было так просто! Монахи на Афоне десятилетиями живут в непрестанной молитве и далеко не каждый может сказать, что начал слышать Бога. Иисус в Евангелии неоднократно предупреждает о лжепророках. Да и в эзотерике об этом говорится — Авессалом Подводный в Повести о тонкой семерке достаточно подробно рассказывает кто подключается к чрезмерно самоуверенным искателям.
        Поэтому и существуют заповеди в христианстве или яма/нияма в восточных традициях — без их соблюдения мы находимся на низких вибрациях и Высшему разуму не интересны. Зато очень интересны бесам, духам, лярвам и прочей живности.

    • Я считаю, аврамические религии для людей касты шудра. Если в человек в прошлом воплощении бегал по лесу на четвереньках, то религии, где собственное мнение иметь нежелательно, оно самое то. А индуизм мне очень нравится. В какой религии женщина такое же равноправное существо как мужчина. Единственная религия, где женское начало не принижается, в отличие от аврамических религий, где женщина в унизительном положении, ниже мужчины.

    • Когда коней на переправе не меняют?
      Моя прабабка по матери занималась «этим всяким», сомневаюсь, что она была христанутой. В следующем поколении крестьяне-атеисты и потомки «третьего сословия» решили замаливать грехи предков. Из пяти детей моей бабки, ныне жива только моя мать. Теперь я — не пойми чего и как, не пришей кобыле хвост. Я даже не знаю, как прошло моё крещение — у отца куртка горела от свечей — элемент сумятицы.