1. Логическая последовательность
Самый простой вариант – логическая последовательность .
Например, пишете руну Феху, тем самым создаете для человека пространство. Добавляете руну Анзус – усложняете влияние на ситуацию: Феху дает притяжение и удержание, а Анзус – поднятие и воздействие. Можно между ними написать руну Уруз, тем самым заложить развитие ситуации либо наработку качеств человека.
Несколько рун добавляют на всякий случай, чтобы посторонний человек не смог прочесть запись. Или же, чтобы вам было легче войти в поток, можно обозначить 2–3 руны символами (картинками) и воздействовать через них.
Таким образом ставится заклинание, которое не сможет понять другой человек.
Первая руна в рунескрипте должна описать, что будет с человеком или ситуацией, которая вас заботит. При написании рунескрипта нужно заранее представлять, какие качества (характеристики) закладывает каждая руна.
2. Техника «Дорожка»
Суть техники в том, что рунами выписываются различные точки. Усиливаете состояние только одной руной, для маскировки добавляются другие руны. Либо используете слово, которое привнесет нужное качество, при этом выделяете 2–3 руны, которые запускают процесс инициации, процесс вхождения для работы, например, с духами.
Пример: существует место с хорошим порталом, прокачиваете его, ставите в этом месте камень, делаете надпись из 2–3 рун, которые являются ключевыми для выхода в портал.
3. Триадное заклинание
Еще один из вариантов обозначения основной руны – триадное заклинание . Одна руна ставится в центр.
Например, Отила, создающая общее действие. Ее дополняете информационно, например руной Соулу. Тогда Отила будет давать навык, умение, а Соулу выведет на людей, поможет максимально применять эти умения среди людей.
В триадном заклинании может быть три руны или пять: Уруз-Соулу-Отила-Соулу-Уруз.
Это достаточно простое заклинание: Отила дает навык, который вы легко применяете среди людей за счет Соулу, а Уруз помогает зафиксировать либо на людей (менять их за счет навыка и за счет умения назначать качества), либо на ситуации (человек будет хорошо развиваться, его посетит удача). Отила дает навык легко включаться в процесс, Соулу – удачу и умение взаимодействовать с людьми, Уруз – возможность влиять на ситуацию, якорить нужные события.
Однако под словом «удача» можно зафиксировать и негативные качества, поэтому открытые заклинания лучше не писать. На уровне голосования (что такое голосование, см. выше) вы получите более защищенный вариант заклинания.
4. Вязаные руны
В вязаных рунах заклинания складывают так, чтобы их нельзя было прочесть другому человеку (впрочем, иногда их и самому магу сложно расшифровать). В вязаные руны вы вкладываете заклинание, т. е. набор образов, а не набор обозначения рун, как многие привыкли считать.
Для защиты определенного человека – настраиваетесь на него, продумываете, какая защита нужна. Воспринимаете пространство вокруг объекта, якорите его, чтобы оно не рассеялось. Заклинание очень сложно сделать не привязанным, вам необходимо обозначить, кто может подходить и какое будет воздействие.
Берете руну Альгиз – обозначаете, фиксируете. Человек получает определенное пространство, в котором чувствует себя гармоничным, защищенным.
Если в это пространство попадает человек с негативными намерениями, то он будет видеть чертиков, которые начнут его забалтывать, если он будет долго находиться в этом пространстве – они «утопят его в болоте» (добавляете образ болота).
Если незнакомец подойдет ближе – происходит вызов бога, приходит ТОР. Если же незнакомец начинает воздействовать энергетически или эмоционально – Тор наносит удары. Необходимо создать все эти образы и зафиксировать в Альгиз.
Продолжаете устанавливать защиту! Далее можно дополнить рунами: Соулу-Эйваз-Альгиз-Эйваз-Соулу. Эйваз позволяет растягивать пространство во времени, Соулу наделяет человека определенными качествами (например, общается только с адекватными людьми и положительно при них проявляется). Все эти образы фиксируются в идеальном варианте, привязанные к физическому телу в определенном месте. В рунах это чаще всего – солнечное сплетение или третий глаз.
Николай Журавлев
Не люблю вязаные руны. Для меня они как странные, перегруженные конструкции. Из практики замечаю, что чем проще, тем лучше