Навигация

  • Песочница. Архив Статей и Авторских техник
  • Контакты и Ссылки
  • Книга Отзывов о проекте Archaic Heart
  • Мерч Archaic Heart
  • Онлайн гадание

    Связь ритуальной магии и биоэнергетики

    Когда практику необходимо сделать какую-либо магическую работу, перед ним всегда встаёт вопрос о способе её выполнения. Например, можно провести обряд. Найти готовое описание или составить его самому, прочитать заговор, использовать необходимые предметы и совершить определённые действия. Либо можно оперировать энергиями и проделать всё на тонких планах. Но на самом деле, конечно, магия едина. И поэтому нет ритуальной магии без биоэнергетики. И не у всех практиков энергетическое воздействие возможно без ритуала.

    Рассмотрим здесь предметы, которые чаще всего встречаются в ритуалах, и проанализируем их действительную роль в работе.

    Так как — хочу особо отметить — обряд не колдует за практика. И бездумное следование рецепту приведёт только к тому, что человек совершит набор бессмысленных действий. И придёт на форум с вопросом: «Посмотрите ритуал, он вообще рабочий? Кто пробовал?» Вот у того, кто пробовал, он, может, и был рабочим. Но это не значит, что будет работать у всех.

    Фотография

    Одна из самых необходимых вещей практически в любом ритуале. Требований к ней сложилось великое множество (чтоб были видны глаза, чтоб не было компьютерного редактирования изображения, чтоб снимок был сделан недавно, отсутствие рядом других людей, и так далее).

    Действия, которые нужно производить с фотографией, весьма разнообразны, и зависят от проводимого обряда. Например, их кладут под подушку,  прошивают или связывают нитками, закапывают в могилу, делают на них надписи буквами / рунами (хотя, они тоже буквы)), и иногда даже варят. Ещё чаще снимки используются для настройки на человека, для создания к нему каналов (которые требуются практику для диагностики или воздействия).

    Найти фотографию для ритуала люди пытаются всеми правдами и неправдами, и даже нынешний век цифровых камер эту задачу облегчает не всегда.
    Вообще, главная функция фотографии в обряде – помочь практику настроиться на нужного человека. Я читала в литературе леденящие кровь истории о том, как начинающая колдунья взяла групповой снимок, на котором были её избранник и его друзья, и в самый ответственный момент случайно посмотрела не на своего любимого, а на соседа, и в результате приворот лёг не на того человека, который стал надоедать этой девушке… В общем, доверия к таким историям мало, но отсюда и сложились требования к фотографиям для обрядов.

    Однако, успех любой работы, порча это или чистка – не важно, — зависит не от качества снимка. И не от того, обработан он в Фотошопе или нет. Успех любой работы зависит от умения практика управлять своей энергией. И прежде всего своей, а не взятой из внешней среды или у других людей. (Я думаю, что опытные практики об этом прекрасно знают, поэтому статья получится больше для новичков.  Но, исходя из популярных тем на нашем форуме, и не только на нём, я понимаю, что такая статья нужна). Иными словами, работать можно с карандашным наброском. С образом, созданным в воображении. И даже вообще без изображения. Потому, что работа направляется не на фотографию, а на человека. И главное – чувствовать его, даже не видя лицо.

    Тут необходимо отступление по поводу создания каналов к человеку. Это не всегда полезно и хорошо, потому что созданный канал нарушает энергетическую структуру того человека, к которому он идёт. Даже если канал ничего не ломает, не сминает и не разрушает в его энергетическом поле и тонких телах, он всё равно изменяет их структуру, и это далеко не всегда полезно. Кроме того, создание канала изменяет энергоструктуру и самого практика, так как это работа. Ну, и нельзя забывать, что по каналу в обе стороны может идти негатив, или – умышленно или нет – одна сторона будет отнимать энергию у другой.

    Поэтому, на мой взгляд, лучше стараться работать без каналов, хотя это может быть трудно, так как у людей, которые, например, часто смотрят других через каналы, они начинают создаваться автоматически при попытке просмотра. И всё-таки, так как при диагностике смотрятся тонкие тела человека, лучше делать это «со стороны», никуда не залезая.

    Во время работы, если даже фотографии вообще нет, настроиться на нужного человека можно не менее эффективно. Для этого нужно либо развивать визуализацию (чтоб вызвать образ в памяти), либо – видение (чтоб найти человека по его энергетике, для этого физическое расстояние между ним и практиком не имеет значения), лучше всего – то и другое.

    И, конечно, работа не принесёт результата от любых действий вроде закапывания в могилу, связывания красной / чёрной / белой / и даже малиновой ниткой, если колдун не станет при этом работать сам. Не сформирует нужное энергетическое воздействие и не направит его, куда требуется. Потому, что иначе обряд станет просто набором бессмысленных действий. И когда спрашивают, рабочий ритуал или нет, мнения часто расходятся, потому что один работал, а второй по книжке выполнил то, что там написано, и не более.

    Отдельная тема – нанесение на фотографию заклинаний или рун. Они имеют собственные энергии, и без работы практика будут оказывать только то влияние, которое несут сами. При этом нужно помнить, что эти силы слепы. То есть если руна несёт энергию разрушения, то она будет оказывать разрушающее воздействие там, где это будет возможно. Она не знает, где это нужно практику. Поэтому при создании надписей используются оговоры, к которым практик присоединяет собственные энергии, таким образом создаётся направление, куда должна идти вся эта сила.

    Свечи

    Этот инструмент считается очень важным во многих ритуалах. На свечной магии построены целые индустрии, их активно предлагают всевозможные магазины и сайты. Огромный выбор свеч с якобы уже готовыми программами, надо эту свечу только сжечь. Или совершить какой-то самый минимальный набор действий.

    В связи с этим мне представляется картина: сидят сто китайцев, отливают эти свечи и заговаривают, заговаривают, заговаривают…)))

    На самом деле я тоже люблю такие свечи, они очень красивые, ярких цветов и так далее. Но вот в ритуале свеча не делает работу за практика. И, конечно же, нет никаких свечей с готовыми обрядами. Так же, как нет свечей, специальных для каждого знака Зодиака, и заряженных на определённый аркан Таро.

    И результативность обряда не зависит от цвета свечи. Многие источники пишут, что для любовной магии надо брать красную, для денежной – зелёную, а для порчи – чёрную свечу. На самом деле воздействие получится точно таким же с любой другой свечой, потому что не её цвет совершает работу. Свеча определённого цвета нужна для того, чтобы практик лучше настроился. Потому, что когда человек делает, например, порчу, и вокруг него подходящая обстановка – чёрные свечи, покрывала, вольт – его настрой становится соответствующим предстоящей работе, и тогда ему гораздо легче отработать своей энергией.

    Кроме того, само пламя очень хорошо погружает в изменённое состояние сознания, необходимое для работы.

    В некоторых обрядах свечи используются, как элемент действия. Например, нужно взять тринадцать свечей и закопать их в тринадцать могил… Или взять две красные свечи и каким-то образом сплести их друг с другом, или связать нитью… Или нужно ждать, пока свеча догорит до конца, и только тогда обряд считается законченным… Во время этих действий практик, как и в других ситуациях, должен совершать работу энергией. Направленную на достижение поставленной цели. Все действия с предметами (не только свечами, а любыми предметами) призваны помочь магу сконцентрироваться, помочь визуализировать необходимые действия и сделать их. Свечи за практика работу выполнять не будут.

    Привязки к человеку

    Сюда относятся все предметы, принадлежащие человеку, на которого производится воздействие. Нестиранная одежда, волосы, ногти, кровь и так далее. Они используются, потому, что сохраняют энергетическую связь со своим хозяином, и через эту связь, как через канал, можно ему отправить какую-то другую энергию (то есть энергию практика, которая содержит в себе воздействие). Эти вещи очень облегчают работу, но можно обойтись и без них, так же, как и без фотографии, работая напрямую с энергосистемой нужного человека.

    Кровь колдуна

    А также всё остальное, что практик добавляет от себя. В эту группу можно отнести знаменитые привороты на менструальной крови, а также все опои и окормы чем-либо. Также сюда относятся все предметы, которые соприкасаются с телом нужного человека, будь то «обработанная» одежда, подарки, приколотые булавки и далее по списку. Предмет или пища несут в себе энергию колдуна и, соприкасаясь с физическим телом, могут нанести урон телам тонким. Потому, что энергия предмета или пищи соприкоснётся с энергетической структурой человека, а дальше начнёт выполняться программа, которую с этой энергией передали. Всё это будет при условии, что действительно была передана какая-то энергия. А не просто в пищу добавлена кровь. И не просто приколота булавка, над которой прочитали непонятные слова из книги / с сайта.

    Заговор

    Выше в этой статье я уже говорила, что заговор имеет собственную энергию. Так же, как и молитвы, которые тоже часто используются в магии. Эта энергия высвобождается при произнесении заговора, тут играют роль и резонанс звуков, и правильность подбора слов. Можно составлять свои заговоры, если делать это по правилам, то получится ничуть не хуже.

    Практик, читая этот текст, высвобождает собственную энергию, которая соединяется с энергией заговора, и всё это вместе формирует ту энергоструктуру, которая и будет совершать работу.

    Заговор не действует сам по себе, если его просто читать, не делая ничего самим.

    Заговоры всегда советуют читать наизусть. Во-первых, в процессе его запоминания практик лучше сформирует воздействие. Во-вторых, не будет терять концентрацию на работе, отвлекаясь на книжку и ища, где же там написаны нужные слова. Но даже при прочтении его наизусть нужно иметь ввиду, что надо не вспоминать мучительно, какие же там слова, и боясь ошибиться, а читать легко и свободно, думая о деле, а не о том, чтобы вспомнить текст. Иначе плохо выученный заговор точно так же собьёт концентрацию, как и поиск его в книге, потому что практик будет думать о правильности слов текста, а не делать работу.

     

    Конечно, когда создал соответствующую обстановку, прочитал заговоры, выполнил важные действия с предметами, даже в каком-то специальном месте, будь то кладбище, перекрёсток или полянка в лесу, — настроиться проще. И работу сделать проще. Чем когда ты просто сидишь и весь настрой только в голове, и надо всё просматривать и концентрироваться без дополнительных инструментов, и абстрагироваться от многих отвлекающих факторов. Но результат работы в том и другом случае будет одинаков.

    В этой статье я не говорю про бесов, сущностей и духов-помощников, потому что это уже другой метод работы, и она пойдёт по другим правилам.

    Ну вот, я надеюсь, что мне удалось через эту статью донести одну- единственную мысль, которую я хотела озвучить. Потому, что некоторые люди действительно тратят огромное количество времени и денег на поиск материалов и нужных мест для работы, потому что так написано в более или менее древнем ритуале, который они нашли. И люди уверены, что только так и творятся магические действия.

    Я тоже когда-то раньше так думала. Но я почувствовала энергии сразу, как только попробовала сделать свой первый в жизни обряд. И тогда пришло понимание, что именно делает работу. Что основа магии – это энергия.

    Перейти к

    Номер три: о жизненных приоритетах в таро Янтра Шодаши

    Реклама

     

    3 комментария

    Написать комментарий
    • Со смехом вспоминаю свои первые магические практики🥴 строгач по книжкам и чужим советам на форумах. И с практически нулевым для меня результатом.
      Процесс пошел только после того как начала все делать интуитивно и творчески.
      Ну а после того как нашла Архаик и наконец разобралась по вашим статьям в основах и принципах!!! началась настоящая магия и работа над собой 👍

    • Ну абсолютно в точку👏 Меня учитель, работающая на отливках по ХЭ, учила, что остуду нужно делать исключительно на натуральном топленом воске, а не на иерусалимских свечах,но её удивление было всегда бесподобным, когда она смотрела на мои работы выкапанные иерусалимскими черными свечами.