Навигация

  • Боги, Пантеоны и Мифология
  • Песочница. Архив Статей и Авторских техник
  • Контакты и Ссылки
  • Книга Отзывов о проекте Archaic Heart
  • Онлайн гадание

    «Императрица ЦыСи» (Гектор Шульц)

    Миф про Орфея и Эвридику в изложении Дядя Гектора: https://maelinhon.org/orfej-i-evridika-gektor-shults/

    Про эту женщину можно сказать одно. Она была охуительной женщиной и жемчужиной китайской истории. При одном её упоминании китайские чиновники того времени рыдали кровавыми слезами и бились в припадках головой об стол, а взгляд императрицы был настолько жесток, что посмотревший ей в глаза умирал от страха моментально. Жесткая, обаятельная, властная, хитрая… Охуительная, короче. Но обо всем по порядку. Заварите себе китайский чай, усладите взор отрубленными головами заговорщиков и погружайтесь в занятную историю императрицы ЦыСи.

    Родилась ЦыСи в 1835 году в семье китайского мандарина. Да не фрукта, блядь, мандарина, а другого мандарина. Мандаринами звали китайских чиновников ушлые португальцы, а там это название прижилось и стало популярным. Но речь о ЦыСи вообще-то.
    Родившись, ЦыСи сразу получила одно из прекрасных прозвищ, которые вы сейчас можете наблюдать на сайте АлиЭкспресса. Нет, не все так плохо. Её не назвали «Маленькая ненависть пить водка бить медведь» или «Крохотный цветок пиздить лопата богомол». Все было гораздо проще. По легенде, ЦыСи получила довольно милое прозвище – Маленькая Орхидея. А все потому, что ЦыСи была маленькой. Внезапно, да? Но как только ЦыСи исполнилось восемь лет, её семья покинула Пекин и отправилась в провинцию, где началась таинственная история её дружбы с одним красивым китайцем по имени Жунлу.

    Тут историки невнятно цапаются друг с другом, ибо по традициям того времени девушка из знатной семьи, не достигшая половой зрелости, не имела права встречаться и контактировать с мужчинами. Но ЦыСи рано воспитала в себе похуизм и крепко подружилась с Жунлу.

    — Так. Теперь разотри мне пяточки, — велела она, вертя чувство важности парня на известном органе.
    — Не могу. У тебя папа – мандарин. Мне голову отрубят, если прикоснусь к тебе, а пенис посыплют солью.
    — Разотри, блядь, мне пяточки! А я, когда стану императрицей, сделаю тебя своим советником.
    — Ну…
    — И начальником службы безопасности. И ипотеку без процентов дам.
    — Ну…
    — Да разотри ты мне блядские пяточки, Жунлу ты хуев.

    Так и проходила их дружба, которая с каждым годом становилась все крепче. Пока ЦыСи не достигла половой зрелости и не прошла конкурс на вакантное место одной из любовниц императора. К слову, любовниц у тогдашнего императора Ичжу было свыше трех тысяч и многих он так и не осчастливил лицезрением своего нефритового огурца. Конкуренция, мать её еб. ЦыСи была бы одной из них, если бы не была такой умной и хитрой.

    Девушка, только осев в Запретном городе и получив место в пятом дивизионе любовниц, сразу занялась своим образованием. Она читала книги, жестко терроризировала учителей, которых для неё наняли и шустренько постигала науку дворцовых интриг. И преуспела, всего за два года поднявшись на четвертую ступень любовниц, которым раз в год перепадала любовь императора. Но ЦыСи не успокоилась. Она, как говорит легенда, спасла от яда саму императрицу, которая на тот момент была старой и уебищной. А еще бесплодной и мягкотелой. ЦыСи влезла в душу к императрице Цыань и стала её подружкой. Ну знаете, как у девушек обычно бывает. Они сплетничали, заплетали друг другу косички и делились мнениями о сексуальных техниках, которые могут доставить удовольствие императору. Тут возбудился народ, ибо императору давно пора было заделать наследника. Император, следуя дворцовым обычаям, спросил жену, какую любовницу та порекомендует для этой ответственной миссии. Императрица сразу же посоветовала свою любимую подружку. Так ЦыСи стала «Драгоценной» и частенько согревала постель Сына Неба Ичжу. Правда была одна проблемка. Император предпочитал пользовать служанок, а не своих маньчжурских любовниц. Это ЦыСи не понравилось, и она принялась следить, чтобы понравившиеся императору девицы быстренько улетали в китайскую Вальхаллу.

    Естественно, когда об этом прознал император, то очень сильно возбудился и вызвал свою «Драгоценную» на ковер, после чего покрыл отборными матами и спросил, какого собственного хуя ЦыСи мешает ему забавляться с девицами. ЦыСи была хорошей актрисой и сразу залила пол слезами и соплями, а также заявила, что беременна. Многие обрадовались этой вести, но многие и засомневались, ибо любимый император был опиумным торчком и все сомневались в живости его сперматозоидов. Сомнения, правда, никто не озвучивал вслух, ибо каждый знал, что именно ЦыСи стоит за исчезновениями служанок. Вот и молчали в тряпочку, лыбились и любовались круглым животиком ЦыСи.

    Понятно, что когда ЦыСи родила, то сразу же получила ачивку согласно статусу и приобрела нехилый вес при дворе. Ходили слухи, что настоящей матерью ребенка была какая-то служанка, которую ЦыСи цинично замочила сразу после рождения. Как бы то ни было, все поняли, что история пошла по новому пути. А тут еще и император вдруг стал часто болеть, пускать слюни и пердеть. Постепенно он передавал ЦыСи все больше и больше полномочий, и та все больше и больше прибирала к рукам власть.
    Перед смертью император собрал своих верных советников и сообщил, что уходит в ДиЮй, а наследником становится его сын от ЦыСи – Цзайчунь. Среди советников был один, особенно хитрожопый, который сразу понял, что случится потом. Об этом он заявил императору. Звали его Сушунь.

    — Владыка, ты знаешь, что негоже бабе власть отдавать, — елейно рек он, выдерживая суровый взгляд ЦыСи, которая уже мысленно вгоняла иголки ему в залупу. – Назначь нас членами Регентского совета.
    — Ладно, — прохрипел император, попивая маковое молоко.
    — И ограничь власть своей наложницы, — елейно продолжил Сушунь. – Негоже бабе во власть лезть. А ну как начнет казну на всякие прокладки и крема тратить. И вообще, пусть она с тобой на тот свет отправится.
    — Охуел ты, желтолицый? – взвилась ЦыСи, когда до нее дошел смысл сказанного. – Сам, блядь, самоубейся.
    — Будет тебе там прислуживать, как и велят боги, а ты будешь, как сыр в масле кататься.
    — Пусть живет, Сушунь. Но власть её я ограничу, — согласился император и полез в карман. А в кармане пусто. – А где печать? Без печати мои слова компот, разбавленный водой из-под крана.
    — А вот она, блядь. Выкуси, Сушунь ебучий, — победно произнесла ЦыСи, держа в руках печать императора, с которой даже в постели не расставалась. – Ну и кто теперь дурак, мразь?
    — Пиздец тебе, — тихо буркнул один из советников, глядя на молочно-белое лицо Сушуня. – Давай поторгуемся, ЦыСи?
    — Э! Я тут вообще-то умираю! – но на слова императора всем было похуй. Советники и ЦыСи принялись делить власть.

    Когда император испустил дух на шелках, вышел первый указ, назначающий наследником трона сына ЦыСи. А второй указ даровал звания «Вдовствующей императрицы» ЦыСи и Цыань. Третьим указом ЦыСи велела казнить заебавшего её Сушуня жестоким способом на рынке, утопив в говне. И парочке его друзей было велено самоубиться об стену головой. Началась эпоха вдовствующей императрицы Цыань.
    Продлилась она недолго, ибо ЦыСи не понравилось, что императрица слишком уж часто проводит время с её сыном, а тот еще и маму стал на хуй слать, поэтому ЦыСи испекла лепешки из цианида и отправила их вдовствующей императрице. Та, будучи наивной бабой, сразу полетела к супругу, оставив ЦыСи единолично править Китаем. Так легенда говорит.

    А история говорит другое. После смерти Цыань, ЦыСи знатно охуела, когда узнала, что её любимый тугосеря тот еще сорвиголова и извращенец. В семнадцать лет юный император переебал все, что шевелится, переболел всеми известными инфекциями, а в конце заразился оспой и от неё помер. Его последнее сообщение в Твиттер было странным:
    — «Мне повезло в этом месяце заразиться оспой». ЦыСи сделала ретвит и благополучно забыла о Цзайчуне.

    Следующим претендентом на трон стал Гуансюй, сын родной сестры ЦыСи и какого-то там китайского генерала. Таким образом ЦыСи скрепила свой род с императорским и принялась дальше править. Когда Гуансюй достиг 19 лет, ЦыСи торжественно провозгласила того императором и удалилась в Летний дворец на заслуженный отдых. Но все знали, что новый император – обычная картошка. Все его решения – это решения ЦыСи, которая тщательно и жестко контролировала власть.
    Правда Гуансюй как-то попытался убить ЦыСи, но та, узнав об этом, заставила императора отречься от престола и велела тому упиздовывать на остров Иньтай под арест до конца жизни. Затем, казнив всех заговорщиков, ЦыСи украсила дворец их отрубленными бошками и вернулась к правлению Китаем.

    Она ненавидела Гуансюя до конца своих дней и когда поняла, что костлявая скоро пожалует в гости, отравила императора мышьяком, а сама умерла на следующий день. Говорят, что гроза, разразившаяся ночью, была особенно сильной, а всякие полудурки слышали инфернальный хохот и видели всяких духов. Еще бы. Когда уходит такая женщина, мир просто обязан словить эпилептический припадок.

    Понятно, что такая эпатажная личность, как ЦыСи, просто не могла существовать без легенд, одна волшебнее другой. Легенд было много, но я расскажу лишь о некоторых, наиболее интересных.

    — ЦыСи любила пить женское грудное молоко. Непастеризованное. А все потому, что кто-то пизданул императрице, что женское молоко сохраняет молодость, а купаться в крови, как всякие полоумные Батори – верх ебанутости. Поэтому ЦыСи пила женское молоко. Много молока. По слухам – три раза в день. Ну а если отбросить сказки, то императрица очень тщательно следила за своим питанием и вела здоровый образ жизни. Потому и выглядела, как спортсменка и комсомолка.

    — ЦыСи была невероятно богата. Ну, это не миф, а факт, ибо в музеях Пекина полно свидетельств богатства императрицы. Она любила красивые вещи и красивую жизнь. Женщина, все-таки. А её платья были подлинными шедеврами искусства, ибо делались на заказ и были украшены невероятными драгоценностями.
    Плюс каждый титул ЦыСи, который она добавляла к своему имени просто так, приносил ей годовой доход в двадцать тысяч фунтов. Титулов, на минуточку, было шестнадцать. По шкале от 1 до 10 посчитайте, как сильно вас душит ебаная жаба.

    — ЦыСи была талантлива.
    Может и не миф, но императрица очень любила искусство. Она рисовала, занималась каллиграфией, фотографией, графоманией и чем только еще не занималась. Рисовала, правда, исключительно хуево, поэтому за нее рисовала фрейлина, а ЦыСи потом ставила печать на картину, типа это она нарисовала. Все знали об этом, но молчали, ибо перечить грозной ЦыСи могли лишь умственно-отсталые евнухи, которых потом находили немного мертвыми и распухшими от неизвестных науке ядов, в которых ЦыСи была необычайно искусна.

    Много было мифов и легенд, но последние слова запомнились особо. «Не допускайте женщину до верховной власти. И не позволяйте евнухам вмешиваться в государственные дела». Охуительно мудрые слова от охуительной женщины.

    Ну а с вами был дядя Гектор. Не забудьте сделать репост и оставить хвалебную оду. Едрить вас и покеда.

    (с) Гектор Шульц

     

    Перейти к

    Лечение морской солью Танго (розжиг страсти/сексуальная привязка) - Таисия ЧерныйВереск 

    Реклама

     

    5 комментариев

    Написать комментарий
    • В таком жанре можно всю историю Китая за вечерок-другой проглотить.)))
      Эээх жаль что мат в тексте ничем не заменишь. Сразу теряется сочность и объем.

    • >Не допускайте женщину до верховной власти.
      а при чем тут пол? есть много хороших женщин во власти,на минуточку где намного лучше жить чем в той же россии. или я не понимаю прикола или эта фраза не имеет смысла. такое ощущение,что это просто мизогиничная и неоправданная фраза.

      • Вам знакомо понятие «ирония»? Это же стёб, нельзя ко всему относиться так серьезно, к юмористическим текстам — тем паче.