Навигация

  • Демонология и История Миров
  • Песочница. Архив Статей и Авторских техник
  • Контакты и Ссылки
  • Книга Отзывов о проекте Archaic Heart
  • Онлайн гадание

    Граф Мурмур: Немаленький Принц

    — Иван.
    — Чудище. А я вас себе другим представля…ло.

     

    Мы довольно много перебрали персонажей, которые худо-бедно похожи на людей и обладают интуитивно понятной нам историей и внешностью. А таких на нашем Древе большинство, что бы вам там ни говорили любители теории о том, что боги и сущности есть нечто совершенно непонятное, далекое от людей и оторванное от человеческой реальности больше, чем бабушки от криптовалют. Это не так. В основном, у всех тут всё то же самое, что и у людей, с небольшими отличиями и культурными особенностями. Давайте же сегодня  поговорим о ком-то, кто далёк от людей чуть более, чем полностью. Кто обладает совершенно другим телом, другими данными, кто рожден одним родителем и вообще не вписывается в привычные нам рамки. Заодно затронем историю Архипелагов с другого ракурса.

    Население 12 Мировых Древ, как правило, не привязано к слоям и может селиться на «ясенях» в любых комбинациях. Каждое Древо может быть заселено как одной расой, так и множеством, и внешность там играет последнюю роль. Первую — стихии и их состав внутри каждого этноса. Также существует деление на магов и технократов.  Как и почему так вышло?

    Такая ситуация сложилась в силу того, что расы заселяли все Древа как бы наново, потому что после двух глобальных войн уже не было смысла держаться за старые схемы жизни и старые территории. До Древ Жизни здесь были так называемые Архипелаги, ограниченные Кольцом Рубежа, напитанного Изначальной Тьмой  — первичной энергией, которая является источником любых стихий, любых энергией, самой первоосновой, на которой держится любой мир и которая роднит все части Мироздания. Рубежом можно условно назвать энергетический центр, который удерживал Архипалаги в гармонии и подпитке силами. Там тоже происходила своя движуха, но основное население всё же жило на островах внутри Кольца.

    Потом была война тех, кто повалил этот строй, с теми, кто хотел его оставить. Технократы и Маги. Одной группе пришла в голову «свежая идея» распространить энергии Рубежа на все архипелаги и сделать их все одним большим Рубежом, другой — сделать к Рубежу короткие ходы и пользоваться в своё удовольствие, не вставая с дивана. Объясняя примитивнее, у них был один гигантский ядерный реактор на весь мир, и молодые ребята разных наций решили с ним поэкспериментировать. В итоге вся система поехала по швам, и тогда молодежь заявила, что может и нафиг этот старый строй вообще — давайте делать новый! Так началась война, изменившая саму схему миров. Желающие всё порушить соединились и против них пошли тех,  кто хотел старого хода вещей. В итоге не выиграл никто. Множество рас, наставников, специалистов, гениальных в каких-то областях, первичных основателей и строителей полегло там. Оставшиеся в живых стали называться Древними.

    Тех, кто желал порушить всё, ныне условно можно назвать технократами. От слов технэ и кратос — «власть мастеров». В итоге войны они выиграли свое право в разумных пределах абсолютно и полностью перестраивать некоторые территории миров, с прицелом на полный отрыв от устоявшихся природных процессов. По сути, путь технократии — путь не развития себя, а путь перестройки окружающей реальности под себя. Путь магии же — это путь максимального развития самого себя, где каждое существо само себе главный инструмент.  Вот и вся разница. Обычно там, где есть магия — от технократии остается лишь рудимент. Маги не приемлют острых перемен реальности в угоду своим бзикам. И наоборот. Это обеспечивается Договором, который заключили по окончании войны и который свято блюдут обе стороны — и маги и технократы. И Договор лишь разделил зону их влияния.граф мурмур
    Война оставила по себе множество могильников и утраченных навеки рас и народов, а знаний во всех мирах стало гораздо меньше. Тех, кто мог бы присмотреть за молодыми и передать им эти знания тоже сильно поубавилось. Могильники —  мрачное наследие той войны (в потоке информации она зовется Последней войной), представляли из себя развороченные поля сражений, усеянные различными изобретениями, созданными в военных целях обеими сторонами и пропитанные информацией о том, как подобные разрушительные идеи воплощать. Сразу после войны те, кто помоложе, усиленно стремились добраться хотя бы до одного могильника и изъять оттуда трофеев. Ветераны же войны прежде всего заботились о том, чтобы подобного не происходило. А дальше мнения о том, как возместить ущерб, разделились.
    Так появился Совет Уравновешенных Миров, который стремится привести в уравновешенное состояние вообще всё, до чего дотянется, порой даже ценой изъятия вредоносных по их мнению знаний, до которых молодежь не дозрела. Это — тот самый Совет Высших, который возглавляет Ма и которому подчиняются все Древа. Позже появились и другие организации, которые по своему старались как-то восстановить утраченное на отдельных участках Древ и вокруг них. Собственно, именно при таком глобальном положении вещей мы и живем. И проживаем свою собственную, локальную диктатуру и ее наследие. А вы говорите «почему никому нет дела до тирании Яхве«… Потому, что это — капля в море.

    В данный момент сложилась такая ситуация, что два Древа законсервированы в спячке, одно уже мёртвое и одно (наше) в состоянии выхода из кризиса и болезни. Есть и Древа, у которых всё хорошо. Таким является Восьмое, очень удаленное Древо, где испокон  селились всякие изгои и дети самых тяжёлых и старых стихий, таких как Хаос и Время, а также — самые старые из ветеранов Войны. Нравится им там. И даже эти, условно знакомые нам стихийные элементы, могут рождаться там в непривычной и даже пугающей форме, потому как родились слишком далеко от антропоморфов и их реалий.
    В основном форма их существования зыбка и непостоянна, а тело не имеет такого четкого деления на системы и органы в нашем понимании. Многие шизотерики обожают эту концепцию зыбкости, нечесткости и недосягаемости в понимании сущностей. Вот там бы они нашли, что искали… Но точно не на этом Ясене.

    Под номером 54 богупротивный Лемегетон описывает некое существо, графа и герцога (сразу?) по имени Мурмус  или Мурмукс.  Это как раз такой вот персонаж, один из наиболее интересных и странных представителей правящей прослойки нижних энергетических слоев Иггдрасиля. И напрямую относящийся к изложенной выше истории.
    Нам, в некотором смысле, повезло в том, что большая часть существ, живущих здесь — антропоморфны. С физиологическими отличиями и особенностями, но в целом и общем, это «лего» одного формата и даже может взаимно размножаться. Повезло нам в том плане, что это — простая схема, не требующая мучительного привыкания к совсем иным формам жизни, с которыми нужно как-то контактировать. Их тут просто нет.
    Так было не всегда. В старопрежние времена на это Древо много и часто прибывали существа, далёкие от этой схемы. Кто-то — в качестве туриста, а кто-то прибывал работать и творить дипломатию, иногда помимо воли местных управленцев. В правительстве Некромира до сих пор есть такая юридическая фича, что для их слоя не существует деления на древа, слои и прочее. Такая же политика есть у Временщиков и Хаоситов. Они просто не признают этих местных границ, по принципу «За миллиард лет до вашего рождения тут было ТАК и я плевать хотел, каких заборов вы тут выдумали за это время». И работают они по тем схемам, которые знают сами, а не по законам, которые для них выдумал Азраил, Яхве, Ма или еще кто.
    Технически, любой старый представитель стихии может свалиться на голову правительству и сказать свое «Фе» в лицо правящей верхушке. И если его титул и возраст позволяют, то вообще даже и порулить немного местными делами. И никто не имеет права ему перечить, потому что иерархия этих стихий строится как бы из всех них сразу, представителей этого этноса со всех Древ и видов, а не отдельных иерархий на местах. Это как если бы президенты всех стран и их правительства были не автономны, а в иерархии относительно друг друга. Ну а ветераны последней войны могут проделать подобный фокус вообще с любой иерархией где угодно — прийти и накостылять. Если, конечно, захотят.

    Мурмур — относительно молодой принц, родившийся на Восьмёрке и имевший довольно тяжелый конфликт со своим родителем, являющимся как раз таким ветераном и странником, занимающимся починкой миров и уравновешением работы Древ. Его родитель — один из членов Совета Высших, представитель Некро и стихии Времени. Зовут его часто Ирус, хотя их всех очень много как зовут. Смотря, где спрашивать.

    Их раса является одной из самых старых и не имеет четкого деления на какой-то пол. Дети создаются как продолжение себя одним родителем, двумя, тремя… Как сами захотят.  Ирус воссоздал своё продолжение единолично. Характер его деточки и там то был не подарок, а по прибытии сюда, оторванный от даже минимальных запретов, развернулся во всю мощь своих циничных мозгов. Ну или что там у него в черепной коробке. Я не уверена даже, есть ли у Мурмуса черепная коробка.

    Принц, прибывший в здешний Некромир ещё при Каине, весьма заценил здешнюю плотную форму жизни, «забавное» деление на два пола и прочие антропоморфные радости. Как правило, существа этих видов и временных рамок, очень не любят жесткие и неподатливые  формы жизни нашего Древа. Эти тела для них малы, тесны и непривычны. Более того, я видела массу энергетических настроек для таких вот страдальцев, которые бы позволяли им натянуть на себя тело и не поломаться самому внутри этого мясного скафандра.

    А вот Мурмуру эта разница была даже в кайф.  Он не привык менять себя, скорее — всё вокруг менялось под него, а он лишь незначительно мимикрировал под цвет стен. И тут вдруг обнаружил, что можно натянуть целое тело, выбрать ему пол, пользоваться этим телом, есть еду и пить вино, закидывая всё это в физический рот… Это как для человека вдруг стать слоном. По прибытии Мурмур достаточно долго приспосабливался именно к этому, и до сих пор еще не то чтобы приспособился. С непривычки путая всё на свете, включая переднюю и заднюю часть тела. Его это скорее забавляло, чем огорчало. И через энное время принц выработал свою собственную систему внешнего вида и его смены. Чаще его можно видеть в женском теле и с женским голосом (высокая брюнетка с синими глазами), но в общем и целом, он может появиться как угодно.  Зовут его на самом деле Муракти (с ударением на А), а все походные формы типа Мурмура и Мурмукса есть последствие коверкания его имени всеми, кому не лень, в том числе им самим. По прибытии сюда он часто просто бормотал Мур-Мур-Мур-Мур, чтобы привыкнуть к местному говору и звукам. Так это и закрепилось за ним в качестве прозвища. Форм, к слову, гораздо больше, чем две, но правильно все таки Муракти, на это имя он отзывается и приходит.

    Он прибыл сюда по наставлению Ируса, который хотел иметь «своего» представителя в мутном болоте некро Иггдрасиля и заодно научить отпрыска работе со стихиями и инструментарием их слоя. Можно сказать, что здесь он начал проходить практику в работе. И начал с большим размахом, потому что появление такого чина вызвало здесь чудовищный баттхёрт. Представьте себе помпезное заседание Личей, на которое врывается двухметровая странная дамочка, которая в бешеном темпе вносит поправки к законам и может смахнуть голову любому, кто против. И что-то мур-мурчит.мурмус лемегетон

    Характер у принца-принцессы весьма своеобразный и не то чтобы очень приятный для нас, местных. Лично мне он сильно напоминает Кинговского  клоуна Пеннивайза — явно не местное существо, принимающее любые облики, но в целом довольно слабо понимающее, зачем это всё вообще нужно. Лишь бы было весело! Нельзя сказать, что Мурмур злой или жестокий, но он часто выглядит именно таким — шизофренически веселым и неадекватным. Это связано  с полной инаковостью его натуры и мышления, а не внутренней злобой, это как инопланетянин с полярно далекой планеты — для него ваши привычные каноны поведения — просто веселая дичь, которой можно пренебрегать. При этом вся его внешность и голос весьма нестабильны, что часто пугает: вы говорили с женщиной с синими глазами, и вот она уже без глаз. Задумался, забыл стабилизироваться, бывает… 🙂 В личной жизни у него такой же бардак, потому как склонен пробовать всё и вся, и местные брачные обычаи понимает весьма отдаленно и смутно. Для садхан и призывов это важный момент, потому что в голову ему может прийти… всякое.

    На последние 1700 лет он отчаливал домой, и вернулся относительно недавно. В данный момент является одним из основных действующих лиц очистки Древа и приведения его в порядок. Очень плотно сотрудничает с Нижними Мирами, иногда фактически живет на Западе Низов, где действительно имеет титул герцога Муракти.

    Технически, Муракти — лич, в практическим плане он занимается мертвецами всех мастей и некромагией. Спиритизм, призывы, упокой, подъем, очистка – любые манипуляции со смертью и временем. Отвечать может не всем и не всегда, но если вы попадете в поле его зрения и интересов, он от вас долго не отвяжется. Как ребенок, зацикленный на новой игрушке, он может неделями заваливать вас информацией, флэшбэками и глюками, а также являться во сне и гнусно там паясничать. Серьезным его никто никогда не видел, но объемы и тяжесть его работы говорят о том, что мы скорее имеем дело с несовпадением культур, чем с психопатом, от которого надо держаться подальше.

    Для призыва – крепкий алкоголь, серые свечи и сладкие запахи. Можно работать через кладбище.

    (c) Mylene Maelinhon \ Archaic Heart

    Иллюстрации Meritxell Ribas Puigmal (с)

    Перейти к

    16. Король Зимимар: Бадьян и Сосны Дао и ниипёт (Ravenhan, partymaker)

    Реклама

     

    5 комментариев

    Написать комментарий