Не надо никаких ритуалов и крови девственников, залитой в моржовые желудки, сожженые на дубовых угольях в час Меркурия. Написал и работает. Надоело — сжег к чертям.За годы практик, во всех без исключения землях что-то рисовалось, писалось, чертилось и нашептывалось следом. Придумывались десятки видов рун, графем, сигил, глифов, шифрованных вязей, графических элементалей, пиктоглифов… Особенно ценились письмена, которые можно было применить так, чтобы сосед чуял что где-то есть подвох, а расшифровать не мог бы.
Проблемы тоже, по сути, не меняются. Читаешь старые и очень старые гримуары, а список проблем практически тот же. Все манипуляции направлены или на людей (в хорошем и плохом смысле), или на собирание всякого рода плюшек себе в карман, или на облегчение своего быта, жизни, здоровья. Проблемы одни, алфавитов — сотни. Были алфавиты, написанные для общего пользования, которыми могли колдовать и домохозяйки у печи, делая пироги вкуснее, и воины, рисуя их на шлеме, и ученые, записывая рецепты зелий для потомков. Их знали практически все.
Были такие, которыми пользовались только некоторые касты или прослойки населения. Как те же Огамы — Огамские руны использовались кельтскими бардами-затейниками для передачи информации для «своих» — их показывали руками, их наигрывали на флейте (с кем медведь не переспал, на слух отличит тональность, соответствующую руне), их писали и вырезали на дереве .
Особенно продвинутые маги писали свои личные алфавиты, часто вообще не давая пояснения что конкретно значит та или иная сигила.
А зачем? Любая информация остается в информационном потоке, и даже если дедушкину книгу сожгли, видящий правнук всегда прочтет символы заново, не зря же он родился после такого деда!В итоге, дожив до двадцать первого века, имеем огромнейший арсенал любых мыслимых и немыслимых орудий работы стилом. В библиотеках разных стран стройными рядами стоят забытые и нерасшифрованные алфавиты кого угодно — от Иисуса и Соломона, и до неизвестных туземных правителей.
Бери сколько унесешь.
Но, в силу узости мышления и неусидчивости седалища, большинство современных графиков предпочитают поменьше включать Аджну, и побольше зубрить из толстых книжек, в которые писалось… всякое писалось, не всегда умными мастерами и не всегда корректно.
Сегодня мы имеем over 100500 книг по Футарку, где все расписано с шизофренической тягой к деталям, чуть ли не угол наклона каждой палочки высчитан, а сотни алфавитов (зачем далеко ходить, тех же европейских рун видов 20) — остаются никому не известными и неиспользуемыми.
Как «подозрительные и малоизученные».
И если кто-то внезапно выкладывает какие-нибудь значки, непохожие на Футарк, какие-нибудь «Литеры Карла Великого» или «Алфавит Гонориуса Фивского», то это производит прямо таки фурор…
Хотя, если порыться в агло- испано- шведо- и арабском сегменте интернета, то можно найти великое множество алфавитов, про которые известно только то, чьи они. В арабских источниках совершенно спокойно хранятся алфавиты мудрецов Востока — от Азербайджана и Персии, аж до Северной Африки и Японии.Дело в том, что все магические патриархи, жрецы, друиды и прочие, всегда выдумывали свой собственный алфавит для записи формул. Вы представляете СКОЛЬКО их было?… В одной только Библии упоминается пару десятков магов, которые совершенно точно что-то химичили. Все это добро хранится в архивах какого-нибудь Марокко, интересное только историкам. И то не всем.
А ведь остались алфавиты королей, патриархов библейских в полном составе от Аарона до Соломона. Остались китайских и тибетских мастеров личные ряды, императоров, мудрецов и просто именные, типа «глифы мудреца Аль-Мухаммади». Кто он был — черт его знает, но писал глифы, покруче Футарка.
У меня например валяется, ни много ни мало, а алфавит Иешуа, который в молодости учился у фарисейского мага Бен Пандиры и тоже хулиганил будь здоров. (Он потому фарисеев и не любил потом.)
О его жизни с 7 до 30 лет в Библии ни слова нету, зато в еврейских и арабских источниках — завались, просто читать некому.
Арабам Иисус и его творения до лампочки, а христиане никогда это не опубликуют, иначе придется признать что их идол был магом. Так и лежит, бедолага, никому не нужный.
Мне вот для книги переводили арабский гримуар, девушка из Сирии переводила, моя подруга. Так ее как-то не впечатлило, что в тексте есть алфавит Адама, алфавит Иисуса, глифы царя Давида, Моисея, Соломона…
Но это наивная сирийская маргаритка, а вот почему господам графикам нет никакого до этого дела?… Неясно.
Моя цель, как изучателя этого направления в магии — осветить как можно больше таких алфавитов, потому что выбор огромен. И, конечно же, ввести это богатство в массы. Чтобы новая изученная система знаков вызывала не холодный пот и шепоток «Ой божечки, шо це воно таке…» и желание смыться от греха подальше. А здоровый практический интерес.
У всех есть проблемы, и — признайтесь честно — не у всех и не всегда и не в полную силу работают формулы из футарковских рун.
Проблемы остаются, руны уже не помогают.
Ищите дальше, берите новые алфавиты, где больше понятий, больше выбор решений, другие правила работы… Не бойтесь пробовать новое. везде есть защита от дурака. И еще никто не умер от неверного начертания символов.
Пробуйте новое и будем вам счастье.
Здравствуйте, было бы очень познавательно если бы Вы поделились адекватными известными Вам переводами популярных в рунете терминов. Иногда, очень затруднительно найти что-то пока не освоишь локальную терминологию
Благодарю
Какие именно термины непонятны?
Великолепная заметка. Огромная благодарность! Это действительно » Клондайк», буду пробовать!
Супер! Спасибо!
Спасибо большое за информацию, которой Вы так щедро делитесь!!!
Обожаю графику. После прочтения ваших книг по графической магии стало намного интереснее практиковать. Спасибо, за информацию ❤️
Благодарю. Как ценно читать интересную информацию.
Шикарная статья. А после того, как побывала на ваших лекциях по графике, все стало так просто и понятно 👌
А ведь есть и новые алфавиты — алфавиты Цемры Игли например. А ещё свой собственный алфавит можно составить.