Культ матери, культ женщины .
Культ рождения, кормления и зарождения жизни с давних пор был не менее значимым, чем культ фаллоса. Женское естество прославлялось и наши предки знали связь между здоровьем женщины и правильным течением вселенских процессов.
И эту связь они чтили и старались поддерживать, оплодотворяя землю — мать в различных церемониях, предваряющих работы в поле. Веря в то, что если не состоится зачатия мистического, то и хорошего урожая не будет. И помогали небу и солнцу, вселенским силам возрождения природы, устраивая оргии в полях и ритуальные совокупления с почвой.
От земли, женской плодородной силы, ждали отдачи и заботы, ждали самой жизни и делали для этого все необходимое. В том числе и защищали от вторжения врага, рассматривая это как попытку изнасилования.
Ждали от земли и плодородия иного — чем больше здоровых и крепких детей родится и не умрет в младенчестве, тем сильней будет племя, тем больше шансов на выживание в огромном свирепом мире. Чем лучше пройдут роды, чем больше молока будет у матери, чем быстрее она восстановит силы для следующего зачатия, тем сильнее племя. При условии, что во время и после родов женщина не умрет.
Женщин, как могли, уберегали от опасностей охоты и войны ради материнства, одаривая почетом тех, кто подарил племени больше всего детишек -ведь их благословили духи. Так появлялись ведьмы и жрицы, накопившие и передающие мудрость другим женщинам, которым ещё предстояло стать жёнами. Но не только этим были полезны такие матери.
Добыча пропитания на охоте, защита племени от чужаков ложилась на охотников, у которых были свои премудрости и свои боги. Те из них, кому посчастливилось не сгинуть в битвах со зверями и врагами, а получить раны, находились под заботой матерей.
Допустить гибель опытного воина и охотника, значило тяжёлую утрату для племени — пока ещё вырастет и обучится новый. Также как и пренебречь заботой о стариках, значило потерять их опыт, что также ослабляло всю общину.
Охота не всегда бывала удачной, и наблюдения женщин за травами позволяли накормить людей в голодные времена первыми лепёшками из дикого ещё зерна. Передавались и совершенствовались знания о растениях, в том числе лекарственных.
Так что знания и навыки ведающих матерей были ценными, а сами они обрели славу тех, кто всегда поможет в любой беде, найдя хитрый способ решить возникшую проблему благодаря обширным знаниям природы вещей и законов вселенной.
Женского естества никто и не думал стесняться. Наоборот, символы плодородия и способности к множественным родам и кормлению молоком всячески подчёркивались. Женщины ходили зачастую с оголенной грудью и не стыдились форм, которые в наши дни мягко говоря, не одобрили бы. Иными словами, образ женского тела с изменениями от множества родов был так же почётен, как сильное тело охотника с множеством шрамов.
Время менялось, частые роды перестали быть жизненной необходимостью и роль женщин стала уменьшаться, но не жриц, которые сохранили и приумножили свою роль и статус. Однако с этих времён начал меняться и облик простых женщин, и отношение к их естеству.
Удивительно, но даже последующая охота на ведьм и отношение к женщинам как к существу без души, изначально грязному и греховному, не изжило культ богини — матери и ее жриц, пусть даже они носили чёрные одежды и постились. Пусть даже их образ жизни был далёк от кутежа вакханок, эти жрицы сохранили обет непорочности и статус жён бога. И пусть ведающие матери горели в огне, эти жрицы переняли и сохранили их дело ухода за ранеными, больными и пожилыми, донеся его и до наших дней.
Наш век исказил женскую духовную суть окончательно. Войны, голод и крушение царств поставили женщину на место мужчины — на то место, где нет реализации чувственности, чутья и интуиции. Миру стали не нужны ведающие матери и жрицы, лишь рабочие и солдаты. В одинаковой форме, послушные, бесчувственные. А потом закончился и их век.
Вчерашнего товарища рабочую стали превращать в женщину — откровенные наряды, пирсинг и татуировки сменили униформу и косынку. Женщины потянулись вновь к союзу с духами, но откликнулись совсем другие существа.
Жрицы нового века истощены, как от голода, их кожа покрыта белилами, и они вынуждены охотиться, как их далекие предки, отдавая себя новому племени — корпорации.
Как и мужчины, они потеряли своё достоинство и реализацию, но в невыраженных и неполученных чувствах. А некоторые и в материнстве, которое даётся ныне через невероятное напряжение, да ещё и зачастую без поддержки мужа. Или с его подавлением.
Нынешняя сильная женщина, амазонка нового времени, платит втридорога за свою силу — болезнями половых органов и фригидностью. Женский организм дольше сопротивляется огромному количеству негатива в эмоциональной и чувственной сфере, поэтому издёрганность и постоянная тревога не вызывают инфаркта. Но вызывают болезни молочных желёз и опустошение души. И это не фигура речи, а повреждение и выцветание той самой души.
Все эти ужасы выходят наружу при работе с финансовой сферой у женщин и попытках наладить семейную жизнь. Но, женская выносливость компенсирует огромную трудность — женщинам гораздо труднее, чем мужчинам, научится любить себя. Не «принимать себя какая есть», эта фраза — невероятная по разрушительности самопорча, ведущая к озлобленному гниению в склепе. А именно — любить себя. Любящая себя женщина никогда не скажет «я такая кака есть».
Нелюбовь к себе, зажатая эмоциональность и неумение, страх отдавать, ведут к подсознательным попыткам женщины раскрепоститься — а тут уже заждались голодные бесы, мертвяки с просветленческих и диетных эгрегоров, и прочие страхи.
И привет — нехватка сил, болезни, раздражительность или нытьё в попытках все это выровнять свежей энергией. И снова грязь, и снова блоки.
Чтобы избавиться от этого, женщине предстоит долгий путь, полный трудности и испытаний, преодоления страхов, в том числе самого грозного — страха остаться одной. А это значит, без завистливых «подруг» и родственников, галдящих про сорок кошек. Страх отдавать и ничего за это не получить не менее силён. Страх быть нежной и чувственной. И от этого — ещё более сильной, не как все, не такой как хотела мама, такая же несчастная и слабая.
Преодолевая эти страхи, женщина становится ведающей матерью, и теперь ей уже есть что передать и дочери, и сыну — свою любовь и заботу, мудрый совет, вовремя сказанное слово, нежное прикосновение, а иногда и молчание. Этим прерываются родовые программы, накопленные поколениями несчастных, забитых и озлобленных женщин.
Стоит лишь признать себя — и начать восстанавливать то, что рушили другие.
Возлюбите себя!
(с)https://vk.com/nicolay_tchiort
мужчина который понимает женщин!!!
Страх остаться одной — он, мне кажется, неискореним у женщин, у которых есть отпечаток войны в судьбе, причем его еще и на несколько поколений вперед тащит