04 Мар

Бес Енарей, хозяин леса

Продолжим экспериментальную практику рассказов о личном опыте общения  с тонким миром! 🙂 Я не люблю этот стиль, но мой гость — настолько интересное существо, что эта статья будет фактически в стиле интервью. Так хочется передать даже небольшие оттенки эмоций и образов, которые я видела.

— Знаешь, в чем самая мерзость людей? Они всему и вся стремятся дать определение, основанное на отношении объекта к ним самим. А не объективно. Проще говоря, солнце ИХ согревает. Мороз ИМ вредит. Собака ИМ — друг, а волк — враг. Но ведь объективно — солнце светит, звери убивают, чтобы не умереть с голоду, мороз и тепло — это просто данности… А не потому что они это делают для или против человека. Люди эти понятия извращают относительно самих себя, а потом начинают воевать с тем, что нарекли «плохим». Не чувствуя себя частью природы. Они никогда и не были ее частью, чего уж там. Но раньше хотя бы пытались… Для них весь мир строго поделен на своих и чужих. Причем логика этого деления не всегда понятна… Бог, которого они никогда и не видели — это добро и любовь. А бес, который хранит леса, кормящие их и дающие им кислород — это чистое зло. Просто потому, что он жил тут до них, потому что у него рога и глаза сияют в темноте. Поди пойми их. Из этого же исходят в работе с другими: а что с чего можно содрать? А даст ли сдачи? А можно ли с него шкуру снять? И если снимают шкуру с них самих, то снявшего навечно записывают в «плохие», хотя сами сделали бы то же самое.

Мы довольно часто ругаемся. Кто-то больше, кто-то меньше, но ругаемся все. И кроме мата как такового, есть еще сотни разных выражений, помогающих придать эмоциональный окрас словам. Посылаем всех к черту! Черти б его взяли! Бес попутал! А кто-то даже возмущается реформами, которые из префикса без- сделали бес- так, будто им при жизни СНГ больше нечему повозмущаться, в самом деле…

Слово «бес» — очень древнее, одно из самых архаичных в славянских языках,  корень besъ встречается практически у всех славян и частично у прибалтов. Например, от него произошли литовские слова baisà (страх) и baisùs (ужасный, пугающий). От того же корня происходят и русские слова «бешенство» и «бояться». И в дохристианскую эпоху им звали вполне конкретный вид существ. С приходом христианства обстановка поменялась: эта публика очень боится конкретики, поэтому под бесовскую гребенку попали все: и демоны, и языческие боги, и духи природы и все, «кто не с нами». Разбираться подробно никто не собирался — не из нашего пантеона — значит бес. Будь он хоть сам Вишну.

Давайте отмотаем назад?  Несколько дней назад у меня был умопомрачительно интересный опыт общения с князем Енареем. Я много за эти годы делала считок и «интервью», но вот эта беседа меня впечатлила до глубины души. Да, я в курсе, кто такие дальрам и «невысокие инферны», и частенько к ним посылаю раздражающих меня людей, но реального понимания, как выяснилось, у меня не было. Никогда я не думала о том, как себя чувствуют такие существа, какие у них есть инстинкты и рефлексы, какое мышление, интересуются ли они миром людей… Оказалось, что там целое непаханное поле и информационный цветничок! Обе беседы велись в осознанном сне.

Мой гость — владелец и управитель лесов России, севера Украины, Беларуси и частично Прибалтики. У него много имён, от каждого народа, кто с ним сталкивался. Мы сидим где-то в глухоманском лесу Сибири, на странной круглой поляне, окруженной белыми стволами деревьев. Место это в реальности выглядит совсем иначе, но в тонкой ткани осознанного сна (ну или кто там питает слабость к слову «астрал» — можете начинать мурчать), оно именно такое. Сидим на пушистой подстилке из мха, ладони наши лежат на земле. Мы слушаем гул земли.

— Рожки… —  Енарей смеется и я вижу его мелкие, очень белые и немного острые зубы. — Рожки — это очень важная часть тела, к которой люди почему-то во все времена испытывали живой интерес и даже некоторую зависть. Уж я и не знаю, почему. Система тела бесов подобна системе животного — больше энергетических центров, больше каналов для прохождения и очистки потоков разных стихий. Бес ест всем телом, пропуская через себя воздух, воду или землю, и отфильтровывая из них негатив и грязь. Но так же, как у всех разумных существ, он улавливает из мира информацию, через голову, через лоб и его центр. Рожки, которые растут на голове, соединены внутри черепа с центром лба, и работают как маленькие антенны, принимая потоки информации из пространства. Ими ищут грязь, ими общаются, ими принимают речь и сигналы. Ну и их, конечно, нежно почёсывают, выказывая доверие и нежность. :3 ♥

Дальрам, как вид — это очень большая группа существ, фактически являющихся высшей формой стихии Жизни, высшие звери. Это — ее элементали в соединении с Тьмой и разными комбинациями со стихиями Огня, Воды и Земли. Реже — Дерева. Они не связаны с демонами ничем, кроме наличия Тьмы в матрице тела, но в массовой культуре их хронически путают между собой.

В зависимости от стихийного наполнения, разные виды бесов будут по разному выглядеть и иметь кардинально разный уровень развития. От интеллекта обычной белки, и до уровня существ, с которыми можно обсудить поэзию Серебряного Века. Обычная мелкая бесовня — фактически звери, мохнатые, хвостатые, глазастые и зубастые чудики, живущие небольшими группками строго на своей территории и ее обслуживающие. Они живут семьями и занимаются очисткой пространства, уравновешиванием стихий в нем, чистят лес, воду, воздух, следят за «метаболизмом» территории, на которой живут. Бесы фактически питаются отходами энергетики разных мест, фильтруя ее, как кит — планктон. Если в воздухе идет перебор стихии огня, водные бесы его съедают, делая климат здоровее. Они живут и в степях, и в лесах, и в городах, на любых территориях, где нужна работа с пространством, что делает их самым многочисленным и пёстрым видом существ. Жрут они всё, что не приколочено и обладают интеллектом уровня 5-7-летнего ребенка. Как правило, это некрупные сущности, примерно от 20 до 100 см росту, с простым мышлением и простой жизнью.

Высших дальрам, которых в русском чернокнижии принято называть князьями — очень небольшая категория существ (их всего несколько сотен), которые управляют всей этой ордой странных мохнатых и чешуйчатых существ, а также работают с целыми регионами и срезами пространства. Также, они управляют многими эгрегорами плотного мира,  деля всё это территориально. То есть, у всего сибирского леса, с заходом на европейскую часть России, будет один управитель. У лесов Европы и Скандинавии — другой. В Японии лесами ведает свой князь дальрам, точно так же как и водоёмами или песками пустынь. Причем территории для них очень условно созвучны с территориальным делением людей.

— Бесы, как вид, это хранители. У нас всегда на первом месте задача — хранить, оберегать и чистить. Лес, воды, горы, землю. Всё это должно находиться в балансе, в том числе и с самой Жизнью. Водяные бесы пропускают через себя огненные потоки, земляные — дерево, древесные — воду и воздух… И функция любого беса — хранить свою часть мира чистой и здоровой. Все наши инстинкты, помимо очевидного голода или желания жить, сводятся к охране своей территории от  посягательства, перемен или злого умысла. И вот этот вот умысел — штука коварная и изменчивая. Если в твой лес приехали с добрыми замыслами этот лес почистить, но при этом интуитивно, на уровне архаичного и первобытного страха, ты ощущаешь от них недоброе, то ты не даешь им делать эту работу. Это извечная дилемма между пониманием головой и архаичным, древним чутьем, которое безошибочно чует дурное и опасное. Иногда оно нас обманывает. Чаще — нет.

Так или иначе, этим чутьем мы видим людей насквозь — их внутренние схемы и логику поведения, слабые и сильные места, страхи, болезни…  Это звериный нюх высшего формата. Обмануть его невозможно, поэтому не стоит пытаться приказывать бесу, если приказывать вам нечем (объективно), а всё что вы ощущаете — это страх и тупая надежда на слова из книги. В целом, дальрам людей не признают и ставят ниже себя. Всегда и везде, без единого исключения. С чем нужно обязательно считаться, потому что они всегда будут петь вам в ушки то, что вы жаждите услышать. Бесве разрешено называться любыми именами и показывать любые картины, если от этого человек придет в восторг. А любое сотрудничество, даже корректное, будет длиться до тех пор, пока идет взаимовыгодный обмен энергией, а бес не имеет возможности втихаря поджирать человека. 

Почему? Потому что у нас крайне жесткая иерархия, и приказывать мелкому может только крупный и вышестоящий. Но никак не человек. Приказывать князю не имеет права вообще никто, тем более человек, кем бы он себя не мнил. Князья Дальрам работают только за интерес, так как любых благ у них с избытком. Но вызвать интерес вполне можно 🙂

Сами князья бесов условно антропоморфны и весьма симпатичны — они обладают острым умом и глубоким, абстрактным мышлением, отличающим их от мелкой бесвы. В то же время, их мышление чисто звериное… Что-то неуловимо дикое кроется за правильной речью, шутками, мыслями. Словно дикий зверь взял и развился до уровня, когда с ним можно побеседовать и узнать его мнение.

Звериная часть всё время незримо присутствует в поведении Енарея. Он смеется, рассказывая о том, как иногда наведывается в город, просачивается в кинотеатры и смотрит фильмы, сидя на ступеньках зала и вызывая панику у детей на сеансе. Но при этом во внятной и интересной беседе часто проскальзывает урчание или шипение, которым очень доходчиво выражается мнение о предмете беседы. Люди так не делают, потому что не принято у людей рычать. А котики при этом не говорят. Интересное чувство.

— Волнует ли меня вырубка лесов? Как ни странно — не очень. Да, это неприятный процесс, но я слишком давно живу на свете, чтобы впадать в панику от какой-то одной проблемы. Люди мыслят рубленными, конечными, линейными категориями: вот был лес, вот его вырубили, все умерли, всё, нет никого! Человек так это видит, потому что он умер и ничего не стало для него.  В природе так не бывает. Природа и сама Жизнь текучи, изменчивы и бесконечны, они находят новые формы, когда старые отмирают, они перемещают ресурсы, они растят новое. Было — и не стало. Но! Ведь и не было — и появилось! Станет меньше лесов, будет больше другого вида местности, например, степей. А может, снова вырастут леса. А может, там море будет. Кто знает? Я столько смен природной системы видел, что  давно принимаю мир бесконечным и изменчивым. В каждой эпохе есть хорошее и плохое, такое, с чем нужно мириться. Раньше войн было много, люди в лесах умирали часто, а вокруг леса стоял гул от христианских церквей. Такой, что уши закладывало и кровь носом шла. Сейчас этого гула нет, умирают реже, но есть проблема мусора и вырубки. Дальше эти проблемы исчезнут, будут еще какие-то. Мне ни одна из них не нравится, но с ними нужно как-то жить, ожидая перемен.

Енарей — очень высокий бес (его рост примерно 167, что для дальрам просто великан), выглядит он как стройный молодой мужчина лет 27-30, но далее сходство весьма условное. У него огромные желтые глаза с красными всплесками и красными плавающими огоньками в зрачках. Изящные кисти рук с четырьмя пальцами одной длины, оканчивающимися короткими черными коготками. Темные кудрявые волосы, из которых торчат малюсенькие рожки, а высокий лоб имеет 4 небольших выступа, очень похожих на прорезающиеся рожки молодых козлят или барашков.

Лицо при этом вполне привычное людям, даже весьма симпатичное 🙂 Небольшая темная бородка, белая кожа, ухоженный вид. Одет в странную одежду — белая широкая рубаха, сверху длинный расшитый жилет-мантия с прорезями для рук,  черные штаны и необычные мягкие сапожки, кажется с подошвой из кожи и округлым носком. Подозреваю, что под ними или копытца или что-то похожее. У князя очень приятный, молодой голос и необычная манера речи, слегка устаревшие слова и витиеватость, которая была в моде лет 120 назад.

Можно сказать, что Енарей здорово рвет все шаблоны, сочетая в своей внешности всё то, что пугает людей в фильмах ужасов, с тем, что люди считают привлекательным в мужчинах. Он красив и харизматичен, но в отличие от лельрам, красив не идеальной «человеческой» красотой и даже не производит впечатление человека.

— Я живу один, по крайней мере, сейчас. Так вышло потому, что дожив до энного возраста, потеряв семью и накопив горы внутренних проблем, понял, что больше не могу так. Мне нужен был отдых и я впал в спячку на долгие сотни лет. Во сне обновлялся и терял старое, чистился и приобретал новые черты. Теперь я на другом этапе жизни и возраста. Но ощущаю себя сонным медведем, вылезшим из берлоги и жадно поглощающем новости… 🙂 Язык изменился, мир изменился, появились новые пути и дороги. И это радует. В целом, мы следим за жизнью людей, за тем, что они делают и изобретают, перенимаем полезное, но этот интерес редко перерастает в ключевой. У нас своя жизнь и традиции.

Дальрам как вид — это, по сути, коренное население Средних Миров. Они жили тут до людей, они живут с ними, и будут жить и после них. Люди им для жизни не нужны и не важны, однако, они производят много энергии, которой дальрам питаются, поэтому и возникает природный симбиоз. Некоторые дальрам пристрастились жить в домах, породив целый класс существ — домовых. Что интересно, бесы всегда были плотнее, чем другие виды, даже родственные им высшие демоны. Демоны живут далеко от физического мира, им чужда плотность, они не так уж хорошо влияют  и даже не всегда адекватно видят плотный план. Для них это — другая планета с вредной атмосферой. Чего нельзя сказать о бесах, которые тут испокон веков живут и имеют вполне осязаемое влияние на свой мир и людей в нем. Они находятся как бы между тонким и плотным, и в смысле положения, и в смысле физиологии, и влияния. Бес может потрогать вас за плечо так, чтобы вы ощутили. Демон —  нет.

— Колдуны сейчас тупые и слепые. Время такое. Можно рядом стоять, тебя не видят, только вопят что-то в другую сторону… Приносят всякую мерзость в подношение и требуют невозможного.  Они искусственны, они — словно не часть этого мира, и даже на лес смотрят, как на картинку, не пропуская его через себя, не чувствуя его пульс.  Я вот люблю шаманов, шаманы видят и знают. Шаман, встретив хранителя леса, не станет орать дурниной и кидаться как к нему, так и от него. 

А для туристов я — нечто глазастое в черном одеянии и с рожками. У меня в темноте глаза немного отсвечивают, им хватает чтоб в штанишки наложить… Хотя почему — для меня загадка. Мы все — части природы, хоть и разные. И если я не таков, как люди, это не значит, что я  не понимаю их горе или радость. Все живые понимают других, если они открыты миру. Кто не понимает и не принимает других — мертв. Как то в районе Кривояша в лесок пришла женщина и горько так плакала стояла у деревьев. У нее сын умер и хотела выговориться, да некому.  Я ей подал знак, что слушаю. Она сначала испугалась, но потом рассказала всё, что былоо на душе. Помолчала и говорит, мол, не вижу и не знаю кто ты, но спасибо. Думала леший. Я не леший, но я ощутил ее боль  и постарался ей помочь. И вот это вот… Знаешь… Это нормально, это природно — взаимодействовать, помогать, договариваться с другими. И давать им жить. Ненормально — считать какой-то вид априори плохим, хорошим или полезным, вредным… Мы все просто есть. Мы не существуем потому, что хороши или плохи для людей, как и они для нас. Когда люди это поймут, жить им станет легче. Вот что я хочу донести.»

Бесы — очень податливое племя, которое всегда ищет, где ему покушать и что пофильтровать. Им не критично фильтровать именно лес или воду, эмоции людей и грязь городов тоже сойдут за пищу. Любое явление, где много эмоций и энергии  — их зона деятельности.  Поэтому, огромное количество сфер человеческой жизни так или иначе находится в ведомстве Дальрам. Они очищают эгрегоры и слои совершенно разной тематики — это и транспорт, и здания, подземелья  и метро, храмы и дома. Это и магическая деятельность, где с помощью бесов творятся разные делишки, это и медиа и лотереи, и азарт…

Взаимодействие же бесни с ХЭ началось во времена, когда припадочные х-ские святые начинали собирать вокруг себя люд и будоражить его речами. Бесам эта новость весьма понравилась и они начали развлекаться, нажимая на слабые кнопочки психики тех или иных религиозных фанатиков, заставляя их выделывать всякие странности и даже мерзости. А потом пожирая энергию, которую выделяла возбужденная толпа зрителей или слушателей. Выбирали из толпы самых припадочных и неадекватных людей, и делали из их состояния «бренд». Вы замечали, что хрис-кие свяtые — сплошь блаженные психи, готовые хоть с трупами спать, хоть годами не мыться, хоть лобызать гниющие кости и жрать камни? Это вот оно. Любовь к грязи, гниению, немытым телам и болезням — свойства искаженного дальрам восприятия.

Так появилась отдельная категория церковных бесов со своим управителем по имени Абара. И это — крайне печальная история, о которой вменяемые «природные» управители говорить очень не любят, а категория сия находится в оппозиции к остальным князьям. В итоге, бОльшая часть территорий, пораженных работой ХЭ и МЭ — отравлены. Энергетика церквей и смрад фанатиков — это  гниющая и разлезлая субстанция, которую не станут потреблять вменяемые существа, тем более низкочастотные.

♣- Умею ли я читать? Обижаете! 🙂 Я свободно говорю на нескольких десятках языков, в том числе и читаю на них. Я живу в большом кармане реальности, очень плотно прилегающем к физическому миру. Выходы из этого кармана есть в разных местах, где я работаю, но возвращаюсь я всегда в одно и то же место. Это типичная для моего вида пещера с глинобитными стенами и потолком, без окон (есть вентиляция), но с очагом и комфортным бытом. Высшие бесы почти всегда живут в скрытых от глаз пещерах, метров по 150 площадью, причем при склонности перенимать хорошее у соседей, пещера эта могла бы знатно удивить людей комфортностью и наполнением. Кто-то любит читать и может хранить там книги. Кто-то перенимает тягу к кино или сну на кровати, вместо привычного лежбища в норке с ароматными травами… У меня есть книги и музыкальные инструменты. И если очень внимательно слушать тишину леса, можно услышать музыку. ♦

В любом социуме находятся отбитые персонажи, которые не побрезгуют тем, что другие обходят стороной. Когда токсика от работы ХЭ начала накапливаться выше голов, никто не знал, что с ней делать. Сначала эту гниль начали лопать отдельные сущности из дальрам, научившись ловить извращенный кайф от толкания «святых» на всякие мерзости, типа поедания фекалий, гниение заживо, умерщвление плоти и прочие радости. Потом, постепенно в процесс втягивалось всё больше и больше бесов разных категорий, смешиваясь и порождая толпища отравленных и неадекватных существ, которые превратились в банальных бандитов и гопников.

В 20м веке ситуация приобрела характер эпидемии, когда энная часть бесов перестала делать свое природное дело, а занялась обслуживанием церквей и дойкой прихожан да двурушников. А потом — магических школ. Началось воровство вселенского масштаба, которое в наши дни достигло апогея: куча магических школ, космоэнергеты и раздатчики рейки, секты и «магические гуру» — около 90% этой публики находится во власти грязной и психованной категории бесов. Каждый, кто к ним приходит за информацией и помощью, обгладывается буквально до костей: здоровье, деньги, фертильность, удача, имущество — всё это слизывается с учеников школ и пользователей рэйки. А потом щедро раздается тем, кто успел договориться с рогатыми. И вот она, плата за халяву.

— Ирония заключается в том, что остальные то бесы на эту вакханалию смотрят с неподдельным ужасом. — Енарей горько усмехается. — Сама физиология лесных и прочих бесов стоит на чистоте и жестком соблюдении гигиены ума и тела. Мы находимся близко к людям и нам присущи (хоть и в меньшей степени) выделения тела, запах, живорождение… Всё это составляет основу уклада и жизни. Если существо, живущее чистотой, начинает жрать помои и купаться в дерьме, то это антиприродно, это противоречит самой жизни… Как и воровство. Воровать — это нарушать баланс. Что за блюститель баланса, который сам его нарушает?♠

Бесы, особенно мелкие, питаются негативом и стихийной грязью, но при таком положении дел как в современной России (особенно), они начинают сами производить эту грязь и толкать людей производить ее побольше.  Сейчас «городские бесы» более не очищают пространство, они грабят — людей, земли, и особенно — практиков. Доходит до того, что в СНГ многие (если не все) случаи работы со славянскими богами или другими пантеонами, автоматически перенаправляются к дальрам церковного толка. Вы думаете, что работаете с Велесом, на деле — все ваши печати, разговоры и результаты практик — фикция. Возникает патовая ситуация: практик хочет всячески отделиться от ХЭ и христиан, ищет пути взаимодействия с теми или иными другими богами, но в силу плохого зрения и неуверенности, попадает к дальрам, которые хоть Зевсом назовутся, главное чтоб кормили исправно. И вот, практик снова фактически в ХЭ, при том что сам он себя считает язычником, жрецом *god_name*, викканином, чернокнижником и чертом лысым. (Простите, было в тему.)

А там рукой подать до одержимости и смерти в психушке. Все эти чернокнижники, которые якобы работают кто с Анубисом, а кто с Перуном, выглядят плохо, говорят путанно, а сверху гроздьями сидит бесва и жрёт несчастного до победного. Так и рождаются красивые легенды об опасности работы с магией или уходе от ХЭ. Опасна не работа, опасно лезть в сферу, где ничерта не видишь, не знаешь и легко падешь жертвой первого попавшегося бандита.

♥ — Раньше центром жизни был лес. Потом — огород. А потом — города и церкви. У нас безоговорочная иерархия, она не обсуждается и у низших нет фактической возможности дорасти или развиться в высшего, это вопрос физиологии и касты. Поэтому, будучи управителем, я спокойно могу уничтожить хоть всех «церковных» бесов до единого, имею полное право, но вопрос в другом — а кто тогда станет чистить эту помойку? Они наедаются гнили, дуреют, сходят с ума и претерпевают мутации, они не признают власть, они воруют, но если убрать эту свору, то мы останемся с помойкой один на один… Поэтому все ждут. Смены обстановки, окончательного падения ХЭ и его точек, а также схождения плотного с тонким обратно. Поэтому сейчас никто ничего не делает с обстановкой и размахом психоза и грабежа. ♣

Мы сидим на берегу какого-то очень крутого обрыва, где-то в Якутии. Я как сквозь пленку ощущаю окружающий звенящий холод, но он не доходит до кожи. Зарываюсь руками в снег, и касаюсь твердой земли. От нее идет едва слышный, тихий гул, я ощущаю его даже не как вибрацию, а как нечто более тонкое, неуловимое. Внизу, под нами,  безмолвно замерла заледеневшая река. Енарей долго смотрит на ее льды своими удивительными глазами, потом достает из складок  шерстяной робы трубку и начинает неспешно ее раскуривать. Пахнет лесными травами и можжевельником. Весь его облик настолько природный, естественный и приятный, что диву даешься, как таким как он могут приписывать всякие ужасы…  От него веет теплом, лесом и какой-то очень приятной, очень мужской тяжестью. Так себя держит существо, которое знает себе цену и это цена оправданна.

♣ — 27 февраля я проснулся посреди ночи от того, что дрожу. По телу пробегали волны вибраций и побаливала голова. Вышел в лес и понял, что не слышу ни зверей, ни птиц, только тихий и страшный гул от каждой клетки земли вокруг. Мне стало не по себе. Мы так долго ждали, что что-то начнет происходить, и вот, кажется, дождались… ♣

Молчим. Пахнет морозом, хвоей и скорым рассветом. Енарей не смотрит на меня и тихо говорит, глядя на лес внизу:

— Знаешь, вот сколько раз замечал это… Что мир, сама жизнь в нем, всегда движется зигзагом: от многообразия и сложности — к простоте и пустоте, а потом обратно — к сложности. Когда в лесу становится слишком много хищников, на них насылают мор. И их становится мало, ни нижнем пике могут плодиться другие виды. В этом и состоит равновесие. Сейчас люди живут на пике верхнего зигзага: их необычайно много, они хотят всё больше ресурсов, всё больше вещей, больше самих себя кругом. Но пиковая фаза никогда не длится вечно — за множеством всегда идет опустошение. И сейчас сама земля, сама ее сила, начинает входить в гудящую фазу очищения и обнуления. Она начала исходить вибрациями, от которых замерли в трепете все: звери, птицы, лесные духи, бесы и нормальные люди. В эту вибрацию можно и нужно попасть, потому что это эхо самой земли, самой природы. И она оставит только тех, кто ее услышит. Для тех, кто слушать не умеет или не хочет, природа будет безжалостна и быстра. Забавно, что люди ждут апокалипсис от каких-нибудь зомби или ядерного оружия, игнорируя то, что дало им жизнь: землю. А она может и отобрать… ♣

(с) Mylene Maelinhon\ материал Archaic Heart

Предыдущая статья цикла:

Бесы, черти и демоны: От и До

 

 

 

Поделится этой записью:
 

  • Потрясающе! Свежо! Необычно!
    Спасибо вам, Милен, за то, что делитесь с нами такой исключительной информацией!

    • Чистый восторг!
      Будто сама с вами посидела-послушала) умеете ж!
      Спасибо, очень ценная и интересная информация, приятно☺️

  • Какая удивительная статья! Спасибо большое за то, что написали её, и большое спасибо князю Енарею за информацию. Эх, вот бы эту статью прочитал Александр Леснигъ, он самый известный лесной практик, думаю, ему было бы о чем поговорить с князем.

    По традиции, глупый вопрос. Дальрам слушают только своих князей, или, например, могут послушать еще и инфернов? Ну или того же самого Вишну, если это будет действительно Вишну.

    И еще. Если дальрам чистят какой-то эгрегор, не управляемый князем, то то может ли ими управлять хозяин этого эгрегора?

    • Лесниг вроде к нам захаживал. Но я буду признательна, если перешлёте ему ссылку 🙂
      С высшими дальрам интенсивно сотрудничают, со многими дружат и работают.
      Нет, не может.

      • Благодарю за ответ!
        Постараюсь переслать

        То есть, если есть у нас, ну, например, какой-нибудь Аманани (первое выдумавшееся имя) и этот Аманани, скажем, хаосит или пустотник, работающий с людьми, и имеет свой эгрегор, то он не может просто так взять и приказать дальрамам на него работать и поддерживать у себя чистоту, так? Для этого он должен попросить князя, чтобы князь согласился и сам поручил это дальрамам более низкого ранга, так?

        • Именно так. Князья охотно работают на выгодных условиях и даже просто если им по кайфу делать что то. Вот Енарею стал интересен наш проект — он его изучил и согласился встретиться, рассказать, показать и поговорить с чатом. Мне это ничего не стоило, а им движет интерес и какие то свои мотивы.
          Точно так же он может повелеть мелким что то сделать для высших.

          • Угу… большое спасибо.

            А всякие природные духи, духи местности и какие-нибудь низшие элементали стихий могут заниматься чистками эгрегора того же самого Аманани или ну или поддержанием порядка на местности? Ну или выполнять какую-нибудь работу для эгрегора все того же Аманани?

            Или все, кого я перечислила, тоже разновидности дальрам?

  • Превосходно , какая актуальная и важная статья ) Ведь с Енареем довольно много и давно уже общаюсь , примерно так и представляла, кроме подробностей про бесов, теперь конечно многое стало понятно )

    • Статья проникла в душу , вызвала щемящее чувство тоски и грусти . Очень реалистичная , как будто я там сидела рядом и все слышала ))) До знакомства с Енареем, не подозревала что существуют лесные , и они вот такие .Всегда казалось что все бесы одинаковые этакая хулиганистая шушара за которой глаз да глаз . Расслабишь булки и тут же будут жрать .Енарей это что то другое , тёплое и душевное . Благодарю Милен что познакомили с таким чудесным дальрам.

  • Восторг! БеСподобная статья, Милен! Пока наскоро набросаю,, хоть и прочла несколько раз, но буду ещё перечитывать.
    — что касается приставок бес и без, моё поколение учили, что не было раньше приставки бес, ( приставку бес ввели рэволюционеры в 1921 году) на что указывает толковый словарь » Живого великорусского языка» В.Даля. Прав, Княже, с приходом хэ заморочили людям головы, вывернули всё заставили ИХ бояться, ненавидеть и т.д.
    — в том и беда для самого человека, что люди ( в основной массе) ставят себя выше всего на этой планете. А почему? Ещё совсем недавно, по меркам эволюции, человек жил в лесах, потом в деревнях. И ЗНАЛ и УВАЖАЛ, что его кормит, защищает, помогает. А дальше, с развитием промышленности и экономики в средние века, человек всё больше урбанизировался, говоря современным языком. И с каждым веком всё дальше отрывался от корней, истоков. Не поверите, сейчас до смешного доходит в городах, люди не знают даже названий деревьев, растений, птиц в своем регионе, не говоря уже о их полезных составляющих!! Боятся комаров, лягушек, как чумы- пауков. В лес если и приходят, то потому, что модно, типа квест. Словно татаро- монгольское иго- разграбить, задавить, задушить.
    И среди них, вот такие горе- колдуны, возомнившие, что могут приказывать бесам, приносящие мусор и не понимающие даже, к кому обращаться ( уж я не говорю, что слепые и глухие). Вот прав Княже!
    -» все живые видят живых» и » мы людей видим насквозь», вот оно! прям ключевые Его фразы. Альфа и Омега.
    — вот за живое задела статья! Ну описание, конечно Енарея восхитительно. Видеть не умею, но по ощущениям от встреч с ним, казалось, лет ему по нашему этак 50, крепенький, как говорят, кряжистый мужичок. А глаза, глаза цвета торфа, искристые, веселые такие. Спасибо Милен за статью! Енарею низкий поклон, за терпение, за помощь, людей хороших немало есть. А гнили разной, будем надеяться, земля освободит. У Окуджавы есть стихотворение, попробую найти.

  • Земля изрыта вкривь и вкось.
    Ее, сквозь выстрелы и пенье,
    я спрашиваю: «Как терпенье?
    Хватает? Не оборвалось —
    выслушивать все наши бредни
    о том, кто первый, кто последний?»

    Она мне шепчет горячо:
    «Я вас жалею, дурачье.
    Пока вы топчетесь в крови,
    пока друг другу глотки рвете,
    я вся в тревоге и в заботе.
    Изнемогаю от любви.

    Зерно спалите — морем трав
    взойду над мором и разрухой,
    чтоб было чем наполнить брюхо,
    покуда спорите, кто прав…»

    Мы все — трибуны, смельчаки,
    все для свершений народились,
    а для нее — озорники,
    что попросту от рук отбились.

    Мы для нее как детвора,
    что средь двора друг друга валит
    и всяк свои игрушки хвалит…
    Какая глупая игра!

    Булат Окуджава.
    Избранное. Стихотворения.
    «Московский Рабочий», 1989.

  • Милен, благодарю Вас и Енария за статью и информацию. Где-то примерно так себе это представляла, хотя что тут греха таить хотелось верить, что можно вот так запросто работать с Дольрам (люди такие люди). Лично я больше предпочитаю графику и интуитивно никогда не лезла к бесам и работе с ними, но читая форумы, статьи практиков, работающих с бесами и демонами иногда диву давалась от того, что пишет и что вещает сей народ. Да тут Вы безусловно правы в том, что так рождаются сказки о магии и ее последствиях.
    Меня и сейчас «добрые» родственники и друзья пугают и адом и бесами и демонами и другими, может уже не заставляя, но намекая, что пора бы заканчивать со своим верованием и уже вернуться, ага присоединиться к стаду баранов — нет не хочется.
    Я не переношу храмы — у меня волосы дыбом становятся около них, я люблю лес и природу, но очень обидно, что не все ее уважают — гадят и да забыли, что это нас кормит. Получается, что где кушаем там и ….
    Очень много эмоций от этой статьи, есть и противоречивые, но это того стоит.

    • Мы не существа этой планеты, это же ясно, а тем более маги, которые раньше были жрецами и повадырями, вообще враги. Просто мы пытаемся вписаться сюда.
      У нас не выходит. Но выдавить нас никто не в силах, пока мы в клочья все тут не разнесем.
      Жалко природу и жалко существ, которые тоже тут не свои, как те же бесы. Они хоть не пакостят, хотя… видимо на тех планах, которые мы не видим тоже отмачивают номера.
      Раз есть иерархия, значит есть эксплуатация и неуважение к своим.
      Спасибо за статью.

    • Мы не существа этой планеты, это же ясно, а тем более маги, которые раньше были жрецами и повадырями, вообще враги. Просто мы пытаемся вписаться сюда.
      У нас не выходит. Но выдавить нас никто не в силах, пока мы в клочья все тут не разнесем.
      Жалко природу и жалко существ, которые тоже тут не свои, как те же бесы. Они хоть не пакостят, хотя… видимо на тех планах, которые мы не видим тоже отмачивают номера.
      Раз есть иерархия, значит есть эксплуатация и неуважение к своим.
      Спасибо за статью.

  • Милен. это действительно просто до слез как то проняло. особенно когда про женщину и лес читала. я тоже на опушке леса жила и ходила и с деревьями разговаривала. но это здесь. под Киевом. и чувствовала деревья. когда их обнимала. общалась вибрациями. даже улыбку чувствовала их. Благодарю Князя Енарея . а у вас получилось передать так живо ваш разговор что аж слезы выступили….Благодарю!

  • Милен, спасибо Вам огромное за статью!!! Честно, до слез пробило.
    Почему люди, не все конечно, видят и ставят превыше всего только себя… Грязь, мусор и вонь …вот что останется после многих таких, недолюдей… животные ведут себя намного человечней.
    Когда вижу, приходя на природу кучи разного мусора, честно, хочется придушить этих тварей…. неужели так трудно убратьза собой? ….Уже невозможно найти чистого уголка природы!!!
    Извиняюсь, что так грубо….задело просто за живое….
    Благодарю Вас и самого Енарея за эту великолепную статью. Теперь я знаю к кому обращаться, очень хотелось бы встетиться с Князем.

  • В глубокой печали от того, что не могу видеть и слышать тонкий мир. Конечно же, самой хочется все увидеть и услышать и узнать. Спасибо, за интервью) А гул земли мы слышим все, даже такие глухари, как я.

    • Сердечная благодарность Милен и князю Енарею за такую важную информацию, она не просто берёт за душу, а проникает гораздо глубже, напоминая, как сказал князь, что хоть мы и никогда не были частью природы, но хотя бы были близки к ней.
      Лично я до сих пор ощущаю жгучий стыд за наш человеческий вид, и прежде всего за невежество и неумение думать своей головой,за непомерно высокое ЧСВ у людей, подпитываемое раковыми опухолями этого мира — ХЭ и МЭ. Понятно, что не все такие, но их всё же большинство.
      А гул земли….что ж, если это то, о чём я и многие подумали, то хотя бы другим видам станет легче дышать после того, как люди окажутся в нижней части зигзага развития…. Хотя я не могу сказать, что мне абсолютно плевать на тех несчастных, кому не повезёт, кровожадность мне не свойственна)

  • Статья проникла в душу , вызвала щемящее чувство тоски и грусти . Очень реалистичная , как будто я там сидела рядом и все слышала ))) До знакомства с Енареем, не подозревала что существуют лесные , и они вот такие .Всегда казалось что все бесы одинаковые этакая хулиганистая шушара за которой глаз да глаз . Расслабишь булки и тут же будут жрать .Енарей это что то другое , тёплое и душевное . Благодарю Милен что познакомили с таким чудесным дальрам.

  • После переосмысления возникли новые глупые вопросы.

    В древнегреческой мифологии есть такие существа, как паны. Живут где-нибудь лесах/на природе, выглядят как невысокие мужчины с рожками и козлиными ножками. И вот меня посетила мысль — а не дальрам ли это часом? В частности — не бесовских ли князей в паны записали?

    И еще одно наблюдение. В Древнем Египте почитали такой класс божеств как «бэсы» (тут даже названия сходятся). Отличительная черта их была в том, что они были очень невысокими, и являлись хранителями домашнего очага. Я так понимаю, это тоже дальрам, точнее, первые домовые?

    И еще. А есть ли у дальрам какое-то внутреннее название для самих себя? Вот мы называем их бесами и чертями. А они сами как себя зовут?

    • Вполне может быть, что они, похоже.
      Дальрам аthаэлим они себя зовут вроде как, сам народ. Ну и уточнения по видам есть. У них тоже родной арамаик, но они владеют и языками территории, где живут.

  • Статья — просто фантастика! Узнала много новой, неожиданной для меня информации. Осталось грустное послевкусие от того, что никто из людей по факту ничего не знает об этом мире, о существах его населяющих, о том как с ними общаться и жить в согласии, во избежание многих проблем. Жаль, что такую информацию не дают детям ещё в школе. Печально это. А Енарей и правда производит очень приятное впечатление, умница и душевный мужчина!

  • Спасибо,статья как всегда отличная.Прояснилось что есть такое христианские бесы.А отклик у многих нашел Енарей от того,что он близок и с сочувствием к нам,живем можно сказать на одной поляне :))).Разделяет то беспокойство,что бродит в головах многих не равнодушных.

Оставить комментарий